43 написал:
Тоже сталкнулся с той же проблемой. То всё норм заводится с пол оборота то стартер пропадает, реле щеккоет а стартер молчит. То опять всё прекрастно работает. Когда не работало пару раз помогло моховик провернул и поехал. Но бывало и так не помогало заводил и так что на скорости малость проталкаешь стартер заработает. Вчера ткрывал крышку смотрел муфту стартера, правда обгонную муфту не снимал, глазел просто внешне. Всё кулюторно, смазано чисто
щетки стартера скорее всего.
Неактивен
Прошу прощения за орфографию. Всё по моему оказалось проще. Скорее всего из-за прекрасного дорожного покрытия нашей родины. Яму словил. Шестерни немного перекосило и по этому стартер плохо работал. Я когда крышку картера снимал киянкой обстукивал, открыл все в отличном состоянии. Видимо шестерни поправил сейчас всё работает.
Неактивен
У меня такая же ситуация, только я уже снял стартер и обнаружил что одной щётки пришел конец! Как я об этом сразу не догадался, ведь когда я на скорости толкал мото назад и тут же жал на кнопку стартера, было всё прекрасно, но однажды толкнув мотоцикл назад на скорости и нажав в это время кнопку стартера, я услышал очень странные тихие звуки, похожие на замыкание и когда искрят провода. После этотого я заводился только с толкача. Где мне можно найти щётку? Или можно автомобильную подпилить? Сегодня смотрел в авто магазине щётки стоят 70 рублей, но они раза в три большей моей. Может от чего подходит идеально? Я относил стартер электрику автомобильному, он говорить что 90% это у меня из за щётки было. Кстати ставить сразу две новые, или одну которой уже жопа?
Неактивен
от электродрели посмотри.
Неактивен
Они там графитные, а надо меднографитные. Придётся покупать от жигулей и обтачивать до нужных размеров!
Отредактированно RaZoR (15.09.2009 21:41:12)
Неактивен