Вообщем разжился я новым комплектом этой хамечательнейшей резины+) любовался, и тут заметил, что у нее протэктор смотрит в разную сторону - на задней в одну, а на передней в другую, если следовать стрелочки направления вращения. Начал изучать сей феномен.. так вот.. наткнулся на противоречивые сведения в инете. Еще на каждой есть тризубец, только на одной его направление совпадает со стрелочкой, а в другом - нет.
еще наткнулся на статейку про автомобильные шины, так там по логике вещей - передняя покрышка должна стоять с точностью наоборот=)
http://www.altig.ru/index.php?show_aux_page=12
Передняя
Передняя
Задняя
Задняя
В рекламе в России они стоят вот так
А в каталоге ПИРЕЛЛЛИ -
Вообщем по логике оттекания воды она должна стоять не по стрелочке, согласно логике моей и статьи про тачки.. Может это "НОУХАУ" от Пирелли?
Кто ездит уже на ней подскажите....
Так как всёже их правильно поставить???
Отредактированно Лёва (17.06.2009 23:30:23)
Неактивен
куда стрелка показывает,туда и ставь
Неактивен
На мотах протектор переда и зада направлен в разные стороны, за редким исключением, и не только у Пирелли, а у всех. Ставить по стрелке.
Неактивен
DEN ER написал:
На мотах протектор переда и зада направлен в разные стороны, за редким исключением, и не только у Пирелли, а у всех. Ставить по стрелке.
Как тя понять?? НА мотах протектор переда и зада направлен в разные стороны..... и за редким исключением в одни??
или всегда почти в разные стороны ????? как по мне, так вариант рекламы логичнее=) - ибо реально вода будет не внутрь канавки идти, а из нее вытекать.
и что интересно - трезубец направлен правильно, а вот стрелка ему противоречит..
Неактивен
просто стрелка на передке какраз указывает на такое вот расположение
но расположение обратное - передней шины помоему более рационально - онадействительно будет выталкивать воду из под колеса, а не наоборот, собирать его под ним.. может это в пирелли ошиблись? или левак ?? или что вообще+)
Где логика то?*? вот объясните с позиции логики и физики грамотно!!!!
Отредактированно Лёва (17.06.2009 23:43:21)
Неактивен
у меня на 501 Данлопе всё в одну сторону.Ставь по стрелке.Она направлена в сторону вращения колеса.Макаронникам виднее,как у них резина работает
Неактивен
Ту аффтар: сие обстоятельство продиктовано тем, что при таком расположении протектора идет лучшее самоочищение при торможении.
Неактивен
Еще подумал, и понял что там какраз нужные канвки для закладки - при закладке, вся вода устремляется не от шины, а в ёё центр! что способствует ее вытеснению.
вообщем нашел еще вот что -
тут тоже ясно показана ротация шинки=) вообщем Итальянский дизайн слабо поддаётся Русской логике, ну да ладно+) буду ставить по стрелкам=)
Отредактированно Лёва (18.06.2009 00:43:35)
Неактивен
agent-anb7 написал:
Макаронникам виднее,как у них резина работает
Рассмешил однако
Неактивен
Могу ошибаться. Но где-то читал, что передняя шина разгоняет воду своим протектором, а задняя идёт уже по более сухому следу.
Неактивен
DEN ER написал:
На мотах протектор переда и зада направлен в разные стороны, за редким исключением, и не только у Пирелли, а у всех. Ставить по стрелке.
Столкнулся с этим,устанавливая Мишлен Пайлот Роуд.Тоже поначалу думал,что где-то закралась ошибка.Но в шиномонтаже объяснили-протектор на переднем и заднем колесе по направлению противоположен.Да и по стрелке так выходит.
Неактивен
на спортек м3 аналогично, рисунки в разные стороны.
Неактивен
Лёва написал:
вообщем Итальянский дизайн слабо поддаётся Русской логике, ну да ладно+) буду ставить по стрелкам=)
Причем тут итальянский дизайн? Я тебе написал, что так делают все производители...
Неактивен
Пилять, кто-нить мой пост ваще увидел??
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=9663&p=2
Отредактированно SleepeR (18.06.2009 10:54:34)
Неактивен
Мда помню я тот самый спор !
Неактивен
Херли спорить, максимальная нагрузка на заднее колесо при разгоне, значит и вывод воды по максимуму на "прокальзывание" вперёд, а перед расчитан на максимальное торможение, есессна и канавки наоборот... Мотокроссеры так резину часто ставят, наоборот.
Неактивен
zavhz написал:
Могу ошибаться. Но где-то читал, что передняя шина разгоняет воду своим протектором, а задняя идёт уже по более сухому следу.
Не ошибаешься. Так и есть. Поэтому и рекомендуют ставить перед и зад хотябы одного производителя.
Неактивен