ты прав. линейные. )))
Неактивен
удалено за оффтоп
Отредактированно Димыч (21.06.2009 01:48:09)
Неактивен
замусорил тему тут ты, на себя и пеняй.
а если такой умный, то прежде чем пытаться посчитать баланс мощностей, может стоит тупо измерить вольтаж на АКБ ДЛЯ НАЧАЛА?
Неактивен
эй... а ну оставьте флуд ... я еще не успел прочесть
Неактивен
Димыч, приветствую тебя! Может ты видел мою тему в Тех. вопросах.... Просьба, посмотри пожалуйста, может сможешь чем-нидь помочь... Называется: " Не заводится после дождя". Заранее спасибо! Прошу прощения за вторжение в данную тему...
Неактивен
Вот такая ситуация... Фура. с подключенным ксеноном (ксенон установлен плохо, проводка болтается и пр и пр) акб не заряжается должным образом на 5000 об/мин - 12.5В. Без ксенона - нормальная зарядка - прим 14 - 14.3. На фишке РР клемма центрального желтого провода оплавлена..
При замере напряжения на генере: скачет в пределах прим. 9.8 - 10.2 на ХХ на всех фазах (нормально то что скачет?) . РР выкидывать?
Отредактированно Nick_Y (29.06.2009 01:59:06)
Неактивен
сначала восстановить контакт в клемме.
Неактивен
Димыч, наверн, в полезности перенести надо
Отредактированно TILL (23.11.2009 18:30:05)
Неактивен
неси. тока один хрен ни одна собака не читает, считая себя и свой случай НУСОВЕРШЕНYОУНИКАЛЬНЫМ
Неактивен
дык я в твоем дневнике бесправный
Неактивен
В полезностях в ФАК2 уже давно ссылка на энту тему есть.
Неактивен
Требуется помощь зала
Весь мозг себе уже сломал.
Есть аппарат с ДВС, с 3х фазным генером, РР, АКБ, блоком зажигания CDI бортовой сетью 12V и различными потребителями. Мощность генератора 90W. Суммарная мощность потребителей прим 70-80W
Проблема - при работе без потребителей т.е. на ХХ без освещения зарядка 14,2 - 14,5 V При включении вентилятора охлаждения 13,5V
Включаем габариты+ближний или дальний (20W+ 60W). Резкое падение до 12,5V и потом медленный спуск до 10,5 где происходит пипец искрообразованию. Подъем оборотов ДВС на рабочий режим не помогает, выше 12V наряжение не поднимается. При отключении РР и работе только с АКБ просадка с 12,8 до 12, 2 V
Было сделано:
1 Этап. Проверено и заменено РР, Замена АКБ, Замерено межфазное - без перекосов. До кучи заменили сам генер (работает в масле) и магнит. Без результата т.е. без нагрузки зарядка есть, а с нагрузкой растворяется.
2. Этап. Поверка и дифектовка всех цепей и потребителей. Замена лампочек на светодиоды. Пропайка контактов РР, расплетение центрального жгута и пропайка всего и вся подозрительного. Еще раз замена РР и зарядка АКБ. Без результатов.
3 Этап. Сборка альтернативной цепи не подключенной к штатной с исключением всех потребителей. Остались только CDI,катушка зажигания, АКБ, РР и генер. Подключаю две галогеновые лампочки по 30W прямо к АКБ и на тебе 12,5 с падением. Без результатов....
Замерил межфазное под нагрузкой 10,5V пременного на всех. Генер новый. Жесть полная, что его так просаживает?
ЗЫ. Такой же аппарат но при полной загрузке 13,5V на ХХ. Завтра поробую на нем межфазное под нагрузкой замерить.
Неактивен
что из себя генер представляет? с постоянным магнитом или с обмоткой возбуждения?
Неактивен
Да обычный трехфазный с постоянным магнитом. Как и хондовский только чуть больше по размеру. Есть мысли его протюнить, места для дополнительных витков навалом.
Вобщем разобрался. Брак новой АКБ. Кстати Уяса жапанская что и сильно напрягло. Сильный саморазряд и пониженная емкость. Клиентская АКБ и замененная были из одной партии и куплена у нас на сервисе. Мне "повезло" при замене нарваться тоже на бракованную. При замене на голимый китай все встало на место. Партию Уяс "списали" на внутрениие нужды от греха подальше.
Неактивен
вопрос на засыпку: нет нигде ссылок на снятие-постановку генератора. Я всю жизнь машины делал,а друг купил моцик,он и обратился ко мне с просьбой. Кстати,в Липецке перемотка стоит от 500-800 рублей. с гарантией.
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Там и про снятие и про перемотку.
Неактивен
Ребят, помогите плиз советом. Вот и меня настигла беда с РР=\ при 5000 тыс. об показывает 16-17 вольт. Акум естественно выкипает еще и всё кислотой забрызгал всё собака. Форум курил как только мог но не нашел ничего касающего ремонта РР. Возможно ли это произвести. Т.е поменять сгоревший резистор диодного моста.? электротехнику и электронику сдал на 4. или без специальных навыков пояльщика это нереально?. Вариант с установкой РР от китайского мопеда возможен или это всё фуфло?
Отредактированно AndreyBiysk (29.10.2010 19:42:42)
Неактивен
Новое РР купи и не забивай голову.
Неактивен
дело в том что я усердно откладываю рубли на баджу в добавок к сибивану и новое реле за 6к с аккумом за 2к мне не взять. Может всё таки есть какой-то более или менее подходящий вариант в моё случаи. спасибо.
Неактивен
Есть. Спалить мозги своими экспериментами и усердно откладывать на них деньги.
Неактивен
Напряжение в бортсети 13.5 после установки новоге реле. После включения света окускается до 12.8-12.9 Аккум сажается все равно. Напряжение между фазами генера оклоло 12.9, без перекосв. Между фазой и рамой не нашел. Но сопротивление скачет от 2 до 7 ом (в соседней теме парень писал о необходимом сопротивлении 0.1-1. В чем проблема? Может, просто аккум дохлый? Или контакты где засрались..?
Неактивен
Контакты зачисти которые идут на массу. И фишки все прочисти промажь ВДшкой.
Неактивен
Напряжение с влюченными приборами не должно падать ниже 13.2 все равно? Массу зачистил. Фишки это что? Гнезда? На реле почистил но ничего криминального там не заметил. Там еще под баком, говорят, контакты какие-то. Где еще есть?
Отредактированно Vov4ik (13.04.2012 13:35:03)
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18099&p=1 на первых фотках темы - фишка под баком, крайне правая - три желтых провода.
p.s. хромают старые хонды там довольно часто.....
Неактивен
На холостых со светом на моих сибишках тоже аккум разряжался, это норма я так понял. Сибишка должна жить от 5 тыс об.
Неактивен