Сори, но я не нашел похожей темы.
Проткнул колесо гвоздем. Какие щас самые хорошие методы заклейки мотошин. Чтоб не ехать на шиномонтаж не в теме.
Неактивен
купи жгуты для бескамерных шин, лучше всего в комплекте с инструментом и клеем.
Неактивен
Да не, про жгуты я понял. Но тут ж писали типа эт тока до сервиса дотянуть. тоесть времянка.
Неактивен
нормально люди с ними катаются,тем более в монтаже тебе тот-же жгут и воткнут.
Неактивен
Хмм другие мнения пожалуйста, со жгутами понятно.
Неактивен
Я тоже гвоздь словил - в шиномонтаже поставили жгут за 10 минут.
Шиномонтажник сказал, что лучше разбортировать колесо и заклеить изнутри. Времени на это небыло..
На форуме посоветовали: забить, забыть и ездить..
Вот уже 2000 км все отлично
Неактивен
В пятницу ночью колесо себе пробил, но до шиномонтажа докатил, повезло, близко был. В шиномонтаже, спецы сказали, что после этих жгутов покрышку не всегда восстановить можно, ибо дырку расковыривать огромную надо. Сказали, что самый лучший способ дотянуть до шиномонтажа - это вкрутить шуруп в место прокола. Кстати мне заплатку налепили, и никаких проблем.
Неактивен
Ну в общем тож щас позвонил в сервис, я ж на даче проколол колесо, в дедовс повезу заплатку ставить. Я просто хотел узнать в шиномонтажах одинаковые заплатки ставят или как? а то вдруг лажу поставят ))
Неактивен
Да непарься жгут поставят и всё! Я в 2007году с 5 жгутами откатал и нечиго неслучилось!
Неактивен
жгут надёжнее,сколько раз было на мопеде,отваливались заплаты.Жгут вклеен и собой закрывает дыру,обмазаный клеем.100 пудов жгут рулит.На авто служебном со жгутом в переднем колесе более 10 тыр проехал.
Неактивен
Только жгуты надо выбирать толстые, а то бывают совсем тоненькие - полное дерьмо.
Неактивен
блин ну не знаю, всеж грят жгуты временно... стремно мне будет гонять боясь что он куданить вылетит. в принципе 150 рублей жгуг или 500 заплатка с балансировкой, не большая разница. тем более сам димыч писал что жгут временная тема
Неактивен
в том году насчитал у себя в заднем баллоне 6 жгутов, начали вылазить только после износа покрышки (корд полез)
главно не давай ставить китайские черные жгуты ))
Неактивен
Уже писал что у меня спускало колесо из-за косяка со жгутом. То ли я хвост оставил слишком длинный... Посреди трассы, дело к вечеру... Поставили другой жгут, полет нормальный.
Бывают разные жгуты, бывает разный клей.
Неактивен
Абсолютное большинство за жгуты... ну что ж, ладно, возможно я был неправ насчет временности жгутов, раз все их так хвалят... Тогда посоветуйте конкретный наборчик, что б хорошо держал! плз
Неактивен
Жгут на моте временное решение. Я пользовался самым простым набором. По хорошему - ставить на клей грибок в шинмонтаже. При необходимости - балансировка. Все ИМХО
Неактивен
Блин вот я фигею, везде пишут о том что ЖГУТ - это временное решение, но очень многие утверждают что это нормально, хочу сказать только одно, те кто поставили жгут и катаются на такой резине очень сильно рискуют, объяснять ничего не буду.... потому как вредный
2 Агент - вот не перекладывай свой опыт автомобильный на мотоцикл, при встрече я тебе как нибудь объясню что такое жгут и что бывает!
Неактивен
Объясни всем, пожалуйста..
Неактивен
Dunay написал:
Объясни всем, пожалуйста..
Неактивен
Мнения разделились... )))
Лучшее враг хорошего или действительно опасно?!
Неактивен
Просто существует некая вероятность, что при активном торможении на грани блокировки или интенсивном разгоне, жгутик зацепится за асфальт торчащем наружу хвостиком, как бы коротко ты его не обрезал. Это лишит шину воздуха и приведет к потере управления. Поэтому это вариант временный -доехать до шинмонтажа.
У грибка такая возможность практически исключена, но производители все равно перестраховываются и попутно стимулируют продажи
Ну а вообще "каждый др@чет как он хочет"
З.Ы. на машине стоят 3 или 4 жгута. Все ОК. (тьфу 3 раза)
Отредактированно Diesel (08.07.2009 15:13:58)
Неактивен
Diesel написал:
жгутик зацепится за асфальт торчащем наружу хвостиком, как бы коротко ты его не обрезал. Это лишит шину воздуха и приведет к потере управления. Поэтому это вариант временный -доехать до шинмонтажа.
Хвостик торчал сначала, через 500 км стерся. Сейчас его не найти - все гладко, колесо не спускает..
И как он может повлиять на безопасность?
Неактивен
Сходу весь воздух из покрышки не уйдет.
Другое дело если в одну дырку жгуты вставлялись многократно и дырка раздрочена - это фигово.
Неактивен
а поставил заплатку. русскую )
Неактивен