Может уже и было, но поиском я не нашел.
Вобщем вопросец такой! Кто каким инструментом крутит подстроечные винты положения дроссельной заслонки в карбюраторах при их синхронизации?
Есть мотоциклы с сузучими двиглами и карбами MIKUNI типа (джиксеров, бандитов и тд ) там удобно подлезать к этим винтам простой тонкой и длинной отверткой. Есть так же байки с карбами ну к примеру "KEIHIN". На таких моторах как хонда особенно V4 (VFR) или тот же сибиван эти винты очень трудно доступны для обычного инструмента.
Ну так кто чем пользуется желательно в картинках.
Неактивен
На сб1, даже без снятия воздушного фильтра можно подлезть тонкой и длинной отверткой. К крайним аще без проблем, к центральному чуть посложнее.
Неактивен
Про отвертки понятно, сам кое как подлезаю. Вопрос в том есть ли для этого универсальные сервисные приспособы?
Неактивен
Есть, и это руки.
Неактивен
На СВ-1 подлезаешь к винтам безо всяких проблем плоской отверткой. Винты торчат назад.
На старой суперфуре - жопа Винты торчат по диагонали вперед-вверх. Нужна очень тонкая и длинная отвертка, которую так просто не найти, проще самому сделать.
На выфере 400 - жопа в квадрате. Винты торчат в сторону коленвала. Рукой в перчатке надо подлезать очень короткой отверткой к винтам.
На суперфуре с ВТЕКом - жопа в степени жопы. Регулировочные винты торчат ВНИЗ!!!! Ипроцесс свинхронизации сопровождается периодическим глушением мотора с последующим поворотом ручки газа чтобы хоть как-то подлезть к винтам. Слава яйцам, что эти мотики еще свежие и синхронятся без приколов, а что будет лет через 5-10?
Неактивен
DerSchlang написал:
жопа в степени жопы
Давно я так не ржал с утра.
Неактивен
DerSchlang написал:
На СВ-1 подлезаешь к винтам безо всяких проблем плоской отверткой. Винты торчат назад.
На старой суперфуре - жопа Винты торчат по диагонали вперед-вверх. Нужна очень тонкая и длинная отвертка, которую так просто не найти, проще самому сделать.
На выфере 400 - жопа в квадрате. Винты торчат в сторону коленвала. Рукой в перчатке надо подлезать очень короткой отверткой к винтам.
На суперфуре с ВТЕКом - жопа в степени жопы. Регулировочные винты торчат ВНИЗ!!!! Ипроцесс свинхронизации сопровождается периодическим глушением мотора с последующим поворотом ручки газа чтобы хоть как-то подлезть к винтам. Слава яйцам, что эти мотики еще свежие и синхронятся без приколов, а что будет лет через 5-10?
Вот по этому то я и создал тему. Может кто нибудь пользуется удобным инструментом.
Для себя я представляю это так:
Отвретка должна быть длинной и тонкой на гибком валу на конце которого фиксатор для винтов в форме четырех лапок (как примерно в автокарандаже зажим стержня). Видел что то похожее называется "экстрактор", но габариты у него не те.
Неактивен
Длинную отвертку для синхрона можно сделать даже из тонкого железного прутка - там момент поворота винта децльный.
Неактивен