уже узнал, в наличии есть недалеко от меня. Saito Kyoto Vicma. остановился на Kyoto
Неактивен
РР от скута китайского подходит.Не кислая экономия,при часовой затрате.Смотри происк,я писал как заменить.
Неактивен
agent-anb7 написал:
РР от скута китайского подходит.Не кислая экономия,при часовой затрате.Смотри происк,я писал как заменить.
Немогу найти по поиску, напиши пожалуста еще раз,
От какого скутера подходит ?
Как переделать?
Сезон проходит каждый день на вес золота, подвело меня это РР
Выручай с советом
Неактивен
берёшь РР от скутера китайского,5 или 6-и контактное пофиг.Главное,чтоб от него отходило две колодки.Их обрезаешь и ставишь на провода разъёмы "папа".Вставляешь всё это по проводам в родную колодку.Цена релюхи в Скутермире(г. Балашиха)-600р,в сокольниках-1400р.
Отредактированно agent-anb7 (02.08.2009 23:16:47)
Неактивен
agent-anb7 написал:
берёшь РР от скутера китайского,5 или 6-и контактное пофиг.Главное,чтоб от него отходило две колодки.Их обрезаешь и ставишь на провода разъёмы "папа".Вставляешь всё это по проводам в родную колодку.Цена релюхи в Скутермире(г. Балашиха)-600р,в сокольниках-1400р.
Спасибо за ответ
Примерял одно РР но 6-контактное, не работает, продавец РР говорит что шестой контакт это блокировка идет на ключ, без его подключения РР не работает, значит шестиконтактное не подходит
Можешь оставить номер своего мобильного телефона или отправь его смской на мой номер +77012406224
Неактивен
заслал на почту.Себе ставил и пяти и шести контактные,сейчас стоит шести,лишний контакт заизолировал.Висит и ждёт дополнительного потребителя,т.к. на нём независимо от оборотов 13,5В.Я на нём уже 3000км наездил.
Неактивен
agent-anb7 написал:
заслал на почту.Себе ставил и пяти и шести контактные,сейчас стоит шести,лишний контакт заизолировал.Висит и ждёт дополнительного потребителя,т.к. на нём независимо от оборотов 13,5В.Я на нём уже 3000км наездил.
Послушай ты сможешь купить мне РР от этого скутера который ты себе поставил 5-конт
Я в такой глуши где нет и не знают о РР
Нужно на Казанский вокзал привезти отдать проводнику он отдаст деньги, скажешь сколько вместе с затратами на бензин
Если сможешь напишу номер поезда , вагона и когда прибывает в Москву
Отредактированно Вектор (03.08.2009 00:45:19)
Неактивен
проще почтой,бандероль.
Неактивен
agent-anb7 написал:
проще почтой,бандероль.
Почтой долго , а так реально
подьехоть на вокзал отдать деталь и тутже забрать деньги с учетом доставки
Неактивен
ну не люблю я вокзалы.
Неактивен
agent-anb7 написал:
ну не люблю я вокзалы.
ПОНЯТНО
Неактивен
Поставил сегодня другой РР
Завел начал замерять на ХХ 13в на средних оборотах 14в
Начал газовать до 7000 до 9000 об и вдруг напряжение на аккумулятор упало до 11 в и РР сильно горячее было
Значит РР опять накрылось?
Но почему ?
РР был найден 6- контактный вроде от зизера просто шестой контакт был скручен с плюсом, так как у зизера шестой контакт на РР идет плюс от ключа
Но что такое?
Никак не доберусь домой
Неактивен
Значит опять РР НАКРЫЛОСЬ ?
Но почему ?
Неактивен
нефиг ставить всякую хрень и контакты чёрти куда совать.Сказано тебе было уже,а ты самодеятельность развёл и теперь страдаешь.Нефиг было шестой контакт присоединять.
Неактивен
agent-anb7 написал:
нефиг ставить всякую хрень и контакты чёрти куда совать.Сказано тебе было уже,а ты самодеятельность развёл и теперь страдаешь.Нефиг было шестой контакт присоединять.
потому что без него вообще ничего не показывало,
Неактивен
Автор ты замучил уже всех. "Ни чего" показывать не мог тестер. Значит, ты что-то делаешь не так. Прочитай все ссылки и делай попорядку все замеры.
1. Аккум какой емкости у тебя (7 А/ч, 9А/ч и т.д.)?
2. Вот какой вопрос ты игнорировал "На заглушенном двигателе (холодном) на клеммах АКБ сколько вольт?"
И почему твои сообщения в столбик пишутся?
Неактивен
Аккумулятор 8 ампер
Аккумулятор ставил новый замерял 12.8 на заглушенном двигателе холодном
Поставлю РР от хонды RVF 400, если ничего не изменится и на ХХ будет 12,5, а на средних 13,5, то буду вскрывать генер, но молюсь о том чтобы все заработало после замены РР и в генер не пришлось лезть
Неактивен
Я конечно не электрик, но как на аккуме может быть 12,5 в то время когда холодный аккум без нагрузки и подзарядки показываает 12,8.
Неактивен
Сегодня поменял РР
Один парняга из Москвы ездит на хонде RVF
прислал мне через проводника РР от хонды похоже от RVF, так как с виду одинакова но моя родная размером меньше, а разьем одинаковый, все заработало тьфу, тьфу, тьфу
Теперь зарядка от 13в до 15 в зависимости от оборотов
RVF рулит!
Парняге респект, правда он даже имени не назвал, а я на радостях хотел свечку за здравие ему поставить,
Теперь поеду домой ! )))))))
Неактивен
поздравляю
Неактивен
Автору: начни с Реле Регулятора. Такое же было. Сначала мот нормально ездит, потом заводится только с толкача (но ездит), потом начинает ещё и троить.
У меня аккума на 2 дня хватала. Вылечилось - покупкой нового РР с улучшенным охлаждением (да и старый подошел бы на самом деле).
Неактивен
Напоследок ответьте пожалуста на такой вопрос
Поставил другой РР, от хонды РВФ 400, завожу мото показывает 13 с небольшим на холостых, 14,5 на оборотах, но потом 12,5, может когда аккумулятор заряжен реле так регулирует или то что нагревается до 65 градусов, сегодня утром на холодную завел мерял снова 13 на ХХ 14,5 на средних через какоето время снова12,5, с такими показаниями можно в дорогу выезжать?
Неактивен
Цифры 12,5 быть не должно.
Неактивен
А у меня происходит ТАК: Проверяю АККУМ на незаведенном, показывает 13,6. Когда жму на старт падает до 4,6.... Реакции соответственно нет. ЧТО ЭТО???? Провода чистые!!! Хорошо с толкоча мы заводимся, смотрим АККУМ скачет от 13 до 14,5, то вверх то вниз...
Все эти симптомы только на горячем двигателе, на холодном стартер может прокрутить 2-3 сек и ВСЁ!!!! Лампочки горят, все горит вссе работает.... (((
Неактивен
Видимо просто не держит заряд и все..
Неактивен