Доброго времени суток! Я на вашем форуме впервые, но почитав некоторые темы, думаю вы мне поможете. Летом мне исполняется 16 и я пойду сдавать на права. Сейчас вот уже 4 сезон езжу на скутере. И так выбор состоит из Yamaha Zeal и Honda CB-1. Года у мотов одни - 90е. Внешний вид - конечно отдаю предпочтение ямахе, но хонда тоже весьма симпатична. Меня смущает, а даже скорее пугает то, что у хонды двигатель объемом 400 кубических сантиметров, когда у ямахе 250, но разница лошадок не превышает 10 единиц. И всё же думаю для первого мота 400 будет многовато. Говорят что у ямахе посадка не удобная, а вдвоём вообще не реально ездить. А у ходны уж больно надежный двигатель. Так вот буду рад почитать что скажите вы по этому поводу!
Неактивен
250цц - фтопку. бестолковая кубатура для дорожника. дохнет быстро, запчастей нет никаких по разборкам.
Неактивен
Себя вспомнил сразу в 2005-2006 годах, тож поглядывал на Зил250 и даже готов был купить.
Довольно редкий аппарат по сравнению с СВ-1 идумаю, если что, будут проблемы с запчастями и проблемы при продаже. К тому же меньше ресурс двигателя.
Ты хочешь что бы на сибивановском форуме тебе посоветовали ямаху зил?
Неактивен
AM02RUS написал:
Ты хочешь что бы на сибивановском форуме тебе посоветовали ямаху зил?
Да не просто хочу услышать мнения людей. Потом спрошу на ямаховском форуме, и сравню что говорят знающие люди...
Неактивен
Там еще важен крутящий момент. У 250 он вообще никакой. Бери сибиху
Неактивен
RaZoR написал:
Да не просто хочу услышать мнения людей. Потом спрошу на ямаховском форуме, и сравню что говорят знающие люди...
В принципе правильный подход.
В чем приемущества СВ-1 перед Zeal 250?
Да просто он лучше, не зря же я себе уже второй купил.
Совершенно противопложное мнение ты услышишь на Ямаха-Зил.ру
Если хочешь узнать независимое мнение, спроси где нибудь на кавасаки.ру, или судзуки.ру и т.д.
Если ты уже четыре сезона отгонял на скуте и уверенно держишь руль, то ИМХО СВ-1
Неактивен
выкладывай фото и полную автобиографию
Тогда скажу... какой мот выбрать.. Либо сделать Правильный выбор.... Либо оставивить "правильный" выбор другому а се взять Яму.
З.Ы. Все познается в сравнении Кому то 600 мало, ибо нелитр....
а вообще че я пишу...
Если тебе сейчас 15... то получается в 11 лет ты сел за скутер... Хм... Думаю Сибиван точно тогда не стоит брать...
Неактивен
AM02RUS написал:
Если хочешь узнать независимое мнение, спроси где нибудь на кавасаки.ру, или судзуки.ру и т.д.
Я боюсь реплик типо "Ямаха и хонда говно, бери кавасаки".
AM02RUS написал:
Если ты уже четыре сезона отгонял на скуте и уверенно держишь руль, то ИМХО СВ-1
Не четыре, а четвёртый. Поменял 3 скутера. На первом падал много, на втором поменьше, а нынешней пока без падений, так что опыт не большой есть, Но и я считаю что скутерный опыт не поможет на моте.
Отредактированно RaZoR (16.05.2009 17:43:02)
Неактивен
в управдении, мож почти и не поможет
а вот на дорогу выезжать будет попроще...
Я после скутера на мото в городе уже не боялся и не терялся )
Ток управление освоить )
можешь кстати книжки умные почитать по этому поводу...
Неактивен
TILL написал:
в управдении, мож почти и не поможет
а вот на дорогу выезжать будет попроще...
Да в этом ты может и прав, но боюсь я 400 сотку ой боюсь... Мне кажется скинет он меня с себя. Всё таки 53 лошади…
Неактивен
Хм... вряд ли... хотя не буду утверждать ) твой мозг - тебе видней..
Сам мот тебя скидывать не будет, обещаю.
Неактивен
RaZoR написал:
Не четыре, а четвёртый. Поменял 3 скутера. На первом падал много, на втором поменьше, а нынешней пока без падений, так что опыт не большой есть, Но и я считаю что скутерный опыт не поможет на моте.
Ну почему же...
Группироваться при падениях научился уже, поди
Шлем тоже наверное есть. Так что можно брать. А то у нас тут кадры на Дукасе-800 в одном спортивном костюме зажигают.
Неактивен
Ничего страшного в 400ссм, тем более в сб1 нет. Все зависит только от тебя.
Неактивен
RaZoR написал:
Я боюсь реплик типо "Ямаха и хонда говно, бери кавасаки"
Вот среди кучи этих слов и проскочет какое нибудь полезный совет, нужный тебе.
RaZoR написал:
Не четыре, а четвёртый. Поменял 3 скутера. На первом падал много, на втором поменьше, а нынешней пока без падений, так что опыт не большой есть, Но и я считаю что скутерный опыт не поможет на моте.
Хорошая тенденция. + к Тиллу
Неактивен
Слишком уж далеко заглядываете. Сначала получи права, хочешь после, хочешь до их получения... купи экип, а потом мотоцикл. Пофик что ты купишь, лишь бы тебе нравилось, почитаешь советы сперва, потом современем станешь сам разбираться что тебе нужно. Хоть и говорят что ты падать научился, тут совсем другие два колеса с мотором, скорости и управление... Скутор - тяжёлый велосипед "Дружок" с мотрочиком.
Да, и приготовься к внушительным* расходам с приобретением мотоцикла... расходники, резина... Если будешь готов к этому, удовольствие от владения железного коня е заставит себя ждать.
*- каждый понимает в меру своей упитанности.
Неактивен
У моего друга bandit 250 (42 л.с.), у меня cb-1 (59 л.с.). Поверь - разница не чувствуется, ездим наравне.
Ямаха вроде посимпатишней Хонды, но как там надежность - хз..
Посмотри, посиди, прокатись на обоих - точно поймешь, что тебе надо ..
Удачи в получении Вод.Уд.!
Неактивен
2Dunay ну если ты не ощушаешь потенциаль сибивана по сравнению с чахоткой бандитом, я могу сказать, ты просто неправильно ездишь, ибо бандос 250 мега чахоточный мот, дальше идет разве что зизер 250.
2Razor, с 250 проблемы с ресурсом двигла, с запчастями, хотя зиал, довольно распространеная модель, сибиван имеет 2 положения медленно и режим спорт, первого положения тебе вполне хватит.
Неактивен
Parus48 написал:
Сначала получи права, хочешь после, хочешь до их получения... купи экип, а потом мотоцикл.
А это бязательная процедура? Я слышал что хороший экип стоит дороже мотоцикла, а дешёвый - безсмысленный.
Неактивен
flegg написал:
сибиван имеет 2 положения медленно и режим спорт, первого положения тебе вполне хватит.
А я чет не нашел такого переключателя. Уже второй сибиван имею. Где он?
Неактивен
RaZoR написал:
А это бязательная процедура? Я слышал что хороший экип стоит дороже мотоцикла, а дешёвый - безсмысленный.
Есть золотая середина и у каждого она своя.
Неактивен
AM02RUS написал:
А я чет не нашел такого переключателя. Уже второй сибиван имею. Где он?
В голове,и как в мультиках, один на правом, а второй на левом плече .
Неактивен
Ну вот опять... Знаешь.. экипировка, это такая вещь, которая не оставляет равнодушных по отношению к себе. Вокруг этой ....как бы выразится... одёжки ...херомантии.. очень много споров; о прочности, о изготовителе, о цене, и т.д. и т.п. Вот только цель покупателей одна - защитить себя от нежелательного физического воздействия окружающей среды(начиная от пыли с мухами, заканчивая вертикалными строительными припятствиями) либо своих ошибок(что впервую очередь) Проскачила тут на форуме одна наивная фраза от свежеиспечённого байкера:"Я же не собераюсь на нём(мото) падать.." Незнаю как тебе, но мне стало смешно, и одновременно его жалко, насколько он ещё не оценивает всей серьёзности того, что он преобрёл, цену своей жизни и ответственности за окружающих.
Полистай сайт почитай, приценись. Дороже мота не выйдет. На тот момент когда я покупал свой экип, он стоил дороже скутора. А при покупке моца он стоил примерно пол стоимости.
Неактивен
AM02RUS написал:
flegg написал:
сибиван имеет 2 положения медленно и режим спорт, первого положения тебе вполне хватит.
А я чет не нашел такого переключателя. Уже второй сибиван имею. Где он?
В той рукоятке, за которую мы правой рукой держимся, когда едем на сибихе. В ручке газа!
Неактивен
Dunay написал:
У моего друга bandit 250 (42 л.с.), у меня cb-1 (59 л.с.). Поверь - разница не чувствуется, ездим наравне.
Попробуй меньше 8 тыс об на сибихе не опускать тахометр
Неактивен
peter36rus написал:
Там еще важен крутящий момент.
Вот истина! ...хотя правда у каждого своя..))))
Неактивен