Ох как я намучился с этим мото хонда СВ-1
То одно то другое, заменил РР, собрался в дорогу ехать и тут новая напасть, на этот раз пропал свет,
включается габарит, все остальное, а ближнего нет, думал лампочка сгорела, подсоединил к аккумулятору проводками горит, проверил предохранители целые, в чем проблема ? Хочу домой, но без фары не хочется ехать, подскажите может у кого было такое, на ближний есть реле? нет не ближнего не дальнего
Неактивен
Спасибо за ответы и советы
Неактивен
смоти напряжение на контактах лампы и что приходит,+или-,а дальше по цепи.
Неактивен
Разобрал правый пульт и зачистил контакты на выкл света, зачистил и свет появился
Неактивен
А ты начинаешь потихоньку вникать. Поздравляю.
А намучился ты не с "Хонда", а конкретно со своим единственным аппаратом. Купил ржавый хлам за 40 - 50 тыр. И что же ты хотел? Что бы он не ломался и ездил как новенький из салона.
Неактивен
AM02RUS написал:
А ты начинаешь потихоньку вникать. Поздравляю.
А намучился ты не с "Хонда", а конкретно со своим единственным аппаратом. Купил ржавый хлам за 40 - 50 тыр. И что же ты хотел? Что бы он не ломался и ездил как новенький из салона.
Ты прав на сто процентов
А с этим хламом я скоро мастером кастомайзером стану
Но все же у СВ-1 слабая электрика, единственное движок вечный при правильном уходе за ним
А мото мой не ржавый, я за ним слежу и уже многое заменил, а он продолжает и продолжает ломатся в других местах, старый он уже стал, вернуть бы время назад, никогда бы не купил хонду СВ-1
Неактивен
Вектор написал:
вернуть бы время назад, никогда бы не купил хонду СВ-1
Впервые слышу такие лестные высказывания.
Вектор написал:
А с этим хламом я скоро мастером кастомайзером стану.
Ну это же хорошо, опыта наберешься.
Вектор написал:
Но все же у СВ-1 слабая электрика, единственное движок вечный при правильном уходе за ним.
А мото мой не ржавый, я за ним слежу и уже многое заменил, а он продолжает и продолжает ломатся в других местах
Это не электрика плохая, а хранение и обслуживание. Ну как не ржавый-то? А окисленные контакты и т.д. Вот если бы японец, а впоследствие предыдущий хозяин твоего мотоцикла за ним ухаживал и правильно хранил, то таких проблем не было бы. Моим двум ЦБ-1 тоже под двадцать лет, но они не имели окисленных контактов. ИМХО
Первый вообще был беспроблемный и я на нем просто ездил, а со вторым мне нравится ковыряться. Что периодически я и делаю, может старею.
Отредактированно AM02RUS (15.08.2009 22:26:08)
Неактивен
Вектор написал:
вернуть бы время назад, никогда бы не купил хонду СВ-1
Очень интересно, а что бы ты взял за такие деньги?
Неактивен
AM02RUS написал:
Вектор написал:
вернуть бы время назад, никогда бы не купил хонду СВ-1
Очень интересно, а что бы ты взял за такие деньги?
Да если посчитать сколько я уже вложил в этот сибиван плюс немного подкопить и можно было нормальный байк взять, все равно сезон потерян изо всяких поломок и ожидания зап частей, первое небольшое путешествие и теперь незнаю доберусь ли до дома ?
Неактивен
Если бы ты немножко подкопил и взял нормальный CB-1, а не хлам ржавый, то ты бы радовался как и все. На Уфимском мотофоруме одному челу всем форумом объясняли и доказывали, что нормальный мотоцикл за 40-50 тыр купить нельзя. Что потом в него надо будет вложить намного больше чем накопить еще столько же и купить нормальный. Он был упрям как осел и ни кого не слушал, и стоял на своем, что он сможет купить нормальный моц за копейки.
Я думаю ты получил урок, что бесплатный и дешевый сыр только в мышеловке. Сибиван в хорошем техническом состоянии стоит 70-80 тыр, а если без косяков во внешнем виде, то все 85-90 тыр.
Неактивен
Когда я его покупал он был на вид не ржавый а вполне даже достойный
Я же не знал что нужно было все контакты на нем вскрывать и проверять, да это бред какой то
Неактивен
св-1 твой тут не при чем, значи тпрсот отебе так свезло , гнде-то не досмотрел при покупке и т.д
ты не исключаешь тот факт ,что купив себе другой мотоцикл как ты уже сказал , то не столкнулся бы с такими проблемами?
мотоциклу 20 лет , вот и думай как его осматривать при покупке и как он мог эксплуатироваться за все эти годы.
Неактивен