Привет!
можт с названием намудрил, но расклад такой:
Мот сибиван. Без света ехал 600 км в одну сторону, всё норм, потом поехал в ночь обратно со светом и примерно через 100км у меня сел аккум.
когда уже садился, начал троить, выключаю свет, проежаю на тёмную сколько могу, аккум заряжается и я еду дальше со светом, но потом всё сначала.
без света зарядка выдаёт 14,2 Вольта
Буду рад выслушать Ваши мнения.
если кто может объяснить, стукните в асю 482-382-724
Неактивен
щас сделал замеры напруги.
Короче пока ничего из электроприборов не работает, зарядка есть, как только что то включаю (габариты, свет, стоп, и даже сам вентелятор когда запускается) напряжение потихоньку падает.
у кого какие соображения на этот счёт?
Неактивен
РР.
Неактивен
Bort, ну хорошо, ладно если РР, ну почему зарядка идёт при выключеных электроприборах?
Неактивен
Реле - РЕГУЛЯТОР,регулирует напряжение в сети в зависимости от потребляемого тока.А у тебя ток потребляется,и напряжение падает.Вывод выше...Замеры напруги на разных режимах выложи.
Неактивен
начиная с ХХ и до тыщ 6 коляблится от 13.6 и до 14.2 как тока включается вентелятор напряжение плавно падает.
Неактивен
До какого предела?При включении дальнего также?
Неактивен
даже когда нажимаю стоп сигнал напруга потихоньку падает.
выше 14.2 не поднимается
Неактивен
Мож козюля где в свете?
Отредактированно LoraMorella (11.08.2009 17:32:55)
Неактивен
ну эт понятно что козюля, хотя думаю предохранители вылетели бы . . .
я просто понять не могу почему если ничего не включено, то заряд идёт до 14.2, но как только что нить включаю( даже стоп-сигнал ), напруга падает.
Неактивен
Блин,ругатся хочется уже....До скольких напруга падает !!! Козюли в.м.....б.в...
Неактивен
честно сказать не могу понять чего ты хочешь.
ну смотри если ничего не включенно, то напруга не падает.
если аккум полностью заряжен и показывает 12.8, и после запуска двигатееля я включаю свет, то падает примерно до 11в. дальше нет смысла смотреть ибо падает и падает.
Неактивен
напиши напряжение при включеных приборах по отдельности.Свет-напруга,поворотники-напруга и т.д
Неактивен
хорошо, часиков в 21:00 выложу результаты
просто косяк в том что если буду использовать приборы, то аккум будет постепенно садится
Неактивен
Вот 11в мне и надо было...РР должен держать от 12,8 до 14,2 в при ЛЮБОЙ нагрузке и оборотах. Если это не так,тогда его надо выкинуть.Возможен вариант с генератором,но вероятность мала. Замени рр (друга,или с возвратом в магаз ) и поверь напругу во всех режимах.
Верь людям на слово,если в поиске рыть лень....
Неактивен
agent-anb7 написал:
напиши напряжение при включеных приборах по отдельности.Свет-напруга,поворотники-напруга и т.д
А вот это ,я думаю,уже лишнее....
Неактивен
вопрос вот в чём, почему без приборов доходит до 14.2?
честно поиском искал сколько смог пока не устал, похожая ситуёвина у зелибобы, но там ничего не решили
Неактивен
Bort написал:
agent-anb7 написал:
напиши напряжение при включеных приборах по отдельности.Свет-напруга,поворотники-напруга и т.д
А вот это ,я думаю,уже лишнее....
просто,если это не РР и не гена,то можно понять где утечка.
Неактивен
а как понять где утечка если габариты, стоп, свет (Дал, Ближ) садят аккум, как только выключаю все приборы и проежаю хотя 1 км, то можно и светом в ночи себя побаловать
Неактивен
померяй напругу по отдельности и где будет показывать слишком мало,там и гимор.Как ведёт себя напруга при повышении оборотов?У меня было,проехал с дальним светом 10км,заглушил,а через минуту заводил с толкача.Замерял на холостых,12,8В,при 2000 об.-14,2В,при 6000 об.-13,5В,при 10000-12,5.Поменял РР,стало нормально.При повышении оборотов напряжение растёт,а не падает.Нехватало на дальнем свете ему напряжения.
Отредактированно agent-anb7 (11.08.2009 19:05:47)
Неактивен
А еще, кроме РР и гены есть аккумулятор. Может с ним чего? Высох / пластинки покрошились, только делает вид, что работает, а заряд вообще не держит? Ну так, как вариант..
Неактивен
может я конечно чего то не понимаю, но причём здесь аккум если без приборов он нормально берёт заряд, а при включении света напруга на клеймах падает.
agent-anb7, так мне на клемах мерять напругу? по очередном включении света?
Неактивен
да,и при повышении оборотов,смотри как напруга себя ведёт.
Неактивен
ушёл в гараж снимать показания напруги
Неактивен
AMG написал:
но причём здесь...
Да ты чего то не допонимаешь.
В теме Зелибобы, ты почему то не обратил внимания вот на эту ссылку http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
Где все расписано по пунктам. Вот почему когда на пульте от телика батарейка дохнет, ты ее выкидываешь и вставляешь новую? По твоему аккум моца вечный и не может сдохнуть? А сбособов убить аккум множество. Оставлять его на морозе в минус 40, разряжать полностью, заряжать током в 10 ампер автомобильной зарядкой и т.д.
Перво наперво проверь аккум, потом РР, потом генер.
Неактивен