завожу, глохнет, надо подгазовывать или накручивать ХХ, как прогреватеся ХХ почти 3 тыщи об.
кто подскажи почему при каждом запуске на холодную нужно крутить ХХ?
Всем заранее спасибо.
Неактивен
я не кручу, я завожусь с подсосом. кто-то просто ручкой газа работает. есть противники того и другого. подсос секунд 10-15 нужен, потом выключаю.
Неактивен
хммм, встречный вопрос , подсос должен работать секунд 10-15????
я вот минуты три минимум на нем даю работать , как ток выше трех тыщ прыгает убираю подсос, но мот сразу как правило глохнет , т.е я убираю подсос и сразу подкручиваю его и тогда все норм , стрелка на 1.5 примерно.
Вопрос такой:
стоит мне держать на подсосе так долго? или нет смысла в этом , а сделать как написано выше ? (10-15 сек)
Неактивен
натягиваю подсос, глохнет вообще
Неактивен
кореш84, держи подсос 30 секунд
и еще почитай owners manual, может еще что полезного подчерпнешь отттуда!
Неактивен
AMG написал:
натягиваю подсос, глохнет вообще
Я так смотрю у тебя ещё те запчасти! Карбы и т.д.
Неактивен
почисть карбы.У меня фура работает на подсосе пока стрелка датчика не тронеться с места.Потом убираю подсос и еду.
Неактивен
Я когда завожу на холодную просто чуток газку добавлю, подержу минутку и все
Неактивен
AMG написал:
завожу, глохнет, надо подгазовывать или накручивать ХХ, как прогреватеся ХХ почти 3 тыщи об.
кто подскажи почему при каждом запуске на холодную нужно крутить ХХ?
Всем заранее спасибо.
А генератор ты уже сделал? Перемотал или новый купил?
Неактивен
Вектор, перематывают, на днях уже забираю. хех, новый по двацатку стоит
Неактивен