Подскажите. Я болты заказал щас новые на заводе выточить. Но меня терзают сомнения что сама резьба в вилке стала тоньше, если я новые болты закручу их у меня не вырвет?
причина непонятна, то ли масла перелил то ли что-то с вилкой не то....
Неактивен
чуть не забыл... дело было так:
ехал около 80 км, налетел на небольшую кочку и у меня хряк смотрю визор весь черный я его открываю а в правой вилке нет болта все вылетело... ну собссно вся история(
Неактивен
сколько масла в вилку залил?
Неактивен
Учитывая, что болты люминивые, то скорее в них дело, чем в хромированной стали. Неплохой опыт... Ты прям как пилот бензинового истребителя времен второй мировой. У них маслом тоже визоры заливало.
Неактивен
Ну там было точно больше 499мл, сколько перелито не могу точно сказать. Сегодня или завтра выточат буду ставить и скажу при вырывании страдает резьба в вилке или нет, т.к у меня есть опасение что может и с новыми болтами вылететь. Если что то у кого вилку заказать можно?
Неактивен
я сам лично ее затягивал не мог сорвать, у меня не сразу ведь выбило хотя я по кочкам еще более сильным ехал до этого. ты думаешь резьба на самой пробке сорвана была?
Неактивен
Эхх выточили пробки, в пере где вырвало есть закоцка на 3 или 4 витке, незнаю даж как быть... ее надо как-то убрать, новые пробки даж лучше старой которая целая плотненькие и не болтаются четко по резьбе.
Неактивен