Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 26.07.2009 01:35:10

Mr_Dredd
Сибиховод
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ramensburg
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщений: 11
Вебсайт

Перелив карбов

Недавно ездили в Переяславль-обратно, 170 в один конец получилось. На обратном пути, в конце, заметил что двиг плохо держит холостые (+-200-300 об). Еще через час при обгоне фуры "затроил" и начал сильно(!) лить из левого переливного. Разборка вроде ничего особого не показала.
Внутри все чисто. Поплавок ходит норм. Есть практически незаметная "колея" на игле, где она с отверстием сходится. И толи меня глючит, толи отверстие и впрямь не совсем  круглое... При продувке (компрессором с малым давлением) игрался поплавком и пару раз игла недоконца заткнула. (Т.е. зашла полностью, но воздух шипел)
Думаю поменять иглу вместе с жиклером(или как его) в который она входит.

Собсно чего от Вас прошу...
1). Правильно думаю или нет?
2). Сколько оно примерно стоит?


P.S. На Иномарке совсем недавно, совхозничать нехочу. Заранее благодарен. Моц  СБ-1 91.


Мото-новичек... Но взрослею))

Неактивен

 

#2 26.07.2009 15:26:44

SHNUR
Общительный сибиховод
Настоящее имя: саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Владимирская обл. г.КОВРОВ
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщений: 100

Re: Перелив карбов

Именно так!
Бывает такая проблема.
Но я бы не торопился покупать новую иглу!
Повтори процедуру несколько раз!Проблема именно одного карба,сними иглу,протри её,протри запорное седло,продуй канал. Собери:поставив иглу с поплавком на место и убедись что игла закрывает герметично. Для этого достаточно дунуть ртом в трубку подачи топлива.Герметичность с первого раза можно не получить(такое бывает).Если нет серьезных дефектов игла должна держать!


GSXRclub.ru SUZUKI bandit1200s>SUZUKI1000K3>SRAD750.

Неактивен

 

#3 27.07.2009 03:31:33

Mr_Dredd
Сибиховод
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ramensburg
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщений: 11
Вебсайт

Re: Перелив карбов

4 раза сегодня снимал карбы, проверил всё...
даже пробовал менять иглы с сёдлами 1-2 с 3-4 все равно как из брандзбойда льёт...
все целое когда дул в трубку и двигал поплавки всё закрывается нормально и одинаково во всех карбах...
мистика какая-то... завтра буду звонить другу-мастеру он должен разобраться, он на них собаку схомячил...

и ещё.... топливный насос работает только когда двиг работает? просто когда все включено бенз стоит, когда двиг работает он как-то толчками раз в секунду давит...

Отредактированно Mr_Dredd (27.07.2009 03:51:56)


Мото-новичек... Но взрослею))

Неактивен

 

#4 27.07.2009 12:39:00

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Перелив карбов

А может это топливный шланг порвался?


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#5 27.07.2009 20:20:29

Вектор
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщений: 96

Re: Перелив карбов

дружище меняй иглы с седлами
только это тебе поможет
уже проверено
любое другое не поможет
нужно менять иглы и седла в которых они ходят

Неактивен

 

#6 27.07.2009 23:24:46

SHNUR
Общительный сибиховод
Настоящее имя: саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Владимирская обл. г.КОВРОВ
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщений: 100

Re: Перелив карбов

С насосом всё в поряде он так и должен работать.


GSXRclub.ru SUZUKI bandit1200s>SUZUKI1000K3>SRAD750.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100