Думал, думал и вот че придумал, а может взяться за перемотку генеров за деньги? Ведь навык и небольшой опыт уже есть. Надеюсь во второй раз за два дня справлюсь. На Хонде-то не бось, автомат за три-четыре минуты наматывает весь генер.
Если честно, то это работа оценивается мною в 2500 рублей. Если у вас за перемотку просят больше, это имхо дорого.
Надо же когда нибудь начинать зарабатывать своим трудом.
Неактивен
Поставился сегодня на учет. Приехал в 13:50 в Ельню. Оплатил 800 рублей за составление всех бумаг (согласен, лоханулся, можно было самому пару бумажек написать, и оплатить только 300 рублей). Примерно в 17:00 забрал номера.
Что-то меня этот звон стал беспокоить, что это может быть? По звуку примерно похоже на звон ключей в кармане (или допустим на большую связку ключей в замке зажигания при большой вибрации). Вибрация иногда усиливается, иногда вообще не чуствуется.
Да помоможет мне синхронизация?
Или все серьезнее?
Неактивен
Радь,а цена включает в себя материалы и работу по снять+поставить?
Неактивен
Перемотка + материалы, без постановки и снятия. Хотя и такой вариант рассмотреть можно. Место есть.
Неактивен
AM02RUS написал:
Прикольную программку скачал однако.
Не совсем понятное заявление. Можно подробней если это по теме?
Неактивен
AM02RUS написал:
По твоему переводчики мануала или разработчики Хонды ошиблись? И на генере должно быть 220 вольт?
А я то что. Моя теория конечно мне не позволяет допускать что генератор это такой волшебный девайс который стабильную напругу выдает, но я не только на это опираюсь.
Вот здесь - http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=120743#p120743 Димыч пишет что 30 вольт между фазами - нормально.
AM02RUS написал:
Может попробовать сегодня скинуть РР и проехаться? Если затуп опять начнется на 8000 оборотах, то виной всему был генератор.
Если просто скинуть, и работать от одного аккумулятора, то имхо генератору это менее вредно чем обычная работа.
Diesel написал:
JOHN написал:
Его напряжение от скорости вращения зависит
Добавлю, еще от нагрузки на генератор и силы тока в его обмотке возбуждения. РР как раз компенсирует изменение скорости вращения и изменение нагрузки, воздействуя на ток в обмотке возбуждения гены.
А ты не путаешь с автомобильным генератором? Здесь вроде схема совсем другая. И провода никакие от РР к генератору не идут кроме трех желтых .
Diesel написал:
Радик, ты готов подвергнуть электрику моца испытанию в несколько десятков вольт? Не знаю как вся схема реализована на сибихе, можт там "защита от дурака" и гена без РР вообще напругу не выдаст, но кто его знает..
Если физически отключить генератор от остальной схемы, а он связан с ней только через РР, то никаких испытаний повышенным напряжением не произойдет, кроме испытания сколько выдержит аккум без зарядки, или я чего-то сильно не понимаю . Опыта соответствующего у меня лично нет, но по чужому опыту, народ довольно долго может кататься без заряда аккумулятора.
AM02RUS написал:
На фотки первые глянь.
Да уж, испохабил фотки и хвастается...
Неактивен
JOHN написал:
А ты не путаешь с автомобильным генератором? Здесь вроде схема совсем другая. И провода никакие от РР к генератору не идут кроме трех желтых .
Да, ты прав. Смотрел с колокольни автомобильных генераторов.
Получается что сибивановское РР выполняет две функции:
1. Преобразует трехфазное преременное напряжение генератора в однофазное постоянное.
2. Ограничивает напругу генератора значением 14.6 Все что идет свыше – рассеивает в тепло.
Если не трудно, поправь.
JOHN написал:
Если физически отключить генератор от остальной схемы, а он связан с ней только через РР, то никаких испытаний повышенным напряжением не произойдет..
Вот этого не знал, решил, что прохват без РР - верная смерть потребителям.
Судьба дает возможность подробно изучить электрическую матчасть сибишки: вчера разрядился аккум Будем надеяться от старости.
Неактивен
Так. Вы тут спорите, да.
Хорошо.
Вы все свои предположения готовы подтвердить перед алтарем (или как там), или это просто доводы?
Либо пишем, что это предположения, либо "Я мотоэлектрик по образовапнию, закончил с отличием мотоХондаИнститут" и т.д.
Уверены, что все произойдет как Вы написали?
Я не силен в мотоэлектрике, поэтому все мои ЗАНУДСТВА можно принимать как просьбу. Простите меня, просто мнения разные и противоположные, кому верить?
Неактивен
Diesel написал:
решил, что прохват без РР - верная смерть потребителям.
Думаю, что потребителям от этого плохо не станет, даже скорее уверен. А вот на счет генератора и мозгов.....х.з.
Неактивен
AM02RUS написал:
Diesel написал:
решил, что прохват без РР - верная смерть потребителям.
Думаю, что потребителям от этого плохо не станет, даже скорее уверен. А вот на счет генератора и мозгов.....х.з.
Здесь моя ошибка-спутал автомобильную и сибишью схемы. В окончании выходит что скинув РР ты бы просто выключил гену из борт сети и единственным источником напруги стал бы аккум. То есть никакого негатива кроме ограниченного пробега.
ИМХО
Отредактированно Diesel (05.06.2009 22:57:47)
Неактивен
Diesel написал:
Получается что сибивановское РР выполняет две функции:
1. Преобразует трехфазное преременное напряжение генератора в однофазное постоянное.
2. Ограничивает напругу генератора значением 14.6 Все что идет свыше – рассеивает в тепло.
Если не трудно, поправь.
Да че поправлять, вроде все верно(я сам только в теорию вник), мне здесь добрый человек давал ссылку на http://moto-electro.ru/forum/, вот там действительно все вычислили по теме РР.
Неактивен
AM02RUS написал:
А если ехать со снятым РР, генеру ни чего не будет? А то чет мне не очень хочется его снова перематывать .
Подумаешь, сложно ему еще разок быстренько перемотать пару-тройку витков провода в легкодоступном месте. .
Я по образованию радиомеханик, и мотоциклы только недавно тыкать начал. Но если ты отключаешь генер от системы, он просто никого своей мощностью не кормит. Без нагрузки ему вроде совсем не плохо, наверное даже наоборот. Сгорит он если ты его отсоединив от схемы, закоротишь, и то наверное не сразу, а по мере прогрева(пробовать не надо). Ну спроси у того кому доверяешь, да и все .
Неактивен
AM02RUS, Вапросик есть. В каком порядке наматывать на сердечник? По фоткам не совсем ясна.
Неактивен
Че там непонятного? Сначала одну обмотку, потом вторую, потом третью. Схему посмотри и все ясно станет.
Вот же начало http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/090 … b.jpg.html
Намотал 37 витков, пропустил две катушки и еще одну мотаешь и т.д.
Вот второе фото http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119 … 6.jpg.html
Отредактированно AM02RUS (05.09.2009 15:48:46)
Неактивен
Еще: диаметр провода с изоляцией или без 0,95?
Нашел провод, без изоляции 0,9 , с оной почти 1 мм
Неактивен
С какой изоляцией? Ты где там изоляцию увидел? Или это ты про лакировку провода? Х.з. думаю в принципе между 0,9 и 1,0 мм разницы большой нет, т.к. по ГОСТу диаметр советских проводов +-0,05 примерно, если не больше. Вот здесь http://www.teemkabel.ru/product_info.ph … cts_id/419 в конце страницы указано, что номинал 0,95, а максимум 1,041.
Если у тебя особого выбора нет, то бери 0,9, а то может случится так, что 1,0 не влезет.
Кстати не вздумай б/у провод наматывать. А то некоторые и так делают.
Неактивен
Ну канечна же новый
Неактивен
Удачной перемотки. Пиши о результатах. Кстати обрати внимание. У оригинала остается место еще на 3-4 витка, у меня все вошло тютелька в тютельку. Т.е. либо действительно провод надо 0,9 (менее вероятно), либо автомат по намотке генеров "Хонда" наматывает лучше и плотнее меня . А если есть у тебя микрометр или штанген электронный, то измерь диаметр оригинального провода. И нам подскажи. Я мерил обычным с пределом измерения 0,1 мм.
Неактивен
Снял генер. Обрыв с края, буквально 5 см до пропайки с желтым проводом. Что делать? Все равно перемотать, или же можно аккуратно пропаять и заизолировать?
Отредактированно mort (10.09.2009 19:55:14)
Неактивен
С мобилы конечно хрено видно, но помоему у тебя обуглившаяся проводка, конечно перематывать.
А "вконтактах" у мню на работе заблокировано однако.
И вообще пользуй радикал.ру
Отредактированно AM02RUS (10.09.2009 21:45:14)
Неактивен
Я было ужо облегченно вздохнул...
Завтра еду подбирать провод и заодно замерим диаметр японо-проволоки
Неактивен
Только меряй не обуглившийся провод.
Неактивен
Так там еще плюс клей.
Замерим все, и с ней и без нее.
Неактивен
В смысле он обуглился из-за высокой температуры, следовательно его первоначальный диаметр изменился. Я конечно не физик-теоретик, а всего лишь ... но мне кажется так.
Неактивен
а я бы пропаять попробовал.И провести замеры.Из-за обрыва могло обуглиться.
Неактивен