Страниц: 1
зачем в мануале предлагается перед снятием крышек постелей распредвалов засунуть в шестерни на валах подходящие пины?
написано следующее:
before removing bolts, turn the flywheel clockwise and insert suitable pins into the cam gear holes to ease the installation of camshaft serrated gears.
Неактивен
Написано чтобы облегчить установку, зубчатых шестерней на вал - речь идет не о постелях... а о демонтаже/установке шестерней. Чем там пины облегчат незнаю, на месте смотреть надо.
Неактивен
так как шестерни стоят разрезные, т.е. они состоят из двух половин одна которая и приводит в движение распредвал и является с ним одним целым а вторая подпружининая и служит для того что бы выбирать зазоры и для уменьшения шума работы ГРМ, а пины(тупо кусочек гвоздя нужного диаметра) нужно ставить для того что бы ты мог поставить валы на место не сломав их, т.е. не сломав подпружиненную шестерню как это сделал однажды я, когда ты снимаешь вал то пружины на маленькой шестерне ее сдвигают относительно своей оси и она становится как ежик. И при установке зубы ломаются.
Неактивен
СПАСИБО!!!
Димыч, кстати, ничего про этот нюанс не упоминал. не в обиду ему будет сказано.
Неактивен
О как интересно, значить для уменьшения шума сделали хитрые шестрени .
Неактивен
Я думаю да, но еще есть нюанс что скорее всего сделанно для того что бы убрать зазоры в соединениях шестеренок и как следствие убрнать люфт и шум, на авто двигателях с шестеренчатым приводом ГРМ сделанно так же.
Неактивен
тут, кстати, Шланг заметил, что затяжку постелей лучше начинать ближе к тому месту где кулачок нажимает на клапан.
лично я откручивал (и собираюсь прикручивать) сразу обе постели вала. разумеется по чуть-чуть и крест-накрест.
зы. Димыч предлагает промывать (промывкой карбов) не только шайбы с толкателями перед установкой, но и посадочные места шайб. есть опасение, что промывка попадёт на маслосъёмные колпачки и не пойдёт им на пользу. так ли это? стоит ли мыть?
и нужно ли выдувать масло из колодцев болтов постелей перед установкой?
Неактивен
ты померяй глубину штангель-циркулем,сравни с длинной болта.Я бы не лил туда чистилку карбов.Она содержит ацетон,он резину сушит.
Неактивен
Я бы тоже не стал мыть, и лить активные смеси такие как промывка для карбов, если есть какие то нюансы которык стоит делать, то они оязятельно указаны в мануале, лучшее враг хорошего, много раз сталкивался с тем что от большой любви гробили технику на дорогостоящий ремонт, лучше масло лей фирменное и синтетическое и меняй каждые 5 тысяч самое хорошее что ты можешь сделать для двигателя. И всякое Г... в виде присадок никогда не заливай... можно запороть мотор. Ну а так, колхоз дело добровольное...
Отредактированно AL (15.07.2009 14:51:42)
Неактивен
Страниц: 1