Подскажите пожалуста
Я поставил на СВ-1 дополнительную фару, лампочка в ней 55-ка как в фаре стандартной,
Большая нагрузка на генератор на РР при установке двух фар вместо одной ?
Неактивен
У некоторых постоянно дальним светить заряда не хватает (одной фарой).
Думаю достаточно большая. Посмотри как быстро аккум сядет.
И куда же ты ее вкрячил?
Неактивен
В этом случае увеличилась нагрузка на Гену, но уменьшилась нагрузка на РР)))))
Неактивен
Интересно, может действительно есть вариант чуть подкорректировать схему РР чтобы лишняя мощность рассеивалась в виде света?
Неактивен
у меня сел аккум,после 10 километров по пробке с дальним светом.
Неактивен
Чисто теоретически на РР ваще не должно ничего рассеиваться. В качестве силового регулируещего элемента в РР установлены тиристоры. У них есть 2 положения - открыты или закрыты. Теплотвая мощность на них рассеивается только во время переключения из одного состояния в другое, и это время очень-очень маленькое. Реально при нормальной работе это время составляет 1-5% от цикла работы тиристоров.
Есть смысл подключать доп. нагрузку через отдельный диодный мост. К примеру, покупаем отдельный интегтральный трехфазный диодный мост на 12В и 10-20А, его подсоединяем к фазным проводам и к нему цепляем конденсаторы емкостью эдак на 0.1Ф и всякие там нагрузки в виде доп. фары, ттеплых ручек и т.д.
Неактивен
Всю жизнь днем езжу с дальним светом...
Неактивен
DerSchlang написал:
Чисто теоретически на РР ваще не должно ничего рассеиваться. В качестве силового регулируещего элемента в РР установлены тиристоры. У них есть 2 положения - открыты или закрыты. Тепловая мощность на них рассеивается только во время переключения из одного состояния в другое, и это время очень-очень маленькое.
А что происходит когда генератор дает 30 вольт или больше?
Skrut написал:
Шунтирующий стабилизатор "пускает лишнее напряжение мимо потребителя".
DerSchlang написал:
Есть смысл подключать доп. нагрузку через отдельный диодный мост. К примеру, покупаем отдельный интегтральный трехфазный диодный мост на 12В и 10-20А, его подсоединяем к фазным проводам и к нему цепляем конденсаторы емкостью эдак на 0.1Ф и всякие там нагрузки в виде доп. фары, ттеплых ручек и т.д.
Не понял зачем лампам и теплым ручкам конденсаторы. Чтобы устранить мелькание света равное частоте генератора умноженной на три? И если я запутываюсь в правильном направлении, то это при 1500 оборотах получится 75 герц что уже выше чем в розетке, и можно забить .
И если стабилизатор шунтирующий, то рассеиваемую мощность мы все равно потеряем, так?
Но получим стабилизированное по высоте, пульсирующее напряжение, которое будет падать при падении оборотов.
Неактивен
Зачем выводить отдельную ветку питания с гены, если РР при дополнительной нагрузке не напрягается? При дополнительной нагрузке будет пыхтеть гена, а не РР(диодный мост в РР сколько ампер может вытянуть?). Если я не ошибаюсь то на наших байках принцип работы РР заключается в выравнивании напряжения бортовой сети в определенном диапазоне путем гашения излишков на себя и превращением этих излишков в тепловую энергию?! Если ставить доп.оптику то компенсировать увеличение нагрузки можно установив в главную фару би-ксенон! Да, не бюджетно, но в таком случае можно вообще отказаться от доп.оптики, т.к. производительность штатной будет более чем!
Неактивен
Ёлки вот развели тему, по сути вторая фара нафиг не нужна!!!! Купи себе нормальную ил каталога Луис и воткни туда биксенон !!!
Неактивен
Рассматриваю вариант использования светодиодов в качестве дополнительного освещения или замены штатного.
Недёшево... это единственный минус. Всё остальное - плюсы. Потребляемая мощьность минимальна, очень долговечно. Есть готовый модуль с пятью светодиодами общей яркостью 950 лм (6-26В, 10Вт) Для сравнения: ксенон имеет яркость 3000 лм, а галогенка 55Вт - 1500 лм.
Описасине модуля http://beriled.biz/product_168.html
Тут много по этой теме http://www.pitaemled.biz/
А тут скутерист делится опытом применения светодиодов(ТРАФИК!!!) http://www.moto.com.ua/forum.php?id=231 … ge=1#pryam
А вот бытовая светодиодная лампа 12V http://www.edison-opto.ru/products/edison/el16.php
Отредактированно zull (26.06.2009 15:34:57)
Неактивен
Срок службы светодиодов, а тем более сверх ярких у которых имеется тепловое излучение, близок к сроку службы газо-разрядной лампы (ксенон).
И не раз замечался внезапный выход из строя светодиодов по очереди из группы, далеко не приблизившись к окончанию срока. Это связано с тем что технология изготовления светодиодов примерна схожа с изготовлением пивных пробок. Себестоимость светодиодов примерно в 10 раз меньше, чем рыночная. Однако ж замена одного светодиода из целого модуля "на коленке" не совсем удобная процедура. Но если менять целым модулем, то выходит дороже чем стоимость одной газо-разрядной лампы.
Неактивен
MoHAX написал:
Зачем выводить отдельную ветку питания с гены, если РР при дополнительной нагрузке не напрягается?
Чтобы не садить аккумулятор .
MoHAX написал:
Если ставить доп.оптику то компенсировать увеличение нагрузки можно установив в главную фару би-ксенон! Да, не бюджетно, но в таком случае можно вообще отказаться от доп.оптики, т.к. производительность штатной будет более чем!
Может у него морда с двумя фарами.
Неактивен
Да морда у меня с двумя фарами
Неактивен
Так никто толком не обьяснил
можно или нет ездить с двумя фарами на СВ-1 две по 55 ватт лампочки в фарах, просто поставил новый аккумулятор морда новая стрит с двумя фарами,
хочу отправиться в дорогу и решил узнать не повредит ли мото две галогенки по 55 ватт? Не хочется в дороге поломаться
Неактивен
Думать надо когда читаешь, тогда понятней будет. Если у тебя система питания не переделана в лучшую сторону, то скорее всего сядет аккумулятор. Или надо грамотно переключатели щелкать выключая одну фару при малых оборотах. И это все если предохранитель сразу не сгорит .
Как тебе толком объяснить? Мы же не пробовали это делать. На такую нагрузку моц не рассчитан, но наверное потянет. В рассуждениях выше затрагивались вопросы как автоматизировать процесс отключения потребителей от аккумулятора.
Кстати, если тупо поставить на пути "РР - Аккумулятор" мощный диод, и запитать отдельную ветку до аккумулятора, то питание на нее будет идти только с генератора. Вот только на диоде будет какое-то напряжение падать и могут вылезти побочные эффекты.
Неактивен
Спасибо за ответ
А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ сколько потребляет ватт вентилятор охлаждения ?
Неактивен
Раз в твоей теме про то сколько он потребляет не ответили, значит видимо не знаем .
Неактивен
JOHN написал:
DerSchlang написал:
Чисто теоретически на РР ваще не должно ничего рассеиваться. В качестве силового регулируещего элемента в РР установлены тиристоры. У них есть 2 положения - открыты или закрыты. Тепловая мощность на них рассеивается только во время переключения из одного состояния в другое, и это время очень-очень маленькое.
А что происходит когда генератор дает 30 вольт или больше?.
Три тиристора открываются и замыкают обмотки генера друг на друга. И напряжение падает, а ток через тиристоры ограничивается индуктивным сопротивлением обмоток генера. Собственно на сопротивлении и рассеивается тепловая мощность.
Неактивен
Т.е. мощность рассеивается на обмотках?
Неактивен
Для тех кто хочет ставить доп. фару на СВ-1
Не стоит этого делать так как генератор у них не справляется с доп фарой
и садится аккумулятор можно только габарит второй запитать я думаю потянет
Неактивен
сократи количество тем,задолбался одно и тоже читать и ответы писать.А вообще-то,ну тебя,советуйся сам с собой.
Неактивен
agent-anb7 написал:
сократи количество тем,задолбался одно и тоже читать и ответы писать.А вообще-то,ну тебя,советуйся сам с собой.
Спасибо тебе за терпение
Извени просто сам пойми первый мото, первый сезон
Неактивен
Трудно написать место обитания,если не сильно далеко,давай подъеду и посмотрю,что и как.Всех взбударажил.
Неактивен
+1 к Агенту
Неактивен