вообщем, хорошо открыв сезон встала необходимость в замене вилки. подвернулся вариант от джиксера вместе с траверсами, тормозной машинкой и колесом сразу за 18к. впринцепе я посчитал, замена на суперфоровскую мне встанет во столько же. вопрос к знатокам-нормально ли встанет вилка от джиксера и что еще потребуется кроме новых клипонов и крыла, чтобы все это нормально встало на сибираз? вообщем действительно ли это получится в ту же сумму или лучше взять суперфорувскую?
Отредактированно pushkin (09.05.2009 13:37:40)
Неактивен
Вопросов много: Встанут ли траверсы в колонку, общая длина вилки сильно ли отличается? Если встанет - результат думаю будет лучше, чем с Фуровской вилкой и тормозами.
Неактивен
Самый злобный вопрос - с длиной вилки. Джиксеровская стопудово короче, но вот насколько? Примерно на пару сантиметров, но надо точно мерить.
Неактивен
А если найти технические характеристики данного моца и глянуть ход и длину вилки??
Неактивен
ИМХО как седло на корову эта вилка.. особенно со стоковым аммортом сзади.
Неактивен
Prosac c Бросом подобное творил http://www.honda-bros.ru/usd_fork.php
Неактивен
MD написал:
ИМХО как седло на корову эта вилка.. особенно со стоковым аммортом сзади.
Так никто не мешает заменить и аморт. По сравнению с вилкой он копейки стоит.
Неактивен
DerSchlang написал:
Так никто не мешает заменить и аморт. По сравнению с вилкой он копейки стоит.
Дык тогда уж и маятник менять
Неактивен
joni, она на бандите стояла-так что скорей всего траверся в колонку встанут, а по длинне-одинаковы.
Неактивен