развалился патрубок (флейта) в банке - предидущий хозяин долбо.... дятел делал из штатной выхлопной системы самодельный прямоток методом (разбил, выбил, внутреннюю заслонку) - ето стало очевидно и по звуку и по выхлопу
видимо повредил еще и флейту которая стала разшатываться а намедни ушла внутрь банки и естественно завалилась набок
выбора особо небыло - потому что начались проблеммы с выбросом отрабонных газов - рассверлил стенку банки которая держала саму флейту - по крайней мере теперь выход газа свободный
звук замечательный только больше напоминает уже самолет + резонанс такой что у автомобилей начинает срабатывать сигнализация
вобщем делать то чего со всем етим ?
спиливать банку - монтировать новую? как у кого, сколько стоит?
насколько текущиее состояние выхлопной системы вредит двигателю?
поделитесь лекбезой
p.s возможно еще и наполнитель в банке рассохся - выгорел - вот патрубок и разболтался
Отредактированно txthex (22.05.2009 02:34:15)
Неактивен
Если ты привык к громкому звуку, нет, не так - к ОЧЕНЬ ГРОМКОМУ ЗВУКУ, то можешь смело отрезать глушак. В трубе, идушей к глушаку, есть прямоточный глушащий элемент. Он дает пристойный тембр звука. Чтобы скорректировать смесь, подойдут жиклеры 107.5 от ВАЗовского Солекса. Меня такой звук очень радовал.
Наполнителя в штатной банке нету.
Ищи любой прямоток или глушитель от более кубатурнго мотоцикла и подбирай жиклеры.
Неактивен
Себе делал такой выхлоп http://foto.rambler.ru/users/jeka1503/1/ в качестве банки используется удачно подвернувшийся пламегаситель (сначала сам хотел делать). Звук конечно такой же как и без глушителя (я лично его не слышу на скорости, но все окружающие говорят что пи...ц рёв ), но ровный и без "хлюпаний". Правда пришлось немного отогнуть выхлопную трубу немного вниз и наружу (чтоб с маятником не встретилась). Из плюсов ощутимое снижение веса (т.к. снята центральная подножка и отрезана стандартная банка). "Низы" само сабой немного пропали, но не критично. Ставил ради внешнего вида и конечно звука Пламегаситель (внутри по середине установлен усечённый конус) обошелся в 1800р. по диаметру как раз плотно садится на штатную трубу, а в качестве крепежа использовали 3 пружины от задних тормозов девятки и 6 подходящих шайб.
Неактивен
2 Женёк Прости, но смотрится ущербно!!! Хотя это только моё мнение.
Неактивен
Жопа кайфовая=) но я люблю тихие мотики=) или если не тихие, чтобы были быстрые, а громкий и не едущий , это удел Зубилистов. и хач тюнеров.
Неактивен
Ну как говорится на вкус и цвет... Я всегда делаю для себя.
Неактивен
да хорош) на броссс похожа) стала) там примерно такой же глушило)
Неактивен
выхлоп сделан с душой и даже можно сказать симпотично, но расположен НЕПРОДУМАННО, в правых поворотах будешь цеплять выхлопом, очень сильно.
Неактивен
flegg я так байк не закладываю
Неактивен