После замены сальников, отъездив десяток км., появились на двух перьях продольные царапины. Подскажите в чем может быть причина?(Запресовывал сальники кустарным способом, пластиковой трубой.)
И еще вопрос.... после установки переднего колеса, левый тормозной диск стал тереться о суппорт... В чем причина?(И какая правильная последовательность установки колеса, нужно ли выравнивать по суппортам тормозные диски или зазор создают втулки?
Отредактированно GHOSTCB (07.07.2009 08:51:38)
Неактивен
Может мусор попал , и царапает понемногу....
Неактивен
Пыльники сними и глянь с фонарем и лупой,может что и увидишь. Напрвляющие смотрел,когда менял?
Диск о суппорт....Фигасе...Фотку давай...
Неактивен
Помогите чайнику! Мот cb-1. Сегодня решил сменить в вилке масло. Не смог отвентить болт оси, не знаю в какую сторону крутить вспомнил, что на савкоциклах надо откручивать по часовой стрелке. В какую сторону откручивать? Боюсь сорвать резьбу.
Неактивен
резьба обычная, откручивать против часовой, перед этим раслабить болты, которых по 2 штуки внизу.
http://serjik.ru/rukCB400_zammaslavil.shtml
Отредактированно -Andrew- (07.07.2009 11:22:17)
Неактивен
GHOSTCB написал:
И еще вопрос.... после установки переднего колеса, левый тормозной диск стал тереться о суппорт... В чем причина?(И какая правильная последовательность установки колеса, нужно ли выравнивать по суппортам тормозные диски или зазор создают втулки?
Нет, это же не велосипед, если ты правильно все установил и закрутил ничего тереть сильно не должно. Мануал читал?
Неактивен
L.A.S.T написал:
GHOSTCB написал:
И еще вопрос.... после установки переднего колеса, левый тормозной диск стал тереться о суппорт... В чем причина?(И какая правильная последовательность установки колеса, нужно ли выравнивать по суппортам тормозные диски или зазор создают втулки?
Нет, это же не велосипед, если ты правильно все установил и закрутил ничего тереть сильно не должно. Мануал читал?
В мануале по поводу установки колеса ничего не написано. Просто сколько раз снимал ,устанавливал колесо проблем не наблюдал.( Сначала закрутил ось, потом болты на стойках вилки, центровалось колесо без проблем). Но после снятия вилки и прокатки перьев, при последующей установки возникла такая фигня....Друг подсказал, что вначале надо тормозные диски выровнить по суппортам, закрепить болты на той стойки откуда сначала просовывается ось, потом затянуть ось, а дальше закрутить болты на другой стойки.
Правильный ли метод или пофиг? поидеи как не закрути, втулки отцентрирует колесо.
Не будет ли дополнительно создаваться нагрузка на подшипники ступицы?( мож фигню спорол, но так навсякий случай).
И есче как можно проверить люфт в подшипниках колеса?
Отредактированно GHOSTCB (08.07.2009 10:28:51)
Неактивен
Bort написал:
Пыльники сними и глянь с фонарем и лупой,может что и увидишь. Напрвляющие смотрел,когда менял?
Диск о суппорт....Фигасе...Фотку давай...
Под пыльниками все чисто, при сборке вилки все чистил, мыл керосином. Проехал всего пару десяток км. Направляющие вроди нормуль, очень туго запрессовывались. Есть вопрос. А не мог ли я при запрессовки повредить верхнию направляющию ?, а то реально очень....туго шла, пришлось применить не малую силу.
Фотки пойзже скину....
Отредактированно GHOSTCB (07.07.2009 22:30:45)
Неактивен
по подшибникам,стопориш руль и сбоку качаешь колесо за верхнюю и нижнюю часть.Будет стучать и болтаться,подшам кирдык.Как ты направляющие проверил?
Неактивен
Центровку вилки проверь...Внимательно смотришь сверху на колесо.Ось крыла вдоль мото должна совпадать с продольной осью колеса.Если крыло смотрит вправо-влево,ослабляешь перья в траверсах сверху-снизу и,удерживая колесо двигаешь руль,как на велосипеде в детстве....
Отредактированно Bort (08.07.2009 10:35:59)
Неактивен
agent-anb7 написал:
по подшибникам,стопориш руль и сбоку качаешь колесо за верхнюю и нижнюю часть.Будет стучать и болтаться,подшам кирдык.Как ты направляющие проверил?
Где-то в форуме прочитал, что если туго запрессовываются , то направляющие в норме. А так, вроде внутренняя поверхность верхней направл.... в порядке, так есть пару мелких царапин..
Неактивен
Проблему с контактом тормозного диска о суппорт решил. Тупо выравнил сначала левый торм.диск по суппорту, стянул болты на подвижной стойки, потом закрутил болт оси, далее стянул на правой подвижной стойки.
Но так и не понял счего появились продольные царапины на перьях вилки, подскажите кто знает?
Неактивен