Итак, мои дорогие сибиховодцы.
Наворотил я за субботу немало. Промыл карбюраторы, сделал колхозный фильтр (то есть фильтра там почти нет, но это временно), помыл и полирнул моего жужжика.
Во время чистки карбюраторов выяснилось, что винты качества были выставлкны следующим образом, по номерам карбов:
1 - 2 1/4
2 - 1 1/3
3 - 2
4 - 2
Я решил выставить все значения по мануалу. Но так как здесь все пишут то 2 1/2, то 2 1/8, я везде решил поставить 2 1/4.
После того, как заполнились карбюраторы, и жужжик, наконец, завелся, работать начал весьма неплохо, обороты стали плавать заметно меньше.
Но появилась проблема. Я пока не ездил, но при прогретом двигателе, если дать на секунду газ, оборотов до 6, двигатель некоторое время плохо работает холостыми. Обороты падают с 1300 до 1000.
Сейчас заглушил, сижу на стоянке и очень жду ваших дорогих мнений относительно того, чего мне делать)
Неактивен
Ладно, ушел я оттудова, тем более что отвертки нет нормальной, чтоб до винтов дотянуться.
Я думаю, что из-за фильтра, а точнее его остатков, которыми я заткнул решетку, карбы то ли богатят, то ли беднят.
Скажите, при богатой смеси сброс газа вызывает "затыкание" холостых? Или это при бедной?
Неактивен
Эт болты качества . Закрути лучше как было. Прост в Каждом карбе износ разный. Ты их сделал одинаково вот и получается один Карб уже скинул до холостых а другой еще слизывает.
Неактивен
Прохватил пару километров, неплохо едет! Только пару раз был затуп на 4 передаче, будто топлива не хватает. Но потом отлично вроде. Будут еще симптомы, напишу.
Неактивен
Эти болты качества отвечают тока за Холостые и чуть выше . Вроде как
Неактивен