Написал в этот раздел, т.к. замена штатного тросика на нештатный, всетаки тюнинг=))) Мотоцикл Honda CB750. И так приступим. Ситуация: в процессе движения по городу у меня рвется тросик сцепления. Хм, скинул аккуратненько передачки на нейтралку и красивенько тормознул у обочины, красуясь перед девочками как будто ничего и неслучилось... Оставил байк и побежал по работе. Быстренько закончил дела и в ближайший спорт магазин за велосипедным тросиком от тормозов ( стоит 100 - 400 руб.). Один грузик подходит по размеру как к ручке так и к рычажку сцепления, второй может и неподойти. Сам трос, вместе с оплеткой порядка полутора метров, поэтому его можно укоротить по месту. Что собственно и сделал, обрезал маленький грузик и укоротив оплетку. ( сам тросик лучше неукорачивать). Трос сцепления у меня крепился через специальную втулкку.
Из нее надо вытащить старый трос, а вместо него вставить новый, как раз получается упор для оплетки( ксатит при креплении троса все регулировочные винты ставим в минимальные положения, дабы потом была возможность натянуть трос). Данный конец тросика привязываем креееепким узлом к рычажку сцепления.
Отрегулировал натяжение троса и поехал=) стоит обратить внимание на прокладку троса рядом с двигателем, он всетки велосипедный и нестоль теплоустойчив ( я одел на новый трос защитную трубку со старого и пустил все это счастье снаружи двигателя)!!!
Вуаля, наколхоженный тросик достойно отработал целый день. Собственно думаю и больше проработает, т.к . новый придет тока через пару дней...
Все, теперь жду справедливой критики за околхоживание японочки=)
Отредактированно MrRaven (13.08.2009 02:14:06)
Неактивен
а старый трос лежал так же? при такой прокладке он может зацепиться за ветку когда по лесу ехать будешь
Неактивен
igor-a написал:
а старый трос лежал так же? при такой прокладке он может зацепиться за ветку когда по лесу ехать будешь
Нет, старый лежал под баком, но там он слишком грется будет. Ну и всеаки это временное решение. Не, ну если приспичит в лес поехать то можно его и под бак засунуть.
Неактивен
k0resh84 написал:
у меня уже два года тросику сцепления велосипедному, без всяких там кожухов закинут за движком тьфу тьфу тьфу, все пока в норме .
Нет ничего постоянней временного=)))
Неактивен
А я то при просмотре объяв о продаже моцей думал: "А че за хрень там торчит?". А это оказывается колхозные тросики сцепы.
Тему в ФАК засунуть как думаете? Нужно ли это?
Неактивен
AM02RUS написал:
А я то при просмотре объяв о продаже моцей думал: "А че за хрень там торчит?". А это оказывается колхозные тросики сцепы.
Тему в ФАК засунуть как думаете? Нужно ли это?
Поржал немного=) хм ну в ФАК наверно рано, всетаки не на сибираз и нена фуру написал, а там хз как колхозить сей чудный тросик...
Неактивен
На кокой моц пофиг, принцип то один и тот же. Я думаю ЦБ750 мало чем принципиально отличается от Фуры или ЦБ-1
Неактивен
Мой друган, бывший оппозитчик, всегда возил с собой моток троса, россыпь гаек "на 10" и молоток.)))))))))) Изготовление и замена троса "на коленке" у него занимала минут 10. Всего делов-то: отрезать нужную длинну, пропустить через "рубашку" и расплющить гайки на концах. Такой трос у него полгода минимум ходил. А сейчас он ездит довольный на VT1100C3 и ничего не рвется, тьфу-тьфу-тьфу.))))))))
Неактивен