Страниц: 1
Недавно приобрёл себе Cb-1 и есть пару вопросов: Какое болжно быть допустимое провисание цепи ? как правильно её натянуть? и обороты у меня плавают до 2000 , какая должна быть норма?
Неактивен
1 - примерно 1 см от полного натяга
2 - ослабляешь гайку на оси 24 ключом, и 14 подтягиваешь гайки по обоим концам маятника, потом контришь их второй гайкой. смотри, чтоб риски совпадали справа-слева.
3 - в смысле "плавают до 2000". нормальные обороты по мануалу кажется 1200 +-
Неактивен
обороты у меня колеблятся на холостых 1800-2000.
Неактивен
Аndрюха написал:
обороты у меня колеблятся на холостых 1800-2000.
такой косяк бывает когда закусывает тросик подсоса... проверь его... если с ним все норм, тогда регулировка оборотов посредством хитрых болтиков( где на сибиване находятся нескажу)
Отредактированно MrRaven (21.08.2009 00:49:52)
Неактивен
А где его закусывает? Просто у меня вобще подсос не работает, когда на холодную запускаю опускаю обогатитель до конца а толку не какого что с ним что без него...
Неактивен
у меня как завёл - 1200 гдето, как положено. поездишь - 2000 на хх. Видимо карбы настраивать надо.
Неактивен
Когда заводишь - обороты должны быть ниже номинальных. При прогреве происходит тепловое расширение узлов и деталей ЦПГ и ГРМ, что увеличивает компрессию. Выставь винтом холостого хода обороты в 1300 после поездки, когда двигатель прогрет. Когда будешь заводить холодный мотоцикл, помоги ему подсосом в течении половины минуты. Больше не нужно, так как обогащенная смесь снижает ресурс свечей. Если холостые при прогреве только лишь держатся, то есть мотоцикл не работает в силу, но и не глохнет - не надо пугаться, это нормально. Просто подожди пока не прогреется.
Винт холостого хода находится слева под баком, представляет собой маленький черный крутилятор. Поищи - это увлекательно.
А подсос нужно отремонтировать. Полезная вещь. Скидывай бак и ищи обрыв троса.
Неактивен
Возможно из-за неработающего подсоса ХХ был подкручен на более высоие обороты, чтобы мотоцикл заводился на холодную. Хотя возможно подсос и работает, только один фиг заслонки упираются в ограничитель, который стоит на слишком высоких оборотах.
После прогрева попробуй опустить до 1200. (крутить надо большую регулировку с чёрным пластмассовым наболдажником, троссик которой уходит в центр карбюратора; она находится слева под баком, прикручена планкой к левой паре карбюраторов).
Чтобы опускать холостые, крутить надо против часовой стрелки.
Если обороты падать не будут, то либо у тебя просасывает воздух мимо карбюраторов, либо перетянут тросик газа, который не даёт залонкам захлопнуться до конца ( либо по каким-то другим причинам заслонки не могут вернутся в крайнее положение). Если же они возвращаются полностью и прососа воздуха нет, то возможно у тебя не до конца закрываются каналы подсоса.
Если же холостые понизятся и будут сильно плавать - тебе прямая дорога на чистку и синхрон.
Если же у тебя всё устойчиво работает - значит всё хорошо, остаётся только проверить подсос (:
Вот собсна...
А вообще по всем спецификациям - есть мануалы, как на русском, так и на английском, где все значения прописаны и даже есть картинки (:
Отредактированно Lei_Wulong (21.08.2009 02:07:17)
Неактивен
Провис цепи от крайнего верхнего до крайнего нижнего положения должен быть 20-25 мм. Замеряется на прямом нагруженном мотоцикле (это когда на нем сидишь ты). Если больше, то откручивай большой гайка и подтягивай маленькие (нужно совсем чуть-чуть 1/4-1/2 оборота ключа) и снова проверь провисание. Если норма, то затягивай большой гайка и контрь маленькие, только смотри, что бы они не "съехали". Вроде как-то так, хотя по цифрам могу немного ошибаться.
Неактивен
Всем спасибо за советы буду смотреть......
Неактивен
Аndрюха написал:
обороты у меня колеблятся на холостых 1800-2000.
А еще может тахометр привирать..
Неактивен
ХХ выставил на 1150-1200. При снижении менее 900 начинает глохнуть.
Неактивен
Ещё возник вопрос по поводу уровня масла, какой он должен быть? у меня он по первую чёрточку. И интересует, при включении первой передачи у меня происходит какбы так сказать тычёк и мот чуть вздёргивается это нормально?
Неактивен
в поиск
Неактивен
Уровень должен быть между чёрточками, причём щуп не вкручивается, а мотоцикл должен стоять ровно. Небольшой тычёк может быть (особенно если холостые выше нормы)
Неактивен
А куда оно может дется, если не окуда не сечёт? или просто напросто сибиваны подъедают масло?
Женёк а ты с какого района Люберец? может какнить пересечёмся на мотах поделишься знаниями по поводу эксплуатации?
Неактивен
Аndрюха написал:
А куда оно может дется, если не окуда не сечёт? или просто напросто сибиваны подъедают масло?
Женёк а ты с какого района Люберец? может какнить пересечёмся на мотах поделишься знаниями по поводу эксплуатации?
Я с пос. Октябрьский , а пересечься можно без проблем. Моя аська в профиле.
Отредактированно Женёк (23.08.2009 22:31:27)
Неактивен
Чтобы не создавать лишних тем спрошу тут:
у меня подсветка приборки перцает, когда цокает бензонасос. Это нормально? это видно вначале, когда только ключ поворачиваешь, чутко соответствует цоканье и мерцание, ну и потом уже при работе мерцание заметно.
Неактивен
в смысле когда поворачиваеш? он у тебя начинает цокать и приборка мерцать когда только ключ поворачиваш но ещё не заведён?
Неактивен
ну да, ключ повернул, загорелась лампочка нейтрали и масла - в этот момент
Неактивен
Yaroslav , нехочу тебя пугать но на моём сибиване такого нет когда ключ поворачиваю нечего не мерцает и не цокает тьфу тьфу тфу ............
Неактивен
Ещё хотел спросить про замену свечей на сибиване, свечник нужен обычный трубчатый или гибкий?
Неактивен
Страниц: 1