В холод не смог завести и в итоге посадил аккум. Отдал на зарядку. После зарядки он даже не стал крутить. Даже если включаешь фары напряжение уже проседает. Сразу подумал аккум. Попробовал прикурить от машины. Завелся, но как только клемы убираешь, сразу же глохнет. И еще... когда снимал бак, то неправильно поставил кранчик и часть бензина выплеснулась внутро мотоцикла. Вот теперь сижу и думаю аккум сдох или я что-то залил внутри бензином? Если аккум, то почему глохнет уже заведенный двигатель?
Неактивен
Мот бензином не испортишь)))
Глохнет заведенный, потому что работает получается только на генераторе, тут уже где то писали, что если он пару раз поработал без аккума, то генер скорее всего умрет...
Меняй аккум, не мучай моц.
Неактивен
На холостом ходу слишком маленькое напряжение , возможно у тебя еще проблемма с РР , от того и глохнет. Нужен исправный заряженный АКБ
и мерить напряжение на разных оборотах.
Неактивен
Фух... успокоили. Больше всего боялся что что-то залил
Неактивен
Северный медведь, (кстати правильно будет north bear) а ты можешь поподробнее? Как именно он глохнет? Прямо сразу по отключению внешнего питания? Тогда это генератор, я думаю. У генератора 2 обмотки - питание и свечи. У тебя, похоже, навернулась свечная обмотка. Поправьте, если не прав. Если бы это было реле, мотоцикл бы вообще не заводился из-за отсутствия необходимого напряжения, подаваемого на свечи.
Если умеешь пользоваться тестером, прозвони обмотки.
Отредактированно Muon (30.05.2009 14:44:45)
Неактивен
Правильно вроде вообще northernbear, но так повелось)
Глохнет прям тут же. А если генератор то почему просаживается напряжение если я например на заглушеном фары включаю? Причем сиильно так просаживается - все лампочки на приборке тухнут.
Отредактированно NorthenBear (30.05.2009 15:43:21)
Неактивен
Muon написал:
...... У генератора 2 обмотки - питание и свечи. У тебя, похоже, навернулась свечная обмотка......
Нет, здесь генератор другой системы . На Сибихе у генератора 3 обмотки. Генератор трехфазный. Напряжение их пременного 3х фазного преобразуется в постоянное через РР. Никакого деления обмоток по потребителям нет.
1. Акум надо гарантировано исправный и заряженный.
2. Как и что мерять есть на форуме. У нас сейчас вообще месячник - "Найди 12 вольт"
3. Каковы обороты ХХ при которых глохнет мотоцикл.
Неактивен
обороты любые... и на 1к и на 5к одиноково глохнет
а ток с аккума не через РР идет? Т.е. вполне возможно что именно РР и загнулось?
Отредактированно NorthenBear (30.05.2009 19:30:46)
Неактивен
Значитсо так. Ток идет из РР на акум и в сеть мотоцикла. На полностью заряженном акуме и вобще без РР и генератора мотоцикл может проехать км 150 не теряя оборотов и заводясь с толкача.
В твоем случае я бы начал с ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОГО и ЗАРЯЖЕННОГО акума и замеров выходов с генератора и с РР
Глохнуть и не держать обороты мотоцикл может из-за множества причин - карбы, свечи, ВВ провода с катушками, дерьмобенз, топливного фильтра, ваккумной мембраны в кранике и еще тучи всякой фигни. Случай когда недостаточно зарядки и емкости батареи очень редкий.
Неактивен
DimaM написал:
Значитсо так. Ток идет из РР на акум и в сеть мотоцикла. На полностью заряженном акуме и вобще без РР и генератора мотоцикл может проехать км 150 не теряя оборотов и заводясь с толкача.
Подтверждаю. Ездил с умершим генером по два-три дня, заряжал аккум и еще на пару дней хватало. Если сет не включать, то может на 150 км и хватит, а вот со светом, тем более дальним, сомневаюсь.
Автор, если у тебя умер генер и ты надумаешь его мотать, Вэлкам ко мне. Перематывать не возьмусь скорее всего, ответственность большая, но все необходимое отдам по себестоимости. Хотя....может попробовать начать зарабатывать деньги своим трудом?
Неактивен
Купил новый аккум. Завелся. Осталось только выяснить идет ли ток с генератора на аккум.
To AM02RUS: Спасибо за предложение, но я сам за это не возьмус точно)
Отредактированно NorthenBear (31.05.2009 10:09:01)
Неактивен
автор,сложно место жительства указывать
Неактивен
NorthenBear написал:
Купил новый аккум. Завелся. Осталось только выяснить идет ли ток с генератора на аккум.
To AM02RUS: Спасибо за предложение, но я сам за это не возьмус точно)
Приезжай в Мытищи померяем. Говорю тебе, там ни чего сложного в перемотке нет. Тем более я уже все расписал и разложил по полочкам. Хотя если "шевелюшки" греют карман, можно и отдать на перемотку. Материалы выходят 350 рублей примерно, а перемотка 3500. Разницу чуствуешь?
Хотя может с генером у тебя все в порядке, и всего лишь сгорел РР.
Неактивен
Замерил выходящее с РР напряжение - на холостом ходу 8В, чуть поднимешь обороты подскакивает до 14 и так и держится. Токи генератора не мерял пока.
to AM02RUS: Увы, но я в Новосибе живу) Статью твою нашел. Зачетно. Если сожгу, может и сам возьмусь.
Неактивен
NorthenBear, сгоняй в НБС на ТЭЦ № 5, там продиагностируют генератор и реле, механик у них неплохой. В прошлом году, когда на 9 мая поехал к вам в Новосиб и проехал половину пути, понял ,что пропала зарядка (умер РР), ибо аккум не захотел крутить. Благо аккума хватило на оставшиеся 350 км, а в НБС помогли точно установить причину и поставить новый РР (бери кстати лучше оригинальный. Мне сначала с Москвы с позитивмото привезли аналог за 3600, который проработал всего неделю...потом еще за оригинальный отдал...)
Неактивен
NorthenBear написал:
Замерил выходящее с РР напряжение - на холостом ходу 8В, чуть поднимешь обороты подскакивает до 14 и так и держится. Токи генератора не мерял пока.
to AM02RUS: Увы, но я в Новосибе живу) Статью твою нашел. Зачетно. Если сожгу, может и сам возьмусь.
Работа РР проверяется на аккуме, или вот так:
И вот еще что:
Ну и о проверке - проверять схему можно только полностью подключенной !
Если вы прицепите три провода от генератора, а плюс и минус никуда не подключив будете мерить тестером - вы ничего не увидите.
Схема работает только в полном подключении ( впрочем так же себя ведут и "родные" РР )
Если вы боитесь за мотоцикл то проверяйте на заменителе (аккумулятор плюс лампочка)
Никогда, ни при каких обстоятельствах, категорически НЕЛЬЗЯ сдёргивать клемму с аккумулятора на работающем мотоцикле ! Это верный способ убить мозг !
( если вы это уже делали и мозг до сих пор жив, вам просто повезло )
Неактивен
А вообще здесь почитай:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=11
Неактивен
Я мерял + и -, выходящие из РР. Ничего не отключал и с заведенным двигателем. Ща начитаюсь свалившегося по воле AM02RUS на меня добра и завтра пойду замерять по крупному)
sega_sb написал:
NorthenBear, сгоняй в НБС
Бывал я там) они мягко так послали и даже смотреть особо не стали) сказали только чтобы продавал). Я конеш понимаю что мот не в лучшем техническом состоянии, но думаю все таки не все так плохо.
Отредактированно NorthenBear (31.05.2009 22:17:50)
Неактивен
NorthenBear написал:
они мягко так послали и даже смотреть особо не стали, сказали только чтобы продавал. Я конеш понимаю что мот не в лучшем техническом состоянии, но думаю все таки не все так плохо.
Намана все не сцы. Пусть они сами мягко так идут в том же направлении. Раз уж купил, давай восстанавливай. Я вон тоже выбирал, выбирал, в итоге купил втридорога и все равно нарвался на горевший генер, так, что ни кто не застрахован.
Неактивен
Дожди неделю заливают - я до гаража доплыть не могу.
Неактивен
Доплыл наконец-то... напряжения с генератора 8, 9 , 20 вольт. Похоже придется таки думать о его перемотке. (
Неактивен
А вот еще вопрос в догонку. Допустим есть падение напряжения на 2х фазах. Это значит что выдаваемая мощность снижается? Я замерял напряжение на выходе РР. Там честно держится 12-14В при оборотах выше 3-4к. Т.е. если я не буду нагружать генератор чем-то энергоемким типо дальнего света, то можно вполне нормально ездить и на этом генераторе и на движок его мощности вполне хватит?
Неактивен
Если тот пьяный японец который мотал тебе генератор не ошибся в витках, и не намотал на одну обмотку 37 витков, а на две другие по 18, то это либо где-то по пути контакта нет, либо коротит, либо недоумерли обмотки, и поверь, они достаточно быстро умрут в таком состоянии т.к. должны нехило греться.
Неактивен
На кутателадзе 7 "Бендикс" перематывают генераторы цена правда около 3500,но вроде в заводских условиях ,есле найдеш дешевле маякни.
Неактивен