Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 24.07.2009 03:10:07

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

спустя 300 км

итак, как я написал в предыдущей теме спустя 300 км я разложиился. упал не удачно... весь хвост разлетелся,  стопарь разбило во время сользячки о бардюр... вообщем страшное зрелище. был без мотобот-ехал с тренировки домой, это в 3 км.
но урок понял. да и все, что не делается-все к лучшему, как говорится. тем более недавно получил зарплату(и сразу уволился, т.к. времени не хватало на все конкретно) посчитал-получось на вскидку 10тыр максимум.
когда приехал в гараж-выяснилось, что дугой оторвало одно крепление двигателя. дуга пошла на излом и его тупо вырвало, как слайдером. вприцепе падение было не такое серьезное, но я парень не маленький-тогда весил 80 кг, еще вещи. 
ну чтож, фигня вопрос, к следующему утру у меня в машине, которую мне любезно одолжил отец лежал двигатель без масла, а мотоцикл(уже без вилки, проверил верхний подшипник-он со временем видимо пришел в негодность)  стоял в гараже.

в день уложится не удалось, потомучто долго искал аргоньщика. спрашивал я помощи у Рубцова, но там не получилось.
наворил мне хороший человек аргоном новое ушко крепления, привез я двигатель в гараж, и тут мне в голову пришла мысль-всеравно считай весь мотоцик разобрал(остался задний маятник и пластик под седлом), а рама была довольно поржавевшая, за свои 20 лет явно навидавшаяся видов, чтоб мне ее не покрасить?

а заодно и подумалось мне переварить задние подножки. потомучто эти америкосовские после каждого раза, когда катаю нажопника протираются и начинают ржаветь-буквально за несколько дней. надоело мне преобразователем их каждый раз фигачить. сказано-сделано. приехал я к Женьку, и он мне все сделал в лучшем виде, за что ему больше спасибо.
http://i003.radikal.ru/0907/b7/385852be75edt.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0907/1a/307b0cd559f9t.jpg
подогнали гайки по месту, размеры скопировали с его сибихи,  подножки я нашел от фаера 919-го. немного повозились с болтами и они встали как родные! спасибо большое этому хорошему человеку, помогал он мне в последствии очень сильно, и дельные советы давал частенько.

раму пескоструил и красил в маи, покрасили зачетно. к сожалению, фото голой рамы нету, т.к. собиралось все достаточно быстро(за отри дня), но вот моя покрашенная верхняя траверса
http://i045.radikal.ru/0907/97/a467d941ff2dt.jpg

двигатель там брать отказались. я его отшкурил и отдал в малярку, где мне его покрасили термостойкой краской. малярка знакомая была, но надо сказать покрасили мне его так себе, зато получилось можно сказать бесплатно.
еще фотографий добавлю потом, сейчас времени нету.

Отредактированно pushkin (24.07.2009 03:13:26)


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#2 01.08.2009 15:42:28

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: спустя 300 км

У тя остатков хвоста не осталось? Нужна передняя правая часть.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100