Проблема приключилась на Cb-400 sf, 1993 г. Мотоцикл у меня недели три, опыта эксплуатации соответственно нет. Тут на днях объезжая пробку, выскочил островок с гравием и чтобы не посбивать бесстрашных пешеходов начал притормаживать, но не ожидал такой прыти от тормозов, и начал исполнять передние и задние заносы. В итоге мне удалось выровнять мот, спрыгнув с него и практически его выровнять, но подвернув ногу положил почти аккуратно на асфальт, подогнул лапку переключения передач, и пролив немного бензина (откуда я так и не заметил) я думал что легко отделался. Но после этого инцидента иногда нажимая на стартер, он только издавал щелчки, где то внизу с правой стороны под боковой крышкой, и лечилось это только включая передачу и прокатывая его немного вперед, потом он заводился как ни чем небывало нормально и нормально ехал. А последний раз он со стартера не завелся, завел я его немного толкнув на первой, приехал домой и понял нечего мучить коня, надо лечить. Работает он кстати на мой хлопцкий взгляд вполне нормально, и прет резво. А теперь вопрос господа знатоки, что это такое за безобразие!?
Неактивен
поменять аккум на новый .
Отредактированно KOPCAP (12.08.2009 23:34:00)
Неактивен
Бывший владелец сказал что акамулятор новый, да и не те сиптомы вроде. Хотя хз. Такое ощущение что там где то контакт шалит.
Неактивен
смотри контакт на стартере и щётки
Неактивен
....... он только издавал щелчки, где то внизу с ПРАВОЙ стороны под боковой крышкой, и лечилось это только включая передачу и прокатывая его немного вперед.....
Может с слевой, со стороны лапки КПП? С правой там щелкать нечему. Как вариант поврежден датчик нетрали, лампочка горит а нетраль не включена. Ну может со стартером и реле чего приключилось. Пороверяй реле, снимай стартер и проверяй всю систему.
Неактивен
Блин я так и знал! А надеялся кто то скажет: да не парься парень это же понты, просто там есть такая кнопка незаметная ты когда падал видно зацепил ее случайно, нажми ее, это 100% она, и все будет ок! А, жаль! Ну да ладно, придется крутить гайки, и шевелить мозгами!
Неактивен
А кто такой, выключатель запрещения запуска? В мануале возле боковой подножки находится.
Неактивен
это датчиик подножки наверно...
Когда включена любая передача и выдвинута боковая подножка стартёр не срабатывает.
Неактивен
Ага, понятно, эти механические люди все продумали! Но скорей всего это не он. Пробовал подсоединить другой акум, бестолку, щелкает это релюшка, на которую приходят два провода от акомулятора, но походу это норма, она значит срабатывает, но стартер ее не видит, значит проблема в нем, тем более если я прокатывал мот на скорости и он потом заводился значит в стартере есть в каком то положении косяк, может попробовать стартер на прямую соединить с акомулятором, там ведь всего два провода? Да, а как стартер снять, это по ходу бак снимать, фильтр, или есть народный способ?
Неактивен
клемы нап акуме хорошо поджаты?
Неактивен
Похоже на неисправность датчика в коробке передач (нейтраль). Нужно проверить контакт на самом датчике (обычно расположен в районе левой подножки). А также контакты на лапке сцепления (два провода, два разъема). (Зеленая лампочка нейтрали точно горит?)
Неактивен
Провода поджаты на аком хорошо, тем более что я пытался его завести от авто, симптомы те же (щелчки), нетраль горит. На релюшку приходят два провода оба они плюс, один входящий от аком второй выходящий который идет к стартеру, у стартера тоже все просто два провода(+ и -), + это тот который идет к релюхе минус это масса, я пробовал на прямую подсоединить стартер к аком, он молчит, вывод один надо снимать смотреть стартер.
Неактивен
Не стоит прикуривать от авто. Может сгореть РР.
Неактивен
Так я от акомулятора(авто был незаведен), какая разница там тоже 12V, только емкость больше, или я чего то непонимаю? А что такое РР
Неактивен
Реле-регулятор-Отвечает за зарядку АКБ. Где-то была статья по поводу прикуривания мотоциклов и другой техники, так вот в ней говорилось, что прикуривать вредно для реле-регулятора, ибо "чего-то там" тока(не помню) используемая в обычном АКБ (авто) может вывести из строя бортовой РР мотоцикла.(если я не прав, пусть, кто разбирается в процессе поправят)
На себе опробовал - не советую прикуривать от АКБ(авто)(запорол одно РР). Лучше снять-зарядить-поставить и заново попробовать завести.
Про реле(в полезности):
А к реле-регулятору можно прикрутить сверху кулер от РС(как на процессор ставят) для принудительного охлаждения релюхи. Кто-то отписался вроде не так греется.
Отредактированно S@CRED (14.08.2009 23:53:56)
Неактивен
Здесь одна из таких статей на тему прикуривания:
http://blog.auto.meta.ua/communities/av … s/@139957/
Неактивен
Долез я до стартера, щетки стерлись а особенно та которая на плюс идет. Кто щетки переделывал от авто, и как они припаиваются нормально?
Неактивен
Купил я какие то щетки в автомобильном магазине, с выбором особо не заморачивался, главное чтобы выходы в бок были, выточил их напильником до нужной формы, припаял всю эту шляпу куда надо (если паять не умеете, несите сразу тому кто умеет, нервы будут целей…), прикрутил трубки с охлаждающей жидкостью, там такой тройник возле стартера (кстати тосол мне пришлось сливать, чтобы снять стартер), матюкаясь и плюясь заставляя всю японию икать, запихнул карбюраторы и воздухан, все затянул, только бак не ставил. И вот оно счастье: поворот ключа, кнопка пуск, ииии!... Звук который я услышал ясно мне дал понять, что это только начало ремонта, мне хотелось взять кувалду и отремонтировать этот стартер по нормальному по русский! Вообщем нужен совет мотоциклетного гуру, что это за звук жжжжжж (только не надо говорить что это жопа, это я и сам знаю), и такое ощущении что не захватывает то что должен крутить!
Неактивен
Гм. А там плюс с минусом в стартере не перепутали когда щетки припаивали?
Неактивен
Это сделать нереально там провод который на плюс он как раз находится там где он вставляется в паз, короче ипошки все продумали, только вот не знали что русские там паять будут, а тобы попроще конструкцию сделали.
Неактивен
чёрт, почти тоже самое сегодня на сибиване! приехал на другую сторону города, мотик постоял, и при попытке завестись как будто сел аккум. Елё елё крутил стартер, короче завел с толкача. ехал гдето час(должен был зарядиться если сел?), приехал на парковку, дай думаю проверю, на работающем моте нажал старт. мот заглох.( раньше он просто парелельно крутил и всё если нажать старт). И сейчас тоже только щелчки при нажатии на старт, даже не пытается крутить.
Неактивен
olegsvetov написал:
Купил я какие то щетки в автомобильном магазине, с выбором особо не заморачивался, главное чтобы выходы в бок были, выточил их напильником до нужной формы, припаял всю эту шляпу куда надо (если паять не умеете, несите сразу тому кто умеет, нервы будут целей…), прикрутил трубки с охлаждающей жидкостью, там такой тройник возле стартера (кстати тосол мне пришлось сливать, чтобы снять стартер), матюкаясь и плюясь заставляя всю японию икать, запихнул карбюраторы и воздухан, все затянул, только бак не ставил. И вот оно счастье: поворот ключа, кнопка пуск, ииии!... Звук который я услышал ясно мне дал понять, что это только начало ремонта, мне хотелось взять кувалду и отремонтировать этот стартер по нормальному по русский! Вообщем нужен совет мотоциклетного гуру, что это за звук жжжжжж (только не надо говорить что это жопа, это я и сам знаю), и такое ощущении что не захватывает то что должен крутить!
Пару дней назад такая же история у знакомых с авто,пежо дизель.Сняли стартер,отвезли в ремонт щетки паять. Делал стажер.Стартер поставили-он не зацепляет маховик....Крутили-вертели,сняли,к аккуму зацепили- а он в другую сторону крутит. в сервисе,где его ремонтировали,долго в это поверить не могли...Ну а потом-сильно извинялись...Щетки-не те,хотя внешне-подходят...
Неактивен
Утром завел с толкача, доехал до работы, заглушил. Заводится от кнопки. Чудеса. Ладно аккум както разрядился, но почему он вечером не зарядился пока я домой ехал. Капризничает.
кстати на ебее есть РР в районе 20 баксов ну плюс доставка стокаже гдето. написано новые.
Неактивен
Bort написал:
olegsvetov написал:
Купил я какие то щетки в автомобильном магазине, с выбором особо не заморачивался, главное чтобы выходы в бок были, выточил их напильником до нужной формы, припаял всю эту шляпу куда надо (если паять не умеете, несите сразу тому кто умеет, нервы будут целей…), прикрутил трубки с охлаждающей жидкостью, там такой тройник возле стартера (кстати тосол мне пришлось сливать, чтобы снять стартер), матюкаясь и плюясь заставляя всю японию икать, запихнул карбюраторы и воздухан, все затянул, только бак не ставил. И вот оно счастье: поворот ключа, кнопка пуск, ииии!... Звук который я услышал ясно мне дал понять, что это только начало ремонта, мне хотелось взять кувалду и отремонтировать этот стартер по нормальному по русский! Вообщем нужен совет мотоциклетного гуру, что это за звук жжжжжж (только не надо говорить что это жопа, это я и сам знаю), и такое ощущении что не захватывает то что должен крутить!
Пару дней назад такая же история у знакомых с авто,пежо дизель.Сняли стартер,отвезли в ремонт щетки паять. Делал стажер.Стартер поставили-он не зацепляет маховик....Крутили-вертели,сняли,к аккуму зацепили- а он в другую сторону крутит. в сервисе,где его ремонтировали,долго в это поверить не могли...Ну а потом-сильно извинялись...Щетки-не те,хотя внешне-подходят...
Они щетки местами перепутали, а точнее контакты, это верняк! Сами по себе щетки ничего не дают, это проводник, кусок графита с проводом.
Неактивен
Неактивен