Подскажите пожалуста сколько потребляет ватт вентилятор охлаждения ?
Неактивен
пипец, чел, ты ЕЗДИТЬ на моте вообще собираешься когда-нибудь?
уже тем десять точно наплодил про хз что...
Отредактированно Dan (28.06.2009 05:38:41)
Неактивен
Если так тебе приспичило, померяй его ток и полученное значение умножь на 12-13 или сколько там у тебя вольт.
Неактивен
Dan написал:
пипец, чел, ты ЕЗДИТЬ на моте вообще собираешься когда-нибудь?
уже тем десять точно наплодил про хз что...
Извени если это тебя задело
Просто это мой первый мотоцикл
Неактивен
Вася, а зачем тебе всё знать это?
Неактивен
дело в следущем
Мощность генератора около 315 ватт
все лампочки включая фару около 170 ватт
осталось выяснить сколько ватт потребляет вентилятор охлаждения чтобы узнать можно ли установить дополнительную фару 55 ватт, без ущерба генератору
Неактивен
Мощность генера действительно около 300 Ватт, но вот в мануале написано, что диодный мост штатного РР выдерживает только 8А. То есть чуть больше 100 Ватт. Так что вешай на фазные провода генера трехфазный мост и на него вешай фару. А лучше спаяй РР по схемам Скрута.
И откуда ты насчитал 170 Ватт? Поворотники все разом никогда не работают, да и стопарь тоже.
Неактивен
дааа......
ксен поставь и не надо никаких фар доп.
а на практике - я 2 фары по 55W ставил и все норм работало.
Неактивен
V-A написал:
дааа......
ксен поставь и не надо никаких фар доп.
а на практике - я 2 фары по 55W ставил и все норм работало.
Вот тебя то я и ждал долго
Меня тут уже матом кроют
Даже в черный список вносили блокировали на три дня
А мне то нужен был всего лишь ответ человека который пробовал так сделать подключить две фары
И вот ты нашелся
Дело в том что я выехал из гаража
включил две фары и катался часа два
Но потом остановился и не смог завестись, сел аккумулятор, завел с толкача и поехал в гараж
Но потом в гараже увидел что клема минус болтается
И вот я не знал то ли это две фары погубили аккумулятор
то ли это болтающаяся минусовая клема из за которой возможно аккумулятор не брал заряд
Неактивен
Глаза их встретились...
Тебя банили не за то что ты вторую фару хочешь подключить. Если ты не понял, то видимо забанят еще .
Мог бы спокойно эти расчеты производить в теме про дополнительную фару, зачем темы плодить если вопрос у тебя один?
Вот пишет тебе умный человек:
DerSchlang написал:
диодный мост штатного РР выдерживает только 8А. То есть чуть больше 100 Ватт. Так что вешай на фазные провода генера трехфазный мост и на него вешай фару. А лучше спаяй РР по схемам Скрута.
А тебе на его слова плевать потому что ты долго ждал человека который тебе скажет что все будет хорошо.
Ну будет оно какое-то время работать, но либо за счет аккумулятора, либо на износ. А РР на сибиване далеко не самая надежная деталь.
Ты же все советы которые тебе не нравятся игнорируешь, и ждешь тех которые понравятся.
Почему же тебя за это матом не покрыть?
Неактивен
2 я Вася - ты бы сначала клеммы подтянул, а потом уже темы плодил!
Неактивен
Хорошо
Спасибо вам
Я учту все советы
Просто первый мотоцикл, необессудте,
и не злитесь
Неактивен
JOHN написал:
Глаза их встретились...
Тебя банили не за то что ты вторую фару хочешь подключить. Если ты не понял, то видимо забанят еще.
Мог бы спокойно эти расчеты производить в теме про дополнительную фару, зачем темы плодить если вопрос у тебя один?
Вот пишет тебе умный человек:DerSchlang написал:
диодный мост штатного РР выдерживает только 8А. То есть чуть больше 100 Ватт. Так что вешай на фазные провода генера трехфазный мост и на него вешай фару. А лучше спаяй РР по схемам Скрута.
А тебе на его слова плевать потому что ты долго ждал человека который тебе скажет что все будет хорошо.
Ну будет оно какое-то время работать, но либо за счет аккумулятора, либо на износ. А РР на сибиване далеко не самая надежная деталь.
Ты же все советы которые тебе не нравятся игнорируешь, и ждешь тех которые понравятся.
Почему же тебя за это матом не покрыть?
диодный мост штатного РР выдерживает только 8А чуть больше 100 ватт, но две фары по 55 ватт это и есть чуть больше100 ватт, значит можно подключить вторую фару
Неактивен
я Вася написал:
диодный мост штатного РР выдерживает только 8А чуть больше 100 ватт, но две фары по 55 ватт это и есть чуть больше100 ватт, значит можно подключить вторую фару
Ты не забывай, чо на работающем мотике работает фара(55Вт), задний габарит(5Вт), приборка (5-10Вт), зажигание(20-40Вт)
Неактивен
DerSchlang написал:
я Вася написал:
диодный мост штатного РР выдерживает только 8А чуть больше 100 ватт, но две фары по 55 ватт это и есть чуть больше100 ватт, значит можно подключить вторую фару
Ты не забывай, чо на работающем мотике работает фара(55Вт), задний габарит(5Вт), приборка (5-10Вт), зажигание(20-40Вт)
То что ты описал уже 110 ватт
Неактивен
Какая проблема с этой доп фарой
Просто не нравится мне штатная фара
Уж очень она стара по дизайну
Понравилась стрит морда но там две фары
придется только одну подключить
но так тоже не красиво
я не думал что вторая фара 55 ватт такая проблема для мото
Неактивен
Ездил с двумя фарами на сибиване
сел аккумулятор
генератор видать не справляется с дополнит. фарой
буду лечить аккумулятор уберу лампочку со второй фары оставлю только габарит
Неактивен
а ты мерял напряжение на аккуме при работающем двигле и включая поочерёдно всю электрику?Я вот РР поменял и теперь с дальним неделю езжу,а аккум не садиться.
Неактивен
agent-anb7 написал:
а ты мерял напряжение на аккуме при работающем двигле и включая поочерёдно всю электрику?Я вот РР поменял и теперь с дальним неделю езжу,а аккум не садиться.
а вот поставь вторую фару с галогенкой 55 ватт сразу сядет чеса через три
Неактивен
у меня вместо фары второй стоят подогревы ручек.Так что меряй напругу.Может РР мудит.
Неактивен