Подобного диагноза не нашел больше так что создал новую тему.
Купил буквально только что мотоцикл. Упал на левый бок. На двигатель не попало ни пылинки - на двигателе защита стоит(лежа двигатель проработал секунд 5), но когда после падения стал прислушиваться услышал стук. Может он и был - не знаю. Стук слева очень отчетливо слышно. По характеру похож на тарахтение трактора. При увеличении оборотов стучать начинает чаще. Довольно громкий. Если двигатель работает на холостом ходу то слышно отчетливо. Прикладываю записи работы двигателя с диктофона. Может кто подскажет что это может быть?
1. http://slil.ru/27684401(диктофон просто поднесен максимально близко к источнику звука)
2. http://slil.ru/27684402 (издалека начал приближать к двигателю и разок газанул, где то в середине трека очень отчетливо стук выходит на передний план)
К сожаленю качество отвратительное - в студии записать не могу.
Отредактированно NorthenBear (23.05.2009 10:26:57)
Неактивен
Стуков не услышал . Стук пропадает при выжиме сцепления ?
Неактивен
разбери короб воздушного фильтра, вынь фильтр, и посмотри, что вокруг "какбэ" трубок пластиковых, через которые еще карбы видно.
потом расскажешь.
ничего другого сказать не могу, просто когда выбирал сиби, на одном из них тоже был шум, разобрали короб в.ф. , а там все в масле...
ну мне мех-к, с которым я его смотрел сказал, что ....дальше я не понял таких слов, т.к. с японскими двигателями не дружу) короче из сапуна срет, из-за того что пробило какой-то сальник и че-то т.п...... вот оттуда и шум...
п словам хозяина он образовался тоже внезапно..
Отредактированно V-A (23.05.2009 14:11:05)
Неактивен
ндя... V-A как всегда жжот аццки... сам по своему же признанию не разбирается нихера, а советы даёт в полный рост...
по существу
слева - обычно стучит обгонная муфта. Расклёпывается - внезапно. на то что написал В-А - можешь не обращать внимание - он так всегда - абып чего написать. В этот раз хоть сам честно признался что нихрена не шарит.
Неактивен
Там вроде как положенно чтоб в коробе было чуть масла. При работе двигателя оно создает некий масленный туман тем самым прибивая частицы пыли
Неактивен
В маслянном фильтре в самом деле есть фрагменты масла. Фильтр убитый... новый пока не пришел еще. А что я должен был увидеть в карбах? Вроде криминала не видно.
Насчет обгонной муфты - большинство, кому помогал ремонт обгонной мухты, жалуются на стук до 2000 оборотов, а у меня и на холостом ходе прекрасно сутчит. Хотя этот вариант тоже проверю конечно... как только завести смогу( он еще и заводиться перестал. Собственно вопрос: если мотоцикл простоял сутки в сыром гараже почему он мог перестать заводиться (других внешних раздражителей не было)? Свечи?
Отредактированно NorthenBear (25.05.2009 08:54:38)
Неактивен
Если после падения обрати внимание на свечи! На холостом ходе обгонка какраз-таки и ярковыраженно стучит.... Я с этой проблемой совсем недавно боролся!
Неактивен
Спасибо. Буду смотреть. Обгонная муфта это которая "обгонная муфта стартера" я так понимаю?
Отредактированно NorthenBear (25.05.2009 11:20:06)
Неактивен
да
Неактивен
Нашел наконец-то мастерскую, где ребята по-человечески объяснили что и где стучит. Говорят стучат шестерни ГРМ. Сказали, что можно забить. Интересно мнение местных спецов. Правда ли не стоит волноваться?
Неактивен
мне тоже говорили забить и было подозрение на них, но после мойки звук пропал
Неактивен
правда, не волновайся.
это ничего что ни у кого шестерни ГРМ не стучат, главное ребята в мастерской по-человечески объяснили;)
зы. давно бы снял левую крышку да посмотрел, расклепана ли обгонка...
Неактивен
я кстати открывал и смотрел клепки , все было в поряде:)
но стук пропал все равно слава богу , а что это было один Бог знает:)
Неактивен
кореш, эт я не тебе про муфту. эт я аффтару.
Неактивен
Да муфта-то вроде впорядке. А крышку снимать боязно из-за прокладок. Вдруг когда назад поставлю неплотно сядет.
Неактивен
когда назад ставить, новую надо покупать, а остатки старой удалять.
и закручивать ключиком динамометрическим равномерно с усилием 9 Н-м
Неактивен
Дим, а не могло ли масла чуток натечь в цилиндр, пока мотик на боку лежал. И пока его не повыбрасывало -- чуть гидроударчики ловил один цилиндр?
Или такого не бывает?
Неактивен
Гидроудар или есть или нету, и чтобы он был, надо чтобы за раз в цилиндр влилось примерно 10см3 жидкости. Через зазор в поршневой - без вариантов.
Неактивен