Пасиба. Бум на перед ставить
Неактивен
DEN ER написал:
Нормальная резина, довольно мягкая, чтото типа Д208, на Сузуках некоторых в стандарте стоит.
ставилась на спорты в стоке в свое время.резина не ахти, отличается отличным держаком и совсем непредсказуемым срывом после него - момент не уловишь. с учетом этого е1 на смену пришла бт-015, а ее продвинутый вариант (в основном по цене) - бт -016
Неактивен
Ну в общем по 14-й отзывы нормальные, у нас много ее меняли, в нуль изношенную. Описанный тобой срыв относится наверное ближе к треку.
Неактивен
DEN ER написал:
Ну в общем по 14-й отзывы нормальные, у нас много ее меняли, в нуль изношенную. Описанный тобой срыв относится наверное ближе к треку.
ну в общем да.трек либо жесткая езда по городу. при разумном режиме езды держак отличный. в любом случае модель устаревшая и насколько я знаю не выпускается. да и бридж к нам не поставляется, только стоковое новье
Неактивен
После недолгого вскрыва своего мозга нашел 501й, комплект за 7100.Там же переобулся за 2200 и понял что такое счастье(после родной-то резины японской, черте знает какого года).
P.S.(один манагер предлагал IRC, на вопрос как резина, ответил - отличная, а чего так заметно дешево?Так типа еще никто не прочухал, что резина реальная, вот на нее и цены еще не взвинтили...задумался...)
Отредактированно Лиджир (07.05.2009 21:33:17)
Неактивен
не IRS, a IRC она тут обсуждалась...
Неактивен
да - затупил, исправил...И как я понял, ей вынесли твердый незачет
Неактивен
Лиджир написал:
После недолгого вскрыва своего мозга нашел 501й, комплект за 7100.
где нашел??
Неактивен
Amigo написал:
где нашел??
motoplanet.ru, на Нижнелихоборском.ТАм у них еще одно переднее оставалось и много задних.А у остальных либо перед, либо зад, так что при желании можно комплект собрать из разных контор.
Неактивен
поставил IRC, да вполне достойно держит, правда сравнивать особо не с чем, кроме с задубевшим бриджем..
Неактивен
НАРОД!! ВОпрос -- Хочу немного шире сделать колесо заднее. Поставить 150\60. а на перед стандарт оставить - 110\70.
ВОПРОС - Пирелли диабло есть 150\60, а вот спорт демон только 150\70.
На передок хочу спорт демон. стандатрный.
Вопрос - Что мягче?? демон или диябла??? и что лучше на перед а что назад?
Или не париться и ставить сток..?
P.s. Катаю в городе, и хочу научиться класть сибиху до коленочки. чтобы быть уверенным в шинах. что не унесет.
вообщем четко пиреллли, четко диябла или демон. а вот размерности и перед зад - хЗ.... Помогите..
Неактивен
походу определился+) - буду ставить дияблу! 110\70 и 150\60. НАРОД КТО ЗНАЕТ??? ГДЕ ДЕШЕВЛЕ ЕЕ КУПИТЬ!?? и поставить соответственно+)
Неактивен
попробуй в краше узнать......
Неактивен
Да.. искал, дешевле краша не нашел. А Актуально ли ставить дияблу??? ПРосто сама цель закладывать сибиху на коленочку, и мне нужна шина, которая позволит это сделать, не боясь срыва. Т.к. у сибихи посадка см на 15 - 20 выше того же кавы ЗХР - вчера сравнивал... просто там легко дотянутся, и наместе+) а мне при полном свешивании еще остается всетаки гдето см 10 -15 какраз и дальше байк страшно на старой дубовой задней и рассохшейся передней=) всётаки пластик не стандартный+) портить жалка+)) Народ, кто пробовал сибиху на трэке.. подскажите по поводу этой фигни в городе и какая нужна резина по жесткости, может набор от данлопа ваще спасет?? иль тут четко дияблы мало будет??
Неактивен
почти на любой свежей резине сибиха кладется до коленочки. НО если собираешься этим заниматся, то да, дьябла предпочтительней.
Неактивен
А по поводу разМЕРОВ?? ФЛег подскажи+) поидее Димыч сказал что пятно контакта сохранится и не ухудшится на даднм колесе если уменьшить профиль и увеличить ширину одноврменно. тесть 140\70 и 150\60... это нормальные пропорции. а вот уже 150 \70 не катит.. Вопрос всем. Встанет ли 150\60 или 150\70 и чтолучше.. ?? из конкретно пирелли дияблы.? ? по профилю для закладки.
Неактивен
150/60 лучше
у меня 140/70 спорт демон, кладется хорошо!
Неактивен
Парни, так все-таки IRC совсем печальная резина или более-менее вариант, если на Dunlop не хватает пока?
Отпишитесь пожалуйста, кто пробовал.
Неактивен
не бери ирк. Для чопперов, ездящих 100-110 она еще подойдет, а на большей скорости она в поворотах совсем плохо держит. Сам не ездил, но знакомый, купив ирк, думает, куда бы его теперь продать, да нормальную резину поставить..
Неактивен
-Andrew-, главное в твоих словах - "Сам не ездил"! На Кувалде ходит уже второй балон ИРКи, нормально держит. Только изнашивается быстро.
Неактивен
2Лева
оптимально 120.60 перед и 150.60 зад.
Неактивен
Ioghan Vaiss я и не спорю, поэтому и написал "Сам не ездил". Просто передал отзыв человека, Кстати, тоже владельца кувалды.
Неактивен
Так, люди добрые... вмешиваюсь по вопросу IRC-шной резины... занимаюсь её распространением и хотел бы получить компитентный отзыв по ней.
( www.moto4.ru , www.irctire.ru )
Что я подразумеваю под компетентным отзывом:
Я готов отдать со значительной скидкой комплект резины на тестирование.
Человек должен будет отписать результат тестирования, а именно: что нравится, что не нравится....
Пояснения:
Модель RX-01 предназначена для малокубатурных мотоциклов (400 ссм), для повседневного использования.
RX-01 не позиционируется не как резина для трека, а как дорожная резина. Для трека существует вариант Spec-R, измененная в составе.
IRC RX-01 производится в Японии, устанавливается на некоторые штатные мотоциклы (в том числе на новые Kawasaki ZZR250).
Сам мотоциклист (правда езду на эндуро, XR250R, у самого стоит IRC-шная резина (периодически меняю дорожный IRC GP-210 и IRC M1A\M5B когда выезжаю в болота). Сам очень доволен. Но хочу услышать и чужие адекватные мнения.
Хочу заранее предупредить, что люди, которые пишут что IRC RX-01 плохая резина, потому что на треке она держит хуже чем Pirelli Diablo, у меня особого доверия не вызывают - это как сравнивать Mercedes McLaren и тот же Ford Focus - утверждать что фокус "кака" потому что на скорости 140 плохо в повороты входит (кстати сам не фанат фокуса, но это личное мнение, вызыванное антиамеринканским настроением)
Звоните 8-917-5491516
Отредактированно Moto4ru (28.07.2009 12:57:04)
Неактивен
В дождь на треке резину нать тестить. На прямой вся резина одинаковая.
Неактивен
Ну не скажи...
"на прямой" резина тоже по разному себя ведет - взять хотя бы тормозной путь... дубовая резина не держит дорогу и чтобы не заблокировалось колесо тормозом приходится играться...
В поворотах тоже из-за уменьшения пятна контакта очень важно сцепление...
А на мокром покрытии очень мало какая резина держит - живое тому доказательство - MotoGP после дождя.... 35-40% народу обязательно улетают с трассы
Неактивен