почему тогда возле РР хоть чё та показывает?
Неактивен
во прикол, эт чё я не умею пользоваться мультиметром.
мультик обычный за 300р.
СОПРОТИВЛЕНИЕ???? а я вроде напряжение мерял....
Неактивен
Послушай друг, у меня такая же проблема была
Если ты мерил с подключеным РР, то показания говорят о том что в РР сгорел один Диодный мост или подходит к этому, если фишка не снимается с РР то попробуй сними фишку под баком и там замерий, переменный ток на заведенную и заглуши и померий сопротивление на выключенном двигателе.
Но я 99 процентов даю что нужно поменять РР и все пройдет, потому что у меня была такая же трабла, прочти ссылку "садиться аккумулятор", в генератор не спеши лазить, попробуй поставить РР от хонды 5-контактное, такое еще на сузуки RF, и вроде на ямахе фзр, но если будешь ставить от другого мото то обязательно проверь распиновку проводов, плюс и минус, если РР греется больше чем 60 градусов то в топку его, есть мультиметры с замерами темпиратуры и цена у них не большая всего 300р.
Неактивен
а как на мультике поставить режим сопротивления?
да пробывал я температуру мерять. в пальцам прислонил чё та 2 градуса показало
Неактивен
возьми другой тестер.Может врёт он?
Неактивен
не знаю, на аккуме показывает 12 вольт
Неактивен
AMG написал:
а как на мультике поставить режим сопротивления?
да пробывал я температуру мерять. в пальцам прислонил чё та 2 градуса показало
Там где пишутся показания "Ом"
Неактивен
Друг попроси у кого нибудь нормальный мультиметр, от его показаний многое зависит, ведь согласись сам, полезишь в генератор а оказалось мультиметр был неисправный или левый, крайний случай купи другой, но попроси у продавца чтобы он тебе показал где ставить сопротивление и переменный ток, если он не знает то не покупай у него, обратись к другому продавцу тому кто пояснит тебе где какие показатели, я сам так узнал про все в мультиметре, 300р. за мультиметр это ведь не дорого, а он пригодится в хозяйстве,
Неактивен
Вектор написал:
полезишь в генератор а оказалось мультиметр был неисправный или левый
Слухай, Вектор.. Что значит полезЕшь в генератор? ТАМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО. Снять крышку и убедиться, что одна из катушек сгорела (она будет черной). Если даже (офигеть) все катушки будут в норме - прикрутить обратно несколько болтов - ничего сложного. Не надо страху тут нагонять.
Неактивен
Levitator всё упирается в прокладку, у нас её в городе нигде нету
Неактивен
AMG написал:
Levitator всё упирается в прокладку, у нас её в городе нигде нету
Герметика тоже нет?
Неактивен
еще от юзания ИЖа помню что герметик это плохо, ибо высыхает весь и масло матюль вытикает
если чесно хочется на генер глянуть, ведь его уже мотали и по инерции грешу на него.
сегодня еще попразваниваю. чувствую скоро буду выкладывать фотки мультика и спрашивать куда что на нём крутить
Неактивен
AMG написал:
Levitator всё упирается в прокладку, у нас её в городе нигде нету
Иди в любой магазин, который занимается бумагой возьми обычную меловку 300 гр. и из неё вырежи новую, всё держится просто отлично, а масло слей аккуратненько в чистую канистру. Дел блин на 15 минут!!!
Неактивен
щас мерял фазы генера. (зажигание выключенно) во всех фазах показывает 0,15.
Ребят РР нужно отключатьь? у меня просто оно припаянно
Неактивен
Нервы уже трещат по швам. Хватит терять время! И своё и чужое!
Что тебе мешает отцепить РР Воспользуйся кусачками!
Что тебе мешает снять генератор? Прокладку или сам сделай, или герметик!
Неактивен
+100 к Levitator
Неактивен
Ребят, ну не ругайтесь на меня.
Отпаял РР.
Вот щас прозвонил генер. На мультиметре поставил значение 200 (один щёлчок от пищалки по часовой стрелке). Разсоеденил фишку под баком, достал 3 жёлтых провода идущих от генера, прозвонил 1-2, 2-3, 1-3 (во всех фазах показало 0,15), но вот косячина, прозваниваю на массу 1 + масса = 0,15, 2+масса = 0,15, 3+масса = 0,15.
Вопрос. Генер коротит?
Неактивен
AMG написал:
Ребят, ну не ругайтесь на меня.
Отпаял РР.
Вот щас прозвонил генер. На мультиметре поставил значение 200 (один щёлчок от пищалки по часовой стрелке). Разсоеденил фишку под баком, достал 3 жёлтых провода идущих от генера, прозвонил 1-2, 2-3, 1-3 (во всех фазах показало 0,15), но вот косячина, прозваниваю на массу 1 + масса = 0,15, 2+масса = 0,15, 3+масса = 0,15.
Вопрос. Генер коротит?
НУ Я НЕЗНАЮ СКОЛЬКО ЕЩЁ РАЗ НАДО СКАЗАТЬ -ГЕНЕРАТОР ТВОЙ ПОХОДУ ПРИКАЗАЛ ДОЛГО ЖИТЬ!!!!!!!! СЛИВАЙ МАСЛО В ЧИСТУЮ КАНИСТРУ, КУПИ ПАРОНИТ (ИЗ НЕГО ПОТОМ СДЕЛАЕШЬ ПРОКЛАДКУ), ВЕЗИ СВОЙ ГЕНЕРАТОР В ПЕРЕМОТКУ!!!!!!!
прости но нервы не железные, и потом Радик тебе всё уже написал, у него обалденные темы по ремонту генератора и т.д. с фотографиями, чего там не понятного???? Твоя ситуация называется не хочу ничего понимать помогите мне сделать моц! Или отдай мотик в сервис!
Неактивен
AM02RUS ну кинь ссылки плиз, чёт найти не могу.
Неактивен
Неактивен
Терпение.... Из темы,так и не понял,после того,как отцепил генерот рр,померял ли между желтыми проводами напряжение на ЗАВЕДЕННОМ моторе?
Мультиметр ставить на переменный ток, 100-200в.
Не похоже на генер. Не давал бы он горелый 14в без нагрузки...
Неактивен
O$T Phantom, был бы сервис, отдал бы.
Просто боюсь я к гене лесть. вдруг не он
пойду вскрывать крышку
Неактивен
Сделай сначало то,о чем я написал выше...
Неактивен
+1 к Bort
Можно много нового узнать о мотоцикле, если мерять переменку как постоянку и наоборот.
Да и наверное делать надо бы по порядку усложнения - ПРАВИЛЬНО замерял, спёр из бесперебойника на работе аккум, главное не дохлый , поставил взятое на время РР...
А горячие провода, идущие к РР - это не признак ли КЗ в нём?
Отредактированно rdk (13.08.2009 19:19:49)
Неактивен
AM02RUS, 300 км
я кстати с этого форума виделся с ДерШланг в тамани
Неактивен