Вообщем имется прибока от бандоса производства Nippon Denso. Спидометр, тахометр и блок контрольных ламп которые я уже инсталировал на СВ-1.
1-Затык что тахометр показывает большие обороты чем есть на самом деле,
но с этим я раберусь найдя даташит на микросхему Nippon Denso SE073
2-Затык что на бандите нет датчика температуры а есть лампа TEMP которую я сдуру подключил вместо датчика и она по мере прогрева мота начинает сначала светиться тускло,а потом все ярче и ярче.
Отсюда вывод надо отдельным модулем колхозить датчик температуры. Соответсвенно вылез вопрос Граждане какое сопротивление рамки датчика температуры, и какое на нее подается напряжение по мере прогрева мотоцикла, если бы кто нить сказал то я бы исходя из этой инфы могбы подобрать датчик от какого нить друго мотоцикла, т.к. достать приборку воозможности нет.
А то что то после переборки мота после перегрева экплуатировать технику без датчика температуры не шибко хочется.
Либо может у кого есть какие либо другие предложения.
Мотоцикл мне отдали за небольшие деньги в состоянии запоротого двигателя, перегретого, который я восстановил. отсутствовала приборка как таковая но был кабельный жгут с фишками и частью лампочек., текли карбы ну и куча мелких болячек которые лечатся по мере их поступления.
И было б вообще сказочно если бы кто дал схему самого тахометра, либо фотографии с обеих сторон в хорошем качестве, и указать модель используемой микросхемы в тахе.
Отредактированно AL (18.05.2009 10:46:57)
Неактивен
Товырисчи, что нет никаких соображений, может Димыч что нить подскажет по этому поводу. Катацца хочется а возможности нема.
Неактивен
Выкручивай датчик и дуй с ним в автозапчасти,подбирай по резьбе и температуре датчик вентилятора от авто.
Мот какой? Если фура,то от неё можно найти датчик от версии после 92-го года,они тоже с лампочкой.
Если же очень хочется стрелочный прибор,можно поставить от ВАЗ 2106,на каком либо кронштейне между стаканами.
Датчик оставляешь тот же,только в разрыв сигнальной цепи ставится переменный резистор,номинал, правда, не помню,вроде до 1 кОм,заводишь мот,выставляешь им нужные показания.Надежность у них только не ах,тем более на мото.
При прямых руках можно встроить его в приборку,если там место есть...
Насчет тахометра-не в микрухе дело,если он у тебя врет в разы,это по-другому решить можно,переделкой входного контура..
Я бы убрал родной из приборки и поставил туда указатель температуры и цифровой тах за 300р.
Хотя у тебя там могут быть проблемы с запчастями от ТАЗа. Расковыряй приборку от японоавто,если под рукой есть.
Тахометр от авто не пойдет,там оборотов меньше на шкале...
Отредактированно Bort (19.05.2009 10:28:15)
Неактивен
Ясно понятно, вводной контур, ты под ним подрузамеваешь емкость и резистор через которые передается формирующий сигнал для указателя температуры соответственно что бы уменьшить его паказания в два раза нужно уменьшить количество импульсов с блока зажигания замной емкости по моему этого не добиться, или я не прав?
Т.е. Нуна знать что за микросхема и как она работает...
Отредактированно AL (20.05.2009 05:24:42)
Неактивен
Нихрена по SE073 ненашел. Сравни распиновку NE555 с реальной схемой что стоит в тахометре, очень часто используется этот таймер для схем тахометров, может это просто перемаркированный аналог.
Вообще скорей всего тахометр с сибихи берет сигнал с коммутатора, а тахометр сузуки со входа одной катушки (разница в частоте в 2 раза), если так то проще провод сигнала тахометра подключить к одной катушке, чем морочится с его потрохами.
Если у тебя есть возможность взять датчик с другого мотоцикла, то в чем проблема - возми с такого же мотика откуда приборка.
Второй вариант возьми датчик сибихи, кипятильник, набор резисторов и какойнибудь стабилитрон вольт на 5 и произвольный NPN транзистор, собери простейший делитель когда стаблитрон будет открыватся при температуре свыше 100 градусов, вот тебе и лампочка перегрева.
Отредактированно FunCar (20.05.2009 06:54:16)
Неактивен
Дружище,некогда рыться....Есть форум по лодочным моторам,там часто решают проблемы по согласованию разноимпульсных сист.зажигания и тахометров.Набери в поиске тахометр,глянь,может что полезное найдешь...
http://search.motolodka.ru/hl/forum?url … ndows-1251
Это только в том случае,когда тах врет в разы,если прыгает,тогда вход надо мучить....
В твоем случае надо взять схему на бандос и на сибиху,глянуть откуда сигнал на тах ,возможно прав FunCar насчет катушки
Ты ошибся в своем посте,или неправильно меня понял.Переменным резистором я согласовывал датчик температуры на моей сибихе и указатель от ВАЗ.
Насчет тахометра-все теория...
Неактивен
Понятно.. но у NE555 восемь ног, а у SE073 14. Также сам датчик темпера вроде исправен, хотя требуется все таки проверить.. у бандита согласно схемы сигнал на тахометр также идет с блока зажигания. По поводу указателя температуры... лампочка это хорошо но указатель то еще лучше, такой вопрос, т.е. с помощью резистора можно на мотак прилепить любой указатель температуры, я так понял, но тут вот затык, какая температура является рабочей на CB1. и как допустим померять ее сейчас?
Отредактированно AL (21.05.2009 02:41:08)
Неактивен
Кинь датчик в кипяток померяй сопротивление, потом возми и просто в теплую воду с градусником посмотри сопротивление... построй табличку, вкрути датчик на место и смотри - в чем затык? За тебя это никто не сделает, если в мануале на этом сайте уже нет подобных данных для проверки. Дальше ставишь указатель и делаешь так чтобы он показывал 100 градусов в районе начала красной зоны.
Ну какая разница сколько ног, смотри NE556 (таже 555 только в корпусе DIP14)... И всетаки попробуй подключить тахометр к одной катушке.
Неактивен
Ок, спасибо. С этим понятно, сегодня завтра пойду в гараж и попробую подключиться тахометром к катушке, там помоему оранжевый провод. выложу фото инсталяции приборки от бандоса. вид что надо.
Неактивен
как и обещал выкладываю фотографии инсталяции приборки от бандоса на CB-1, донором индикатора температуры
стал Исудзу Бигхорн 1992 г.в. переделки самого прибора не потребовалось. Кожух был взят от противотуманнки которую подогнал брат. от чего не знаю. Внутрь кожуха был инсталлирован индикатор температуры и вольтметр, так как на джипе исудзу они установленны на одну планку поэтому резать текстолитовую плату и саму шкалу напополам было жалко поэтому сделал так.
Ну вообщем фото ниже:
Вариант установки пока сырой возможно будет переделан, зеркала есть но я их еще не прицепил.
Отредактированно AL (04.06.2009 14:48:25)
Неактивен
лично мне - очень нравитсяю
но я бы попытался интегрировать датчик температуры на траверсу+стекловолокно+покраска.
А что у тебя за фара стоит?
Неактивен
Я пока думаю куда сию конструкцию вкрячить покрасивее что б смотрелось. но в головоу пока ничего не приходит, может быть замучу какой нить бугель из нержавеющей трубки с помощью маленького трубогиба который будет повторять контуры приборки и на него поставлю. Хотя можно и на траверсу. Но тогда придется переносить замок зажигания. Т.к. сам кожух датчиков большой и займет как раз всю траверсу. Фара стоит от Toyota Land Cruiser 70 помоему. отражатель сам весь ребристый а стекло гладкое и слегка выпуклое. Светит хорошо, намного лучше стандартной, и сам плафон точь в точь подходит в сибишный кожух.
Неактивен
Также на приборке от бандоса нет лампы Side stand как на родной приборке хонды, но за то есть лампа Temp, на которую я подключил выводы с подножки. Так же если подключать тахометр от бандоса то его нжно включать в низковольтовую цепь одной из катушек, т.к. алгоритм работы таха на хонде и сузе разные, тогда показания тахометра будут верные, а не как я сделал в первом случае подключив (+), (-) и вывод из блока зажигания к таху от сузуки и получилось что тах врал в два раза, но изменив схему подключения и запустив двигатель тах стал показывать верные обороты. если кому надо то я могу тут выложить схему как что я подключал с цветами проводов какой из сузуковской приборки в какой хондовский. но только тех проводов которые относятся к датчику темпера, и тахометру, ну и конечно лампа Side Stand.
Неактивен
Фотографии быстрее появляются тут:Honda CB-1 Photos
Неактивен
оч понравилось , ждем еще конца работы что еще надумал ему сделать кстати?
Неактивен
Мне, судя по фотографиям, кажется что можно на траверсу уместить без переноса замка зажигания - просто доработать заднюю часть индикатора(кожух).
А про плафон можно подробнее, а то я свой какраз расколол недавно
Неактивен
Вообщем про плафон, стандартная фара была снята и я погнал на ул.Пуркаева у нас в южно-сахалинске там находятся почти все автомагазины и просто методом подбора я нашел плафон от лэнда, поставил в ободок потом закрепил в кожуж, понравилось, после чего воткнули лампочку прям в магазине и проверили, фонарь светил гораздо лучше чем который стоял до этого специально сравнивал, в ободок сам блок фары встал как родной от там прижимается с помощью четырех А - образных пружин из жесткого металла. фара кстати стеклянная. Дальше может быть поставлю ксенон но не знаю пока куда всадить блок розжига потому как в кожухе фары для него места нет, может быть на раму под декоративными накладками которые находятся чуть ниже бака но есть сомнения т.к. там блин очень жарко как раз все тепло от двигателя поднимается туда. только если делать герметичный контейнер и крепить его к нижней траверсе. может быть поставлю прямоток, но надо его сначала найти и думать как отрезав старый глушпак присобачить его на трубу. Ибо труба то не имеет загиба в месте сочленения трубы и глушпака. может быть поставлю маятник от сибера товарищ обещай притащить. А так мыслей по модернизации больше нет. т.к. хочется чего нить другого например Honda hornet 600. такой как этот
Отредактированно AL (05.06.2009 14:31:13)
Неактивен
AL написал:
Honda hornet 600. такой как этот
офф : а мне белый больше нравится
Неактивен
По поводу плафона фары, мне кажется нужно добавить в полезности
По поводу блока розжига для ксенона, тут раньше кто-то писал что установил в корпус воздухана (если не ошибаюсь) и после этого еще дебаты разгорелись...
ЗЫ - если хорнет, то только чёрная ИМХО
Неактивен
Ну в кожух фильра я ставить не хочу, потом что сразу уменьшится объем ресивера и объем воздуха кужухе, во вторых при чистке кабов будут проблемы с отключением проводов которые надо туда вести. Короче геморой, проще поставить какой нить ветровичек тонированный и под него засунуть перед приборкой.
Неактивен