На вилку не обратил внимание, так как было не до неё.
Ручка газа поворачивается с большим трудом, а обратно её возвращать надо чуть ли не двумя руками.
Ещё убило то что правое крепление ручки было не закрученно и ручка болталась очень сильно.
Исправить дело 2 секунды а им видимо в лом.
Бак помят и много ржавчины правда ещё пока под красской.
Цепь ржавая как будто он неделю в воде лежал.
Сцепление начинается на последних 1,5 - 2 сантиметрах. Может так и должно быть не знаю.
Передняя подвеска вообще не прыгает, задняя вроде хорошо.
Кнопочки все выгоревшие солнцем, но это мелоч.
Это ещё при том что он не заводился. Я конечно не такой эксперт, но посмотреть как заводится, послушать как на холостых работает это я могу. И это всё при том что на сайте написано что нужна читска кабов. Там наверно не только это надо. Из плюсов новая резина. Может его ещё не готовили? А зачем тогда на продажу поставили? И стоит он 69. Ну мне как бы всё равно какого он состояния, брать я его не собираюсь, мне просто надо было поидеть, почувствовать, чем я полностью удовлетворён.
Неактивен
RaZoR написал:
На счёт броса – сидел – говно! У сибивана то хоть на бак можно лечь, а там не бак а не пойми чего!
Ржал долго. Вот это отжиг))))) "на бак лечь" )))) В мемориз, однозначно...
Неактивен
Ну он там узкий очень.
Неактивен
просто на бак залегать надо после 160..... а на сибихе таких скоростей нет чтоб залегать
Отредактированно Amigo (20.06.2009 02:03:46)
Неактивен
k0resh84 как то твоя проблема не состыковывается с темой автора! Кто в лес, кто по дрова..
Неактивен
Поверь ему тоже пригодится:)))
т.к проблема не серьезная я не стал подымать лишний топик
Неактивен
Amigo написал:
просто на бак залегать надо после 160..... а на сибихе таких скоростей нет чтоб залегать
Можно прилечь если долго едешь и устал xD Видел видео где сиби ехал 180.
Неактивен
agent-anb7 написал:
а про фуру не думал?Посиди и на ней.
+1
Фура тебе больше подойдет.
Ты к ней так и не примерился?
Неактивен
РаЗор поверь 140 на сибиразе это максимально-комфортная скорость на сибихе..... не более..... можно пулять, но это не надолго.......весь кайф ускорения идет до 120 км\ч.......
примерься к фуре......советую
Неактивен
Сидел я на ней! Та, на которой сидел стоит 135 вроде. Тоже прикольно, но сиван более спортивно что ли смотрится, и глядя на двигатель фуры прям спокойней становится в отличае от сиби один. Но она больше в габаритах.
Неактивен
Человек боится 400ссм и при этом выбирает мот который смотрится поспортивнее, думает о залегании на бак при 180км/ч и смело выносит вердикты о мото (никогда на них не ездив) по форме бензобака.
Если долго едешь и устал, то это повод не залечь на бак, а съехать на заправку, размяться и выпить кофе. Если нет такой возможности, то лучше сбросить скорость. Ибо где усталость там и ошибки пилотирования.
Вот по Зилу (учи английский):
"Yamaha 250 Zeal
The Japanese home market has many weird and wonderful devices that but rarely find their way into the UK. The Zeal doesn't look that odd, more of a modern retro than anything else, along the lines of Honda's excellent CB-1. As noted by the UMG, the way the radiator cowls integrates with the rest of the styling's a bit naff; so much so that some Zeal's are run with a stripped down front end.
From the saddle, such minor styling quirks aren't too intrusive. The Zeal could be a touch narrower around the back of the tank and have some more knee room, but bars and pegs are sensibly touring orientated rather than senselessly replica inspired. The bike feels much bulkier than it is in reality. A mere 320lbs for a watercooled DOHC four is close to miraculous, although all of the other Jap companies have similar offerings, this being the most competitive sector in Japan.
The Yamaha further benefits from its lowly slung motor, which is also relatively narrow. Once on the move the bike's easier to flick around than a 250 Superdream with much less of a top heavy feel. The bike feels so neutrally balanced that it immediately inspires throttle madness. No learning curve here!
The engine's also easier going than shorter stroke offerings from rival manufacturers and has the kind of silky smoothness that comes from top quality design and engineering. The Japanese really know how to pare the reciprocating masses down to the bare minimum, which gives less stress and vibration right throughout the engine.
Although not full of massive torque below 7000 revs, it wasn't as flat as expected and would pull reasonably in third or fourth gear. The gearbox was the weakest part of the bike (with 8500 miles on the clock), having a mild dose of clunking and clicking if used at less than 10,000 revs (thereafter slickness was superb!).
Stock engines are limited to 40 horses at 12000 revs but there are illegally modified ignition boxes that let it peak out at about 50 horses at 14000rpm! Luckily, this mod didn't ruin the low end friendliness, just gave the motor at extra kick. The stocker peaked at 110mph in neutral conditions but modified more than a 120mph was put on the clock. You understand that in Japan they lock you away for a long time for such antisocial indulgences - it's much better to get hold of the fastest possible version, so you can get away more easily.
The Zeal runs relatively primitive suspension, mere twin shocks out back. Bumpy roads taken at high speed have it shuffling around a little, more down to a lack of damping finesse that particularly poorly sprung suspension. The front end goes down on the stops when braking becomes harsh, though the disc brakes are quite sensitive, easy enough to gauge the necessary pressure even in the wet.
It's just that some of the Jap cagers go certifiably insane once placed behind the wheel of some blandly inadequate auto. They react to a badly ridden, speeding projectile wobbling around on two wheels by trundling into its path, full on the horn with spastic gestures of total disbelief at my antics. They were worse than Belgians!
The Yam was also a bit limited in the way it would hustle through the cages when locked up on the brakes. Sometimes the thing went way out of line, a borderline case that suggested loss of control was just about to go down. I found, for instance, a CB-1 rather more amenable to highway insanity. To be fair to the Yamaha, I only had a brief tenure and a tightened up front end would doubtless have removed all my complaints.
Fuel was another area that didn't impress. Okay, I thrashed the balls off the thing but the equivalent of 35mpg was worse than most auto's. I can only guess that all the frictional forces involved in moving four pistons and associated bearings undermined its high technology and advanced design elements. Ridden mildly, better than 50mpg's probably possible but that's rather a large misuse of this kind of machine, though the Jap's seem to do more mild posing than hard riding.
Rust hadn't got a hold after a year's abuse, though bits of the engine alloy had a fur of white corrosion. The only element of real wear was the rubber, down to about 3mm on OE tyres, but these were way ahead of the old Jap rubber and still keen at keeping a grip on slippery tarmac.
The only time I almost came a cropper was down to the lack of adhesion on my own boots (which looked like I'd walked around the world in them). Touching down on a slippery bit of road, whose camber was running away from the bike, my foot shot away and only after a massive bit of juggling did I stop us both sliding away. Had the bike been top heavier I would've been a goner.
Another amusing moment was when some thick cager tried to reverse into my forward path. Hit the brakes in a frenzy and jerk the jumping Yamaha into a gap between two cars. Unfortunately, one of the drivers was a psychopath built like a Sumo wrestler. Armed with a baseball bat, he shuffled out of his cage, threatening to flatten my lid if I didn't get out of his way pronto.
My poor old heart nearly had a seizure, but I managed a rear wheel skid combined with chronic clutch slip to do a disappearing act. Luckily, he was too fat to run after me. I tried for a wheelie but ended up with a series of jerks that threatened to take out the clutch if not the back wheel's cush-drive.
The Yam soon calmed down again, but I found Tokyo traffic always left me on edge. At the end of each ride I had shaking hands and a madly fluttering heart, from a combination of the sheer, almost impenetrable density of the traffic and the insane antics of the terminally frustrated drivers.
On almost every ride I saw an accident. Usually dented cages but occasionally a flattened motorcycle... manufacturers of commuter bikes should be on to a huge earner as the whole world becomes clogged up with excessive cages - the small bikes are the only way left to weave and wallow through the traffic.
The Yamaha Zeal wouldn't be my first choice for serious commuting as it's lacking in frugally and despite being small and light for a 250 four, it's still a bit on the hefty side compared with step-thru's, commuter bikes and scooters. Where it excels is as a flash set of wheels with an interesting line in top end acceleration, easy handling and fairly versatile.
It all comes down to how cheap they are, really nice used ones going for £1800 to £2000 in Japan (which translates to £3500 in the UK). For that kind of money there are better buys in the import market but if the looks get to you then it's worth going for. There were also quite a few crashed and bashed Zeals on offer, best to check them over carefully if they turn up cheap in the UK."
Неактивен
ток учти что у сибивана, под баком стоит воздухан, так что на самом деле не такой уж и бак большой... фура более дружелюбна, и то что она больше по размерам лично меня даже больше радует)
Неактивен
Я не имею в виду сколько бензина вмещает бак у сибивана, я про то как он выглядит. А то, что фура больше, меня пугает. И стоит она дороже. Так что вариант с фурой отпадает, стоила она бы дешевле... На данный момент я определенно решил взять сиби раз.
Я просто знаю за собой такое дело, что человек я очень, ну как бы сказать не знаю даже, сегодня уверенно настроен купить Хонду, завтра ямаху, после завтра сузуки. Была бы на данный момент нужная сумма, я бы не задумываясь купил сибху, и потом бы надеюсь не жалел.
Неактивен
Фура стоит дороже потому что она свежей) Насчет Броса с тобой полностью согласен, выглядит он не важно, да простят нас владельцы даннго мота, но на вкус и цвет все фломастеры разные...
Кстати о ямахах, ты на ебрика смотрел? может стоит глянуть на него, раз ты объема так боишься, заодно на нем площадку сдашь....
Неактивен
xDDDDDDDDDDDD Смотрел, и даже катался в том году, чермет он и есть чермет. Для себя пока что решил - коплю на сибиван!
Неактивен
Блин слушай слов, нет, я тебе уже устал повторять..... ты денег накопи сначала на мотошколу и экип, а потом на моц..... Жесть что же вы так себя не любите и близких своих не жалеете????? Тебе ведь всего 16 исполнится, послушай меня, мне всего то сейчас 29 но поверь опыта жизненного хватает, приезжай ко мне как нить в гости, поговорим, я тебе свой сибиван покажу расскажу чего да как! Ещё можешь с Андрюхой Стокером поговорить, он тебе расскажет про защиту про аварию свою и про свои ощущения, и думаю очень много людей с этого форума могут поделиться с тобой ощущениями и жизненным опытом!!!!
Поверь если бы мне было наплевать на молодых я бы не упирался и не разжёвывал, будет желание звони приезжай в гости, поговорим!
Неактивен
кстати о бюджете... какую сумму готов слить на мот? учти что как минимум 20ка это экип+5ка это оформление и тп... + мотошкола у нас гдето тыщ 10.... так что прислушайся к O$T Phantom дело говорит...
купи сначало экип а не мот, иначе как вседа получится мот есть, а денег на экип нет....
Отредактированно GooDeviL (22.06.2009 13:36:02)
Неактивен
Я на той неделе разговаривал с двумя мотоциклистами. Один молодой ему щас 25, он попал в аварию на мотоцикле, ехал он со своей девушкой по главной дороге, выскочил мудак и сбил их, в результате девушка погибла мгновенно, парень закатился под КамАЗ, но остался жив и спустя некоторое время вновь купил мотоцикл.
Второй с кем я разговаривал, это мужик лет 40, когда то давно на иже обгонял грузовик и не заметил, как у него оторвало ногу, она висела на одном сухожилии, ему дали инвалидность, но у врачей получилось склеить.
И сам я свидетель мотоаварии. Ехали мы с отцом ночью с юга, проезжали пост ДПС, нас останавливают. Встречную полосу менты закрыли шлагбаумом железным. А там ехали два парня, им тогда было наверно как мне сейчас, они видно решили проскочить пост, а не увидели что дорогу закрыли. Вообщем на большой скорости влетели они, водитель на смерть, его раскидало по всей дороге, а пасажир в шоке сначало ходил вокруг трупа, а потом сел и отключился, увидев это всё отец быстро уехал оттуда, дабы не нарушить мою психику.
Для чего я это всё написал, а потому что во всех трёх случаях можно было избежать беды, даже если я еду по главной, я знаю на какой примыкающей могут разогнаться машины, и стараюсь притормаживать.
Просто надо быть очень аккуратным.
O$T Phantom Экип то я в любом случае куплю, а вот про школу так это просто не реально.
Спасибо за предложение, в следующий раз буду в москве может пересечемся
Неактивен
я когда купил мот у меня был только шлем! и меня сподвигло непреодолимое желание прокатиться!
О чем собственно я и пожалел , благо я одел куртку и обычные перчатки!
навернулся на правый бок , из-за своего резкого торможения передним тормозом.
Результат:
-Поцарапал и надорвал сухожилие на руке правой.. (перчатки стерлись на обоих руках до дырок хоть и кожанные)
-На левой руке разбились часы и стесался ремешок напрочь( благо они были на руке , а так бы оч больно было бы)
-Правую коленку расхерачил всю.. сейчас там шрамы три штуки
-Порвал правый рукав куртки и плече, спасла она меня капитально , но была любимая о чем очень жалею (на выброс)
-Мот покоцал правую сторону, крышку генера, зеркало и поворотники
ВЫВОД!:
-Дебил , что не купил весь экип о чем пожалел ДВА РАЗА( второй раз сел пьяный за чужой мот и разложился на люке торчащем)
-Дебил,что не поставил ни дуг ни слайдеров на мот.
-Дебил, что пьяный садился за руль
-Дебил короче вообще:)
Теперь зарекся, что без защиты не сяду вообще ибо больно это и рука до сих пор не срослась.
Пьяным за руль тем более не сяду.
Неактивен
+1
Неактивен
Я если буду ездить, то только лесом до пруда, а том больше 30 не разгонишься, и падать мягко. Да кстати чего делать если после падения протёрлась текстильная куртка? Можно как нибудь заштопать? И обязательно ли покупать черепошку под неё?
Неактивен
ybr попрактичнее будет для поездок до пруда...
Неактивен
Насчет штопать или покупать сам думай, прочность будет утеряна, насколько это критично покажет только еще одно ДТП - так что высчитывать степень риска это твоя проблема, также как и финансовая состоятельность (намекаю - зарабатывать надо больше, а не экономить и покупать нормальный экип), и вообще если куртка порвется, то у тебя сначала будут иные заботы - например как заштопать себя .
Нахрен в лесу сибираз непойму... посмотри легкие эндурики, тож тема знатная, экстрима не меньше, широта применения больше.
Неактивен
Вот я одного не понимаю.. Зачем покупать сибиван, чтобы ездить до пруда и обратно? Глупо.... и еще без доков ездить очень сыкотно, так тчо не советую.... живой пример тому мой друг, не было ничего,купил себе хыжир 750, и в первый же день его взяли.... как один раз баблос отдал - знаешь, сразу голова просветлела, и пошел быстренько экстерном сдавать, так что тебе правильно говрорят все сначало экип, права а потом мот...
Неактивен