Особенно интересуют детали, на которые стоит обратить внимание при покупке. Кто что знает про мот, расскажите. Знаю про нестандартное заднее колесо. Хочется услышать про V четверку и ее надежность. Заранее спасибо.
Неактивен
Знаю что к карбам там подлезть история целая, оч геморойно синхронятся...
ну из-за V4 - тяга на всех оборотах почти как на рядной четверке
Неактивен
про выфер ниче не знаю, знаю лишь, что пластик паять не приятно )
Неактивен
вообще есть вот такой сайт http://www.mrvfr.ru/ ток в данный момент он чего то недоступен((
Неактивен
Ну Здорова mnim. У мну сей зверёныш. Давай поконкретнее спроси, а то задал общий вопрос.
Если это у тебя первый аппарат, то не советовал бы , довольно резвый, но и послушный.Начну с передка.
Спортивная подвеска, с регулировками на отбой и сжатие, б\у приборка в среднем стоит около 3т.р (не как у сибихи ) Тормоза очень , ну очень злые (колодки брембо красные).Бак на 15 литров, посадка малость тяжеловата (спорт) пассажиру тоже не кайф сидеть . Движок весма загадочный и интересный,тяговитый, синхронизацию действительно делать тяжко. Жутко не хватает центральной подноги, но в помощь идет любой автодиск.Задняя подвеска,чистое произведение искусства (консоль) , красиво,надёжно,прочно, и.т.п , демонтаж заднего колеса занимает не больше 2 минут, при определённой снаровке. Сбалансировать наверно можно даже на авто-стонках балансировки (не пробовал,программы небыло).Подтяжку цепи производить довольно просто , но в тоже время и геморно.Не надо при натяжке выравнивать колесо.Дорогу держит не плохо, но не любит выбоины и кочки.Каждую кочку чувствуешь на себе .
При покупке смотри как и везде, перья ,диски тормозные,колесные и подобную требуху. А главное забыл,свечи стоят в среднем 1шт-от 700 до900р, это большой кося для меня лично, а так Имхо!
Неактивен
BUCH, спасибо! Сейчас на сибихе езжу-все устраивает, но хочется верхов поинтереснее, с подхватом. Ездил на CBR400RR, вот эти бы верхи на сибиху))) но опять, нет в мире совершенства, - низы у CBR400 очень слабоваты. Поэтому так мыслю - раз VFR - спорт, значит на верхах подхват должен быть, а в - образная четверка даст тягу на низах. Правильно мыслю??? Как понял передняя вилка не как у CBR400, а более совершенная (кстатии говорим о VFR 1991 года?) Еще вопрос - задняя резина. Смотрю ты не из Москвы, как достаешь? Я из Воронежа, в салонах у нас нет. Сам на CBR400 катался? можешь сравнить?
Неактивен
http://pride-u-bike.com/forum/index.php форум любителей ВФР ,велком
Неактивен
Резину в принципе уже заказывать пора,сточил, но вот с размерностью малость проблема. 18 дюймов задок. У мну 93г реально,.Резина есть и в Саратове,почти рядом, и заказать не проблема, полно контор работают через грузавозофф, да и гонца заслать не так уж и сложно.На Сибире не катался.
Неактивен