В поиске ничего не нашел конкретного. Вообщем предыстория такая...Мот начал подтраивать до 5 тыщ где-то. Я сначала грешил на бензин. Проверил свечи, все в порядке. Залил новый,еле доехал до заправки,троил страшно, не раскручивался. В начале вроде прочихался, но потом опять. Потом вдруг заметил, что с правой пары карбов хлещет бензин. Дома снял карбы, почистил, все проверил. Поставил, без фильтра завел. Увидел, что течет из трубки отвода. Если ее зажать, течет из 3 карба. Посоветуйте, что делать...
А, еще недавно пришлось проехать без топливного фильтра км 90..Но вроде ведь почистил все..Хелп, короче..
Неактивен
куёва чистил и собирал. закусило иглы топливные или мусор попал под них, вот и льёт
Неактивен
Да вроде все несколько раз продул..Хорошо, спасибо, попробую еще раз..
Неактивен
сёдла игл шлифовал? нет скорее всего.
Неактивен
Все, починил. Как раз почистил еще раз, седла пошлифовал и перестало течь. В этом карбе на седле просто нет сеточки, вот он первей всех и засорился наверное поэтому..Сейчас прокатился искупаться, все нормально, не течет. Зато узнал как на нем карбы устроены) Спасибо за совет..
Неактивен
Маза фака. Када уже начну ехать нормально Хачу уже паехать. Оставил на ночь мотоцикл..Утром в гараж, а там вонь и лужа под сибихой. Пол бака ушло, пол краски вздулось. Течет вроде там, где карбы в цилиндры входят и с каких-то трубочек из карбюров. Мот уже 3 недели стоял ждал цепь, приходил просто завести и давать поработать. Полазил по поиску - вроде иглы запали, да? Или это чёт другое?
Неактивен
если бак был полный,то скорей всего протекает через иглы в камеру,а дальше через трубки перелива.
Неактивен
бывает мало отполировать сёдла топлевных игл,у игл есть четыре кромки ,иногда на них тоже окислы образуют порог его тоже приходится выравнивать ,можно мелкой наждачкой (1000-1500)
Неактивен
Точняк. Бак был под завязку, вытекло пол бака и терь не течет. Эт надо по предложенной выше Серегой методике действовать?
Агенту отдельное спасибо. Скока не просил совета, всегда первый отзывалсо
Неактивен
всем привет! подскажите пожалуйста как регулируется уровень топлива П-образным шаблоном или лучше на рисунке покажите !
Неактивен
ещё у меня такая проблема ,когда температура на приборке доходит до половины мот как будто начинает троить и слышны иногда выстрелы в карб .возил на синхронизацию оказалось всё в порядке ,менял свечи не помогает,что может быть?
Неактивен
Померяй компрессию,когда стрелять начнёт.Где будет низкой,залей два кубика масла,через минуту провер. ещё раз.Если будет всё равно низкой,значит на том котле клапана дурят. У тебя клапан какой-то не до конца закрывается,подклинивает его скорей всего.Если стреляет в карб,то смотри клапана впуска.
Неактивен
тёмыч написал:
ещё у меня такая проблема ,когда температура на приборке доходит до половины мот как будто начинает троить и слышны иногда выстрелы в карб .возил на синхронизацию оказалось всё в порядке ,менял свечи не помогает,что может быть?
кагого цвета нагар на свечах?
Неактивен
KAmotoZ написал:
Точняк. Бак был под завязку, вытекло пол бака и терь не течет. Эт надо по предложенной выше Серегой методике действовать?
Агенту отдельное спасибо. Скока не просил совета, всегда первый отзывалсо
незачто,всегда пожалста.
Неактивен
нагар чёрный
Неактивен
карбы чистили?Клапана гремят?Откуда ты?
Неактивен
тёмыч написал:
нагар чёрный
богатит!!! надо разбираться с уровнем и винтами качества
Неактивен
Ну вот теперь и у меня вопрос... Пару недель назад лужицу под мотом увидел - краник не закрыл, понятно, не стал заморачиваться. Хотя обратил внимание, что лужа слишком уж масляная, кстати до сих пор пятно на картоне еще не совсем высохло.
Три дня назад я в шоке оказался - проверил уровень масла, а его там нет! Перед этим поменял масло, съездил на Медвежий угол, на Гусь-Хрустальный к оутлосам, по городу покатал... ну в районе 3000 км наездил. Вот после этого и посмотрел. Долил граммов 200.
И вот сегодня пришел, под движком лужа, краник закрыт (ну может пропускает), бак полупустой, бенз какой то маслянистый, у меня левая крышка движка на герметике, вот думаю, не вымывает ли у меня где то?
Короче у меня хвост опустился и начал облазить (((( Я со страхом думаю куда и на что я попал... Сегодня попробую фото сделать, после работы. Потому как сейчас смотрел лишь забежав на минуту... караул...
Неактивен
нихрена не въехал
Неактивен
Это я так... с испугу... )))
В общем я понял следующее, краник был закрыт, но видимо пропускает. Карбюратор перелил и бенз по движку начал стекать на пол. Левая боковая крышка двигателя оказывается была посажена на герметик красного цвета, который от взаимодействия с бензином буквально начал вылазить из под крышки в виде лапши Доширак... скручиваясь эдакими спиральками... (( Ну и масло из движка стало просачиваться. Вот видимо то, что я увидел своими глазами.
Сделал фото, потом протер все тряпкой и постарался как можно лучше прибраться (гараж не мой), а вот придя домой, понял, что фоток то хороших и нет совсем, все какие то со сбитой резкостью. Но вот одна есть. На ней и видно, что бенз стекал, и очень бурно даже по тросику спидометра, и вот из этого вертикального шва, только спереди, и течет похоже масло. Вернее чуть сочится... Вот что мне делать?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Неактивен
1)проверить запорные иглы и их сёдла.2)вырезать новую прокладку из паранита,толщиной 0,2-0,3мм.3)поменять её.
Неактивен
Понятно...
1 - это в карбюраторе.
2 - найду, сделаю, .. вопрос в другом, осталось ли что там от прокладки?! Хотя конечно можно просто положить крышку на паранит, обвести маслянный след. и вырезать. Или как то есть другой способ?
3 - Сливаю масло (под замену?), откручиваю болты - Там ничего лишнего из под крышки не вылетит? Т.е. эта процедура может быть сделана моими кривыми руками?
Спрашиваю столь подробно и въедливо исключительно от незнанья и от страха накосячить.
Неактивен
1)ставишь мот на центральную подногу,если её нет то как-то кладёшь на правую сторону(например облокоти на забор.)2)очищаешь снаружи крышку от грязи.3)откручиваешь болты и сбиваешь крышку потихоньку.4)внутри крышки стоит датчик холла,откручиваешь его. 5
) ложишь крышку на паранит и вырезаешь.6)можно перед установкой новой прокладки смазать её графиткой. НЕ ЗАБУДЬ ОЧИСТИТЬ КРЫШКУ И ДВИЖОК ОТ ОСТАТКОВ СТАРОЙ ПРОКЛАДКИ.
Неактивен
дополню Лёху.
крышку СБИВАТЬ НЕ НАДО и даже НЕЛЬЗЯ, её можно чуть обстучать резиновой киянкой аккуратно и руками сдёргивать (она там "висит" на установочной втулке и на оси переходной шестерни). и НЕ ПИХАТЬ ОТВЕРТКУ В ЗАЗОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
не знаю за графитку, у меня всё на сухую встало и отлично держит. паронит КМК 0,4 - 0,5 мм надо брать.
Неактивен
мерял родную прокладку,вышло 0,3. Обстукивал через деревяшку молотком,потом пролил ВД-40,подождал и потихоньку по крышке молотком,слезла.
Неактивен