Страниц: 1
Пружина туго натягивается пальцами.. Но трос газа возвращается только на половину..
Вопрос не почему не возвращается трос, а про то, как определить живая или не тживая пружина?
Неактивен
сними тросик газа и проверь, без тросика всё возращается?
если позвращается, то пролей тросик газа маслом... я думаю у тебя он подржавел... ну или подзабился...
а если не вовращается, то проверяй пружинку саму.
Проверь визуально, покрути карбы, покрути заслонки, поищи трещинки...
если это результату не даст, разбирай.
НО!!! БУДЬ ОСТОРОЖЕН С КАРБАМИ!!!
не потеряй пружинки маленькие, и не забудь как всё стояло.. а лучше сфоткай с разных сторон...
Если не уверен, лучше попроси товарищей опытных...
Это делается просто. снимаешь карбы с мота, раскручиваешь их с 2-х сторон с планок и разделяешь на части по 2 корба. Выкручиваешь ключём гаечным прожинку и меняешь её...
ЗЫ: я свои карбы разобрал, помыл, собрал и пока завести не могу ((((
Неактивен
Смазываем и тросик и весь этот механизм. И будет тебе счастье. Закисает все это дело время от времени.
Неактивен
А на что ее менять-то??
Пружину без тросов пальцем доже немного больно натягивать(пока тросы вставляешь-палец болеть начинает).Отпускаешь-отщелкивается назад аж со стуком.. Это живая пружина значит?или она должна вообще пальцами не натягиваться?
Проблема не в тросах и не в ручке точно..
Я как раз хотел карбы помыть.. Чем их мыть? бензином норм? Если собрать так же как и было и завернуть жиклеры на столько же оборотов - заведется? А потом уже на синхронизацию погоню.
Неактивен
У тебя живая пружина, еслиб стояла сильнее тебе пришлосьбы ручку газа двумя руками крутить, так что проблема именно в тросах и в ручке.
Мыть карбы нужно предварительно сняв все резиновые детали, растворителем или можешь купить carbcleaner в автомагазине. С жиклерами поаккуратнее не сверни их шлицы, закручивать винты качества одинакого (количество оборотов смотри по мануалу), ни в коем случае не трогай уровень поплавков.
Приготовь коробку с ячейками под каждый карбюратор, чтобы не перепутать детали - вроде жиклеры у крайних и у средних карбюраторов разные.
Я отдельно складываю резинки и отдельно замачиваю потроха карбюраторов, пока мою и продуваю корпуса - жиклеры и иглы лежат в растворителе. Вообще купи сразу резинки под поплавковые камеры, врятли они живые останутся (подходит большое уплотнительное колечко с полуосей жигулей)...
Отредактированно FunCar (02.05.2009 21:33:21)
Неактивен
Спасибо за подробное описание))
А каким именно растворителем? Мощным? 647? Или лучше слабеньким уайт-спиритом?
Извиняюсь, имел в виду винты качества..) В такое же положение как есть или по мануалу?
Он заведется после этого? хотя бы до синхронизации доехать? Или нифига?
Не намного сложнее чем у яв и ижей?? Только то, что каждая деталь к своему карбу обратно, да?
Неактивен
Я перебирал раза 4-5 на разных мотиках , все заводились и уезжали без проблем, винты качества ставил по мануалу, растворитель брал 647. На отдельные карбюраторы рейку не рабивал. Ижи явы не перебирал, незнаю с чем сравнить. После сборки закрепи рейку в тисках под углом так как она стоит на мотике, и через воронку залей бензин в шланг, проверь чтобы не текли и проверь насколько свободно ходят ваккумные заслонки (можешь случайно не попасть пружиной в выступ на крышке мембраны). Не протеряй шайбочки и резиновые колечки на винтах качества, они часто остаются в канале и потом теряются.
ЗЫ: неиспользуй нигде герметик - непоможет, только сопли из карбюратора потом вымывать...
Отредактированно FunCar (02.05.2009 23:22:25)
Неактивен
V-A . не слушай никаво, в мануале писано любой растворитель нитрокраски или ацетон... нафига тебе платить ~500 р за очистители карбов, если там то же самое, тока привезённое в баночке из-за бугра... купил на строительном рынке за 300 р 5 литров ацетона и истратил 2 литра на свои карбы, выглядят как новенькие... Сам мыл недавно, тока почемут не завелося ещё )))
Совет, снимишь карбы с мота, не снимай его с планок крепёжных от гемора избавит большого.... лучше разрежь канистру 10л и туда налей гдет 2-3л и мой кисточкой и тряпочкой... Открой заслонки и посмотри, многа ли нагара, если мала, то не выкручивай жиклёры, просто нагар сними... Винт качества "по мануале" закручивается и потом откручивается на 2,5 оборота. Кода будешь пускать сними новые свечи, если стоят новые, и поставь старые... т.к. есть шанст таво, что они у тебя запорятся.. мне так сказал Димыч.. я так вродебы щас свои запарол (не выяснил ещё почему не завелось)...
Будут вопросы, пиши в аську, мож чем помогу...
Неактивен
Всем огромное спасибо!
Я спрашивал про явы и ижи, потому что на них я с закрытыми глазами карбы перебираю.могу из кучи разобранных карбов от них же собрать все правильно, до сих пор даже помню где какие жиклеры
А тут страшно только то, что тут рейка...да и первый раз полезу..
то есть с рейки их лучше не снимать.
а герметиком не в коем случае),,,я даже в совдеп его не лил.
а свечи у меня тыщи 2 набегали, старых нет.. то есь они на помойку потом??(
в общем в четверг сниму, разберу, а там если что - спрашивать буду.
если кто еще может какие хитрости про переборку рассказать - было бы не лишним)
еще раз всем огромное спасибо)
Неактивен
лучше очистителем карбов всё пробрызгать,а потом продуть насосом.Если иглы положишь в ацетон,то умрут их резиновые концы.Да и других резинок там хватает.Очиститель карбов стоит 120р.Наши дешевле.
Неактивен
V-A написал:
а свечи у меня тыщи 2 набегали, старых нет.. то есь они на помойку потом??(
)
Да необязательно я сколько мыл, свечи всегда целыми оставались, и заводился всегда.
Вопрос.
А винт качества на 2,5 оборота и всё, в мануале более длительная процедура описанна, кто нибудь так делал и стоит-ли????????????
Отредактированно экспериментатор (03.05.2009 22:07:33)
Неактивен
экспериментатор
А винт качества на 2,5 оборота и всё, в мануале более длительная процедура описанна, кто нибудь так делал и стоит-ли????????????
я читал личнок нижку на фуру, там ничё нигде не написано... там все жеклёры закручены полностью и тока "качество" на 2,5 оборота отвёрнуто, но сказано, что если свечи чернеют, от отверните на 0,5 оборота, а если светлеют, то заверните на 0,5 оборота (про направнелия не точно.. уточню попозже). Необходимо довести цвет до кирпичного...
agent-anb7
лучше очистителем карбов всё пробрызгать,а потом продуть насосом.Если иглы положишь в ацетон,то умрут их резиновые концы.Да и других резинок там хватает.Очиститель карбов стоит 120р.Наши дешевле.
И вовсе не лучше... очистители всё в себе сочитают, но в долях... а резинки все вынимаешь и без проблем + ты не будешь корбюр замачивать там на 3-е суток же.. от 1-2 минут у тя не сожрёт резинку... (мои не съело точно)
V-A
1)Я спрашивал про явы и ижи, потому что на них я с закрытыми глазами карбы перебираю.могу из кучи разобранных карбов от них же собрать все правильно, до сих пор даже помню где какие жиклеры
2)А тут страшно только то, что тут рейка...да и первый раз полезу..
3)а свечи у меня тыщи 2 набегали, старых нет.. то есь они на помойку потом??(
4)если кто еще может какие хитрости про переборку рассказать - было бы не лишним)
1)наши карбы - это банка нескафен с гвоздями... приметивны как незнаю что, я свои карбы от днепра перебирал по 2 раза на день, т.к. иглы старые были, то заливали, то мало... а тут япония как никак... ети её в пень эту вражескую технику...
2) если есть знакомые кто делал уже, лучше к ним сходи попороси... я вот сам начал кавыряца и пожелел реально... + друзей не оказалость кто реально в этом шарил... ИТОГ: проепался 3 дня из-за своей глупости... хотя и мануала была (жаль что от фуры, у меня сб-1) и сам не дурак, в технике разбираюсь чуток... (из будильника открывашку делаю в 5 секунд )) Пусть покажут как синхронить, куда что закрутить и что крутить... как холостые выставить... вобщем все сикреты карбюраторной жизни...
3) Мне Димыч рассказывал, что по статистике гдета 3 из 4-х раз синхранизации свечи дохнут... а потом ставишь новые и заводица с пол оборота... Лично сам сёня проверил. У меня убило новые свечи, вкрутил новые и вставил 3 старые и завёлся.. но начал троить - отсуда вывод - новые сдохли... Сейчас думаю над тем, как их оживить... потом скажу что получилось...
4) пиши в аську, я тоже новечок, будем делица сикретами ))) 197-08семь-60семь
Неактивен
kot_bacbka написал:
экспериментатор
А винт качества на 2,5 оборота и всё, в мануале более длительная процедура описанна, кто нибудь так делал и стоит-ли????????????
я читал личнок нижку на фуру, там ничё нигде не написано... там все жеклёры закручены полностью и тока "качество" на 2,5 оборота отвёрнуто, но сказано, что если свечи чернеют, от отверните на 0,5 оборота, а если светлеют, то заверните на 0,5 оборота (про направнелия не точно.. уточню попозже). Необходимо довести цвет до кирпичного...
agent-anb7
лучше очистителем карбов всё пробрызгать,а потом продуть насосом.Если иглы положишь в ацетон,то умрут их резиновые концы.Да и других резинок там хватает.Очиститель карбов стоит 120р.Наши дешевле.
И вовсе не лучше... очистители всё в себе сочитают, но в долях... а резинки все вынимаешь и без проблем + ты не будешь корбюр замачивать там на 3-е суток же.. от 1-2 минут у тя не сожрёт резинку... (мои не съело точно)
V-A
1)Я спрашивал про явы и ижи, потому что на них я с закрытыми глазами карбы перебираю.могу из кучи разобранных карбов от них же собрать все правильно, до сих пор даже помню где какие жиклеры
2)А тут страшно только то, что тут рейка...да и первый раз полезу..
3)а свечи у меня тыщи 2 набегали, старых нет.. то есь они на помойку потом??(
4)если кто еще может какие хитрости про переборку рассказать - было бы не лишним)
1)наши карбы - это банка нескафен с гвоздями... приметивны как незнаю что, я свои карбы от днепра перебирал по 2 раза на день, т.к. иглы старые были, то заливали, то мало... а тут япония как никак... ети её в пень эту вражескую технику...
2) если есть знакомые кто делал уже, лучше к ним сходи попороси... я вот сам начал кавыряца и пожелел реально... + друзей не оказалость кто реально в этом шарил... ИТОГ: проепался 3 дня из-за своей глупости... хотя и мануала была (жаль что от фуры, у меня сб-1) и сам не дурак, в технике разбираюсь чуток... (из будильника открывашку делаю в 5 секунд )) Пусть покажут как синхронить, куда что закрутить и что крутить... как холостые выставить... вобщем все сикреты карбюраторной жизни...
3) Мне Димыч рассказывал, что по статистике гдета 3 из 4-х раз синхранизации свечи дохнут... а потом ставишь новые и заводица с пол оборота... Лично сам сёня проверил. У меня убило новые свечи, вкрутил новые и вставил 3 старые и завёлся.. но начал троить - отсуда вывод - новые сдохли... Сейчас думаю над тем, как их оживить... потом скажу что получилось...
4) пиши в аську, я тоже новечок, будем делица сикретами ))) 197-08семь-60семь
аси нет:( и к сожалению не будет...щас все будут смеяться, но я ее не могу установить... да и не нужна она мне)
Может мэйлом?Там хотя бы фотки можно кидать..
P.S.наши карбы - это банка нескафен с гвоздями... А мотоциклы - ведра с тем же)
Неактивен
kot_bacbka написал:
экспериментатор
А винт качества на 2,5 оборота и всё, в мануале более длительная процедура описанна, кто нибудь так делал и стоит-ли????????????
я читал личнок нижку на фуру, там ничё нигде не написано... там все жеклёры закручены полностью и тока "качество" на 2,5 оборота отвёрнуто, но сказано, что если свечи чернеют, от отверните на 0,5 оборота, а если светлеют, то заверните на 0,5 оборота (про направнелия не точно.. уточню попозже). Необходимо довести цвет до кирпичного...
Мануал скачан на CB-1, 38страница, Загаловок "примечание"
Неактивен
закрути винты до упора и отверни на 2 оборота.Потом покатаешся,вынь свечи и посмотри их цвет.
Неактивен
kot_bacbka написал:
экспериментатор
А винт качества на 2,5 оборота и всё, в мануале более длительная процедура описанна, кто нибудь так делал и стоит-ли????????????
я читал личнок нижку на фуру, там ничё нигде не написано... там все жеклёры закручены полностью и тока "качество" на 2,5 оборота отвёрнуто, но сказано, что если свечи чернеют, от отверните на 0,5 оборота, а если светлеют, то заверните на 0,5 оборота (про направнелия не точно.. уточню попозже). Необходимо довести цвет до кирпичного...
agent-anb7
лучше очистителем карбов всё пробрызгать,а потом продуть насосом.Если иглы положишь в ацетон,то умрут их резиновые концы.Да и других резинок там хватает.Очиститель карбов стоит 120р.Наши дешевле.
И вовсе не лучше... очистители всё в себе сочитают, но в долях... а резинки все вынимаешь и без проблем + ты не будешь корбюр замачивать там на 3-е суток же.. от 1-2 минут у тя не сожрёт резинку... (мои не съело точно)
ну если батарею полностью на отдельные карбы разобрать,то конечно всё в ажуре,только-бы собрать всё это потом без лишних запчастей.
Неактивен
Страниц: 1