Страниц: 1 2
JOHN написал:
А вместо люфта и посторонних стуков у меня шуршание и трение диска о колодки, с вытекающей температурой >50 градусов без торможения
.
Буквально вчера менял у себя передние колодки. По горячим следам:
1. Когда отпускаешь рычаг тормоза, поршеньки должны залезать обратно в суппорт на пару тройку миллиметров. Этим достигается растормаживание колеса. Если этого не происходит, скорее всего, потеряли упругость резиновые манжеты или закис цилиндр. Лечим разборкой, дефектацией , заменой негодных деталей.
2. Суппорт относительно своего кронштейна должен перемещаться без заедания. У меня он закис в направляющих. Пришлось стукнуть чтобы разобрать. Вылечил чисткой и заменой смазки.
3. В движении брось взгляд на суппорт – если он болтается туда-сюда (в поперечной плоскости), возможно, деформирован диск или его звёздочка. Здесь я бессилен, пойду на поклон к Димычу.
Ничему написанному не верить, все проверять
Неактивен
V-A написал:
У меня такой вопрос возник. Вот в это каталоге http://cb-1.ru/docs/partnumbers.htm на 100% правильно указаны номера запчастей именно на сибиху? Не получится такого, если заказать, а под этим номером скрывается та же запчасть, только для другого мота???
Скачай полный каталог и не парься - http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=502 (тот что от АYA)
Неактивен
Diesel написал:
JOHN написал:
А вместо люфта и посторонних стуков у меня шуршание и трение диска о колодки, с вытекающей температурой >50 градусов без торможения
.
Буквально вчера менял у себя передние колодки. По горячим следам:
1. Когда отпускаешь рычаг тормоза, поршеньки должны залезать обратно в суппорт на пару тройку миллиметров. Этим достигается растормаживание колеса. Если этого не происходит, скорее всего, потеряли упругость резиновые манжеты или закис цилиндр. Лечим разборкой, дефектацией , заменой негодных деталей.
Так я и думал .
Беда в том, что я уже разбирал суппорт, "сальники" в очень хорошем состоянии, пыльники в не очень.
Цилиндрики отполировал, были более жуткими. Но теперь они вообще не возвращаются. Похоже что их пыльники стали еще крепче держать. Наберусь смелости, закажу все резинки новые. А на задний суппорт они подходят?
Diesel написал:
2. Суппорт относительно своего кронштейна должен перемещаться без заедания. У меня он закис в направляющих. Пришлось стукнуть чтобы разобрать. Вылечил чисткой и заменой смазки.
Кстати насчет смазки. Ее чем больше - тем лучше, или есть какие-то более сложные правила?
А то я шуганул туда, так у меня эта беда пружинить стала на сжатом воздухе. И по температуре не уверен что 140 градусов хватит.
И про направляющую одну уже писал что там ржавчины было около 0.5 мм по всей площади. Изначальная форма плохо узнается. Но сейчас основная проблема не в этом .
Diesel написал:
3. В движении брось взгляд на суппорт – если он болтается туда-сюда (в поперечной плоскости), возможно, деформирован диск или его звёздочка.
Ну хоть с этим у меня похоже все в порядке. Диск трется очень ровно .
Неактивен
JOHN написал:
Но теперь они вообще не возвращаются. Похоже что их пыльники стали еще крепче держать. Наберусь смелости, закажу все резинки новые. А на задний суппорт они подходят?
На всякий случай напомню принцип растормаживания. Манжета в покое имеет сечение в форме квадрата. Под действием давления поршень смещается, и сечение манжеты меняется, скажем, на параллелограммное. При отпускании рычага манжета, за счет упругости, отводит поршень назад. Пыльники, по идее, никоим образом не должны мешать поршню. Два вывода: либо манжета потеряла упругость, износилась, либо некуда деваться «лишней» тормозухе (была такая шляпа, правда на заднем дисковом пассата-соринка забила перепускное отверстие в поршне). Все это теоретические выкладки, по сибихе у меня мало опыта. Старшие комрады поправят, если что не так. На задний суппорт резинки не подходят – партнамберы разные.
JOHN написал:
Кстати насчет смазки. Ее чем больше - тем лучше, или есть какие-то более сложные правила? А то я шуганул туда, так у меня эта беда пружинить стала на сжатом воздухе. И по температуре не уверен что 140 градусов хватит.
Излишек тут навряд ли уместен. Чуть больше чем тонким слоем и направляющую и гнездо. Воздух выпусти чтоб не пружинило Обычно в этом месте используют графитовую смазку (масляная основа со временем «выгорает» а графит остается), хотя имеет смысл поискать специальную (тугоплавкую) смазку для направляющих.
JOHN написал:
И про направляющую одну уже писал что там ржавчины было около 0.5 мм по всей площади. Изначальная форма плохо узнается. Но сейчас основная проблема не в этом
.
Чуть-чуть было на короткой – зачистил шкуркой и забил.
Неактивен
Diesel написал:
JOHN написал:
Но теперь они вообще не возвращаются. Похоже что их пыльники стали еще крепче держать. Наберусь смелости, закажу все резинки новые. А на задний суппорт они подходят?
На всякий случай напомню принцип растормаживания. Манжета в покое имеет сечение в форме квадрата. Под действием давления поршень смещается, и сечение манжеты меняется, скажем, на параллелограммное. При отпускании рычага манжета, за счет упругости, отводит поршень назад. Пыльники, по идее, никоим образом не должны мешать поршню. Два вывода: либо манжета потеряла упругость, износилась, либо некуда деваться «лишней» тормозухе (была такая шляпа, правда на заднем дисковом пассата-соринка забила перепускное отверстие в поршне).
Спасибо, принцип я понял до того как решился разбирать.
Беда в том, что в пыльник очень туго входили цилиндры. Но я не придал этому значения. А видимо надо было.
Вручную они запихиваются, жидкость спокойно течет в коробочку. Это говорит о том что с отходом тормозухи все нормально?
А насчет износа проверить не знаю как.
Может без пыльников попробовать собрать?
Diesel написал:
Излишек тут навряд ли уместен. Чуть больше чем тонким слоем и направляющую и гнездо. Воздух выпусти чтоб не пружинило
Обычно в этом месте используют графитовую смазку (масляная основа со временем «выгорает» а графит остается), хотя имеет смысл поискать специальную (тугоплавкую) смазку для направляющих.
Да я сначала воздух выпустил, когда обнаружил что все равно трет, вытер излишки смазки, осталась как раз тонким слоем. Но т.к. цилиндры не уходят, до проблем с направляющими далеко .
Неактивен
Без пыльников собрать? Ну даже не знаю.. Я бы лучше перебрал суппорт с использованием новых резинок. Помню, была хорошая статья в МОТО по переборке переднего суппорта на СВ400. Там подробно все моменты расписаны.
Неактивен
Да я переберу конечно, это не вопрос. И резинки уже заказал.
Просто мне очень интересно кто виноват, и может быть менять надо только пыльники.
Неактивен
Страниц: 1 2