Решился тут антифриз заменить на суперфуре и вопросы есть.
1. Как пробку заливную открутить которая под баком с правой стороны? Бак снимать? Или приспособа какая требуется, а то рука не пролезает.
2. Знаю что обсуждалось недавно но не нашел. Не пинайте сильно. В какой пропорции бодяжить Кастроловский концетрат антифриза? На банке никаких указаний нет кроме упоминания про дистилиированную воду. Опытным путем 1к1 по плотномеру вышло -30. По моему маловато. Родной японский из расширительного показал -35 Тоже не густо.
3. И сколько его надо в суперфуру? Примерно
Неактивен
Я тоже мешал его 1к1. Синий. В предпоследнем Моторевю была статья про антифризы. Так вот, что самое интересное, антифризные свойсва уменьшаются/увеличиваются не в прямой зависимости от соотношения с водой.
Неактивен
baston1981 написал:
Я тоже мешал его 1к1. Синий. В предпоследнем Моторевю была статья про антифризы. Так вот, что самое интересное, антифризные свойсва уменьшаются/увеличиваются не в прямой зависимости от соотношения с водой.
Это я прекрасно знаю с хладогенами работаю гликоль бочками мешать приходиться. И прибор на работе есть хитрый и калиброванный плотность мерить.
Зависимость такая. Чем больше гликоля тем выше температура замерзания но до определенного момента. Сам по себе чистый или концетрированный гликоль замерзает при -20 в желе. а при 1к1 должен держать до -40.
Кстати когда в автомобиле испаряется антифриз то добавлять надо воду а не антифриз. Вода быстрее испаряется чем гликоль. И плотномером его плотномером.
Неактивен
1. Что б открутить пробку надо снимать бак. (это гораздо проще, нежели корячиться не снимая его )
2. тут тебе вроде уже ответили
3. в фуру примерно 1,6 литра надо.. в т.ч. энное количество в расширительный бачок. (он под правой крышкой)
Неактивен
Спасиба уже сделал.
Неактивен