Никак не могу понять в чем причина
Ставлю новый аккумулятор через 3 часа он садится
правда аккумулятор китайский но думаю причина не в нем
заряжаю ставлю и снова садится
Пока заряжен крутит бодро
но потом все
никакого доп оборудования на мото нет
только две доп диодные лампочки на габарит белые, запитаны паралельно основному габариту
но ведь габариты много не потребляют
В чем причина?
Накрылось РР ?
накрылся генератор ?
Помогите без насмешек пожалуста
Я уже так намучился с ним
Мото хонда СВ-1
Неактивен
СкоРРее в поиск почти каждую неделю эту тему поднимают
Неактивен
рядом темка от Зелибобы
Неактивен
Вектор тут тебе никто не поможет
а только будут вату катать типа посмотри рядом тему, а там совсем другое
мой тебе совет
заряди аккумулятор
заведи мото
замерь на клемах на заведенном на холостых 13в
на средних 13,5- 14
если показатели другие то копи деньги на новый мот
СВ-1 старые свое отпахали и очень ненадежные
возможно твои доп. диодные габаритные лампочки и садят аккумулятор
поубирай все
тебе нужен новый РР и обмотка генератора
Неактивен
50/50 дохлый РР/дохлый генер.
Открой тему ФАК по ремонту CB-1 (список/полезности). Там все четко разжевано и сфотографировано.
И укажите свои местоположения.
Неактивен
И проверяй по порядку:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Учитесь пользоваться поиском!!!!!!!!!
На заглушенном двигателе (холодном) на клеммах АКБ сколько вольт?
Вот здесь почитай еще:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
Отредактированно AM02RUS (26.07.2009 18:54:47)
Неактивен
Снял разьем с РРна генер
замерил напряжение
на двух желтых проводах 75в, а на третьем тишина показывает минусовое значение
на заведенную акумулятор показывает от 12-12,5в
а ведь должно быть 13-15в
еще заметил что на разьеме от генератора который под баком слегка окислен контакт
Получается у меня сгорел один диодный мост?
на двух ведь 75в а третий кажет примерно 0,5в
И еще сильно греется РР
Но РР наверное греется из за того что одна фаза с генера молчит ?
Или мне придется еще менять и РР ?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА в чем поломка?
Какой же проблемный мотик этот СВ-1
до этого была кава ZXR-250, решил перейти на 400 куб.
Неактивен
Вектор написал:
Снял разьем с РРна генер
Какой же проблемный мотик этот СВ-1
за 10 тысяч км ни одной проблемы не было, скорее просто предыдущий хозяин АБСОЛЮТНО не следил за мотоциклом
по теме не подскажу, но скорее всего просто не работает РР. попробуй поставить рабочее с другого мота, если проблема в нём, сразу будет видно разницу, ну а если нет, то следуй совету AM02RUS. удачи
Неактивен
ПОДСКАЖИТЕ а диодный мост где расположен в генераторе
Неактивен
tema написал:
Вектор написал:
Снял разьем с РРна генер
Какой же проблемный мотик этот СВ-1за 10 тысяч км ни одной проблемы не было, скорее просто предыдущий хозяин АБСОЛЮТНО не следил за мотоциклом
по теме не подскажу, но скорее всего просто не работает РР. попробуй поставить рабочее с другого мота, если проблема в нём, сразу будет видно разницу, ну а если нет, то следуй совету AM02RUS. удачи
Понимаешь я замерял до РР из трех фаз с генератора доходят только две
Так причем тут РР
Неактивен
Ты все правильно мерял?
Напряжение между 1-2, 2-3 и 1-3 контактами должно быть 15-16 вольт (ХХ), А сопротивление между теми же контактами, если не ошибаюсь, должно быть 0,1 - 1,0 Ом. При чем как сопротивление, так и напряжение должно быть примерно одинаковым. Если твои замеры верны попахивает сгоревшим генератором. Соответствующая тема есть в полезностях.
Отредактированно AM02RUS (27.07.2009 20:37:31)
Неактивен
В генераторе ЦБ-1 нет никаких мостов. Он есть в РР.
Неактивен
Тебе нужно заменить обмотку генератора или попробовать заменить диодный мост
в генераторе он должен быть
Неактивен
Вася если не знаешь - молчи. Открой мануал, потом мою тему про ремонт и перемотку генератора. Где ты там видишь диодный мост? Его там нет и быть не может.
РР ЦБ-1 литой и ремонту не подлежит, только замене. Если ты сможешь отремонтировать, то тебе можно Нобелевскую премию выписать.
Вектор если твоя причина все же сгоревший генератор, то у тебя есть несколько вариантов:
Вариант 1. Самый простой. Купить б/у, стоит примерно 3500, но есть одно "НО". Ему, как и твоему около 20 лет и гарантий, что он не сгорит через день ни кто не даст.
Вариант 2. Самый долгий и самый дорогой. Заказать в Экзисте за 19683 и ждать 16 дней.
Вариант 3. Отдать в перемотку в спец фирмы. Срок исполнения примерно неделя, по ценам х.з. но не дешевле 4000.
Вариант 4. Самый дешевый. Прочитать мою тему, купить необходимое и перемотать самому.
Вариант 5. Возможно я смогу чем помочь, т.к. прогулял все деньги в отпуске и лишних пару тысяч рублей будут не лишними.
Генер от Фуры не подойдет по крепежу.
Неактивен
AM02RUS написал:
И проверяй по порядку:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Учитесь пользоваться поиском!!!!!!!!!
На заглушенном двигателе (холодном) на клеммах АКБ сколько вольт?
Вот здесь почитай еще:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
Респект за вторую ссылку! Наконец то дошло до дурака, что как куда и зачем))))
Неактивен
Привет всем
Сегодня решил снять генератор и посмотреть что с ним
Но перед этим решил все проверить еще раз
как вы мне подсказали
Перед этим пошатал все разьемы
Разьем от генера под баком чуть был окислен один контакт но не значительно немного подчистил
короче поставил все на место завел с новым аккумулятором
начал замеры
на аккумулятор на ХХ идет 13в, на средних оборотах 14в
так и должно быть ведь правда ?
теперь снял разьем от РР начал замер сопротивления везде 0,9
напряжение везде 14в.
значит все работает ? и РР и генератор ?
Включаю фары на аккуме падает на заведенную до 12,5 на ХХ, но на средних оборотах 13,8в
Все вроде работает и я не стал снимать генератор
Но почему до этого садился аккумулятор не пойму?
И где гарантия что это не повториться ?
У меня вопрос согласно последним показаниям значит все работает и аккумулятор не должен сесть ? Можно продолжать путь ?
И еще чем можно обработать контакты на разьемах чтобы они не окислялись?
Тут вот посоветовали ВДшкой побрызгать, можно ли ? ничего не замкнет от этого ?
Дайте совет пожалуста
Тут вот от опасных машин увиливаешь , тут еще мото такие сюрпризы выдает
Давайте помогать друг другу, ваш сайт мне очень сильно помог в плане информации
Из за чего у меня садился аккумулятор ? на аккумулятор шло всего 12в на ХХ. А теперь все вдруг поправилось, согласно последним показаниям
все ведь поправилось да ? 13в на ХХ и 14 на средних оборотах
Неактивен
Вектор написал:
Какой же проблемный мотик этот СВ-1
Да, ты ШОО! А я вот 25 тысяч км на нем отъездил и вообще ничего не ломалось.
Неактивен
AM02RUS написал:
Вектор написал:
Но почему до этого садился аккумулятор не пойму?
Ты же сам ответил
Вектор написал:
Разьем от генера под баком чуть был окислен один контакт но не значительно немного подчистил
Ну вот, а ты боялся. Видишь если подходить ко всему подготовленным теоретически, то все получается и все работает. Только нужно немного прочитать мануал и поюзать поиск. Все неисправности какие только могли быть давно исправлены и описаны на этом форуме. А что бы было легче общаться необходимо еще указать из какого ты города. И прописать это в своем профайле. И помощь не заставит себя ждать.
Блин, а еще меня в занудстве обвиняют.
Ты заменил АКБ? Или поставил свежезаряженный старый? Если поставил новый, то еще старый мог просто быть, мягко говоря, мертвым и на моце он просто не брал заряд.
Акумулятор был тоже новый
просто не пойму или из за разьемов
или что то с проводкой
но сейчас вроде все в норме
на ХХ 13в
на средних оборотах 14в
Лишь бы не повторилось все
Но вот хочу разьемы ВДшкой обработать чтобы не окислялись
А РР должен грется ?
Неактивен
Вообще все разъемы и контакты было бы неплохо зачистить. Без фанатизма можно и Вдэхой побрызгать, а вообще возможно есть какие нить спецсредства для контактов. РР мотоцикла должен греться, но не сильно. А вот как это "несильно" - х.з. Лично я предпологаю, что не больше 80-90 градусов. Любая железяка нагретая до 60-70 градусов уже обжигает руку.
Уверен на 99% что вся байда была из-за сдохшего напрочь АКБ, который не брал зарядку. Плюс окислившиеся контакты.
П.С. Когда "цитируешь", удаляй лишний текст, а то за оверквотинг заБАНят.
П.П.С. Игнорируешь просьбу указать свой город?
Неактивен
Спасибо
Чем зачищать контакты ? Туда ведь ничем не залезишь в эти разьемы, только если маленьким надфелем
Даю 99 процентов что аккумулятор был новый, и зарядку он берет, я его зарядил и поставил опять на мото, а новый снял и приберег пока, просто он китайский но нормальный вроде, заряд держит, причина была в другом
Х.З. в чем
Скоро буду в Москве
А сейчас я в Астане
Посоветуй чем почистить контакты
Неактивен
У тебя 2 новых АКБ? Один китайский, второй нормальный?
Неактивен
Сегодня заметил вот что
Замерял на заведенную аккумулятор на ХХ 13в, но как только включаю фару становиться 12,2в
и РР греется до 90 градусов
Всетаки придется менять РР наверное
Ведь с включенными фарами зарядка слабоватая
И если РР так греется наверное ему кирдык
Неактивен
Вектор написал:
Сегодня заметил вот что
Замерял на заведенную аккумулятор на ХХ 13в, но как только включаю фару становиться 12,2в
и РР греется до 90 градусов
Всетаки придется менять РР наверное
Ведь с включенными фарами зарядка слабоватая
И если РР так греется наверное ему кирдык
Ещё не кирдык, но уже на подходе. А вывод верный.
Неактивен
AM02RUS написал:
Это мой последний ответ в этой теме. Афтор игнорирует мои вопросы и не договаривает. Мое ИМХО причина в АКБ.
Извени мотобрат, я тебя не игнорировал
Я очень благодарен тебе что ты помогаешь мне
Но это не из за аккумулятора
Так как До проблем стоял новый АКБ правда китайский , но заряд держит когда зарядишь и я на нем часа три езжу, так как из за РР он не заряжается толком
Ставил второй АКБ тоже новый китайский Перед тем как поставить замерил было-13в
но потом так же часа чазер три пока катался он разрядился так как не получал должный заряд
Вот причина я думаю в РР
Так как с генера ток выходит нормальный по параметрам
и сопротивление есть ровное
Доходит до РР а дальше проблема
Неактивен