и перепробывал сын божий Аларм все рр которые были на свете и упала очередное рр.... и взялся он за труд непосильный и молвил о помощи в массы....
короче, Саня. если чего, пиши, есть чел. которому ЭТО отдать мона. а он из этого красотищщщу навояет.....
да и в корпусяку запихнет.....
если чего, знаешь как меня найти...
Неактивен
Ну так как? Рабочая схемка?
Ваять или не ваять?
Кстати по ходу вопрос. Фура. 93 года.
Генер звонится между фаз, и напряжение при работе
тоже в пределах. Реле греется, после работы мотора
2-3 минуты, до 50-60 градусов.
Тестер на акку показывает 12,5 вольт на холостом.
12,7 -12,8 на оборотах от 2 тыс до 10тыс,
а на сбросе газа, короткое время, показывает 13,4 вольта.
Это симптомы мертвого реле?
Либо это аккумулятор?
Неактивен
реле.
Неактивен
Значит не зря заморочился схемкой.
Так ваять или не ваять, вот в чем вопрос, работоспособная она?
Неактивен
А чем и как мерять напряжение на генераторе? Мерял мультиметром который стоит рублей 300-400, напряжение напряжение между фазами на ХХ скачет от 10 до 15.
Неактивен
Мультиметром и мерять....
Что значит скачет? Это про циферки на экранчике ? Какой режим выставил,- АС или ДС€
Неактивен
Спасибо аффтару, реле прошло около 3 тыс км, все ок. Спаял после трех дней усиленного изучения радиоэлектронники, угробил кучу запчастей, зато душу греет что своё, родное.
Неактивен
Спец написал:
Мультиметром и мерять....
Что значит скачет? Это про циферки на экранчике ? Какой режим выставил,- АС или ДС€
Режим АС. Я думаю это наверное из-за того что холостые плавают у меня.
Неактивен
Юрий написал:
напруга от12,2 (на холостых и включенном эл оборудовании-фара,подогрев ручек,поворотники и стоп)до14в на оборотах
кстати стабилитроны я подбирал и в конечном варианте стоят на 15 вольт
симисторы BTA26600B(корпус изолирован от контактов поэтому крепится прямо на радиатор)
фотка будет в среду(надо будет до гаража добратся)
А если отключаешь нагрузки (свет, подогрев и т.п.) напруга не подскакивает?
(у мя со схемой управления с транзисторами(!) ближний с дальним вольта на 2 просаживает
Неактивен
разница в 1 вольт
Неактивен
Друзья, такое реле на супер фуру подойдет http://www.motolom.ru/good.php?id=2358?
Неактивен
по ссылке открывается фотка пассажирской подножки...
а по РР в том году здесь был знатный трэд, через который я себе у Кирилла Скрута релюшку и спаял.) обошлось всё чуть больше тысячи рублей, схема НЕУБИВАЕМАЯ!!! так что ищите форум по мотоэлектрике и обрящете щастье на свой аккум;)
Неактивен
Неактивен
Мишлен написал:
так что ищите форум по мотоэлектрике и обрящете щастье на свой аккум;)
сюда этот сайт переехал http://moto-electro.ru/forum/index.php? … mp;act=idx
Неактивен
хохол опередил. тож хотел туда послать.там много вкусного интересного и полезного.
Неактивен
это как?
Неактивен
Мишлен написал:
это как?
Пока не надо, просто у знакомого электронщика возникли большие сомнения в правильности схемы.
Неактивен
Ребята, покажите пожалуйста как это выглядит в сборе и на месте! И заливать эпоксидкой или нет..
Неактивен
лучше гнрметиком,тогда есть маза при его ремонте перепаять по дешёвке
Неактивен
Хоть скажите на чём собирать, да в каком корпусе? И герметик от температуры поплывет или погорит?
Неактивен
rdk написал:
Мишлен написал:
это как?
Пока не надо, просто у знакомого электронщика возникли большие сомнения в правильности схемы.
у меня возникли сомнения в правильности твоего электронщика - схемка-то работает. У меня лично тоже работает.
Неактивен
ничё с герметиком небудет.Я свою заливал и чёрным и прозрачным Абро.Всё в ажуре.Просто если залить эпоксидкой,и через какое-то время,наприме,нагнётся некачественный стабилитрон,то ты его просто можешь расковырять и поменять этот стабилитрон за 20р.Зальёшь если эпоксидкой-разломаешь всю схему и попадёшь на 800-1200р.Потому и рекомендую герметик.
Неактивен
Продолжение темы. Начал колхозить в старом корпусе, прикрутил винтиками с гаечками мост и симисторы через термопасту, нашел 13в стабилитроны, в ближайшее время начну собирать, только у меня вопрос, разъём реле пятиконтактный, три фазы и плюс минус.. забыл зафоткать с какой стороны на фишке плюс а с какой минус, зафоткайте а у кого есть?)
________
| -- -- -- |
| -- -- |
|_______|
Неактивен
Вести с фронта:
По схеме собрано РР, на холостых без нагрузки 14.3 под нагрузкой 14.0, с увеличением оборотов напруга падает, на 10 т.об. напруга 12.8 - 12.9
С чем может связано?
И можно ли так ездить?
Отредактированно Dogs (05.08.2014 15:14:02)
Неактивен
Dogs написал:
Вести с фронта:
По схеме собрано РР, на холостых без нагрузки 14.3 под нагрузкой 14.0, с увеличением оборотов напруга падает, на 10 т.об. напруга 12.8 - 12.9
С чем может связано?
И можно ли так ездить?
схема работает нормально, проверь/почисть контакты для профилактики и не мешай мотоциклу ездить
Неактивен