Страниц: 1
Как снять, какие варианты, где стоит ограничитель в коммутаторе? Отсечка сработывает примерно на 14500.
Неактивен
Отсечка находится в приборке. Смотри в поиске была такая тема, там всё подробно рассказано.
Неактивен
В "ПОИСГ". Не успел на форуме зарегистрироваться, а все туда же. Ограничитель им мешает.
Неактивен
Ограничитель оборотов на СВ-1 в приборке ведь находится
Неактивен
Я все топики перерыл, выяснил что ограничитель в панель, но это похоже на ограничитель скорости, т.е при 180 срабатывает оптический датчик и вырубаются 2 цил, меня же интересуетограничение оборотов, т.е как на второй скорости заставить движок выкручивать больше чем 14500!!!!! каким образом ограничиваются обороты??
Неактивен
интересный опыт... мне кажется, что при таких оборотах шатуны порассыпаются итп, если снимешь ограничитель, расскажи о впечатлениях)
Неактивен
deenvir А зачем? Хочется двигло убить?
Неактивен
Пик мощности приходится на 11500 об/мин. Выше крутить бессмысленно. А так высоко – верный способ запороть двигло. Может проще вовремя третью воткнуть?
Неактивен
ИМХО! Дальше 14500 об/мин движку мешает куртиться "зависание клапанов" - надо ставить "легкие" клапана и титановые пружины(помоему они так называются) короче уменьшать инерую всей этой требухи.
Но +100 к Diesel нафиг это не надо - хочешь крутить до 15 тыщ - купи 250 кубиков ))) и не мучай коника и чужие мозги!
Неактивен
Страниц: 1