Вообщем долго думал что поставить себе за приборку, (родная есть, но жалко, так как первый сезон, не дай бог че) и после долгих поисков была куплена она.....
сразу скажу от чего н е знаю, но как увидал в соколях, сразу понял то что нужно, основной задачей было поставлено сохранение заводского внешнего вида и вот что из этого вышло
вот ссылочка http://video.mail.ru/mail/goodevil313/28/38.html
крепление конешно же не подходили, но с помощью дрели и болгарки все встало на свои места, вообщем все делалось так : в родном креплении просверлил 3 отверстия, получился некий треугольник, к нему прикрепил каркас новой приборки, затем отпилил выпирающие усы крепления китайского крепления, закрепил, вывел все лампочки и вообщем то все)
единственное что не работает тахометр так как он тросиковый( если подскажите как его заставить работать буду весьма признателен)
Неактивен
попробуй найди электронный похожего размера.Отнеси его к электрику-он его настроит под опред.обороты твоего мотоцикла и под шкалу.)
Хорошая, а главная дешевая замена приборки))
Неактивен
цена 800р сего чуда
Неактивен
А все таки от чго она?? ОТчесетвенная или япончиская? а то на видео не видно
Неактивен
Приборка судя по всему от сибихи 70-80года.
Смысл установки такой приборки вообще не ясен.
Неактивен
БУХАЛО написал:
Приборка судя по всему от сибихи 70-80года.
Смысл установки такой приборки вообще не ясен.
эм....не скажите.
GooDeviL написал:
цена 800р сего чуда
это прошу прощения весьма и весьма весомый аргумент....
Неактивен
вчера нашел от чего это чудо техники))) от китайского мопеда IRBIS DINGO
вот ее фото http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi … v=5003039, только это вторая модификация то есть у нее уже вроде как тахометр даже электрический а у меня старого образца поэтому тросиковый)
Отредактированно GooDeviL (29.05.2009 13:44:16)
Неактивен
я балдю,вот ты самоделкин-то!
Неактивен
Неактивен
Смущает только, что там всего 120 на спидометре.
Неактивен
зато сможет заявлять,что спидометр кладёт каждый день и на второй круг.
Неактивен
Я к тому, что вполне возможно поставить и что-нибудь другое, раз всё равно дырки сверлить пришлось
Неактивен
у меня есть ище одна идейка))) воткнуть в это основание родные приборы) есть подозрение что диаметры приборов одинаковые...
Неактивен
насчет 120 км.ч мне до них еще дорасти надо, т.к первый сезон и ужасный очкодафтар карает меня)
Неактивен
GooDeviL написал:
насчет 120 км.ч мне до них еще дорасти надо, т.к первый сезон и ужасный очкодафтар карает меня)
Странно. Обычно все на третий день максималку проверяют.
Или у тебя до мотика даже машины не было?
Неактивен
машины не было, был ток кросач 50 кубовый.... щас покатюсьмесяцок другой привыкну к скорости, тогда уже будем проверять
Отредактированно GooDeviL (15.06.2009 10:38:12)
Неактивен
GooDeviL написал:
насчет 120 км.ч мне до них еще дорасти надо, т.к первый сезон и ужасный очкодафтар карает меня)
+1
но 120 уже пробовал в первый же день
пока больше сотки страшновато
Неактивен
Это правильный подход. Но я так не ездил))
Неактивен
от это я понимаю- здравый подход, не то что мы с лефаном на 3-й день 140 км/ч по мартовским дорогам, без страховки :-))))) с дубовым задним балоном :-)
Неактивен
GooDeviL написал:
только это вторая модификация то есть у нее уже вроде как тахометр даже электрический а у меня старого образца поэтому тросиковый)
Неа, наоборот у тебя новая, а старого образца, она даже без тахометра и выглядит вот так:
Я ещё такую видел у друга, она подороже, но вдруг там можно тахометр подключить:
Неактивен
ну значит еще новей вышла с двумя банками и с электронным тахометром....
Неактивен
goodevil А что родной тросик подошел к китайскому спидометру?
Спидометр проверял? Правильно показывает?
А то мне тоже приборка нужна...
Неактивен
родной трос подходит один в один, погрешность пока не установлена...
Отредактированно GooDeviL (11.07.2009 18:15:47)
Неактивен
Лег я спать, а заснуть не могу. Вот то что ты поворотники подключил к панельки это конечно хорошо, но как же контрольные лампы Давления масла, температуры, нейтралки. Есть там под это все хозяйство гнёзда?
Неактивен