Не раз видел тонированные десятки с кучей толи тахометров, толи вольтметров слева вдоль стойки. Я хз зачем они так, наверное их с какой то стритрейсерской целью ставят, но всё это вкупе со случившимися событиями(сел аккум при езде ночью) натолкнули меня на следующую идею: вкорячить индикатор напряжения на аккумуляторе на приборку.
есть 2 варианта
1) сделать самому на основе такого:
http://www.chipdip.ru/product0/983430507.aspx
(читаем описание Блок может использоваться как индикатор напряжения бортсети автомобиля. В этом режиме он работает как вольтметр с диапазоном от 10 до 15 В и шагом 0,5 В.) Тут есть вопросы, если на 10к оборотов напряжение всё таки вырастет до вольт 30, не сгорит ли это, и какой использовать предохранитель?
2) купить вольтметр в корпус аля часы(как на десятках). Завтра хочу на авторынке такой поглядеть.
таким образом можно будет очень быстро обнаружить западло, а первый вариант ещё по идее должен будет красиво мигать в зависимости от оборотов
Кто-нить делал такое?
Неактивен
Antonio написал:
Ярослав, откуда у тебя 30 вольт в борт сети появится? О_о
ну исходя из части описания, которую я процитировал, я полагаю что в режиме вольтметра ему не надо питакие кроме того, что собственно меряется. Это я уточню в чипдипе.
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3935
Дэн делал термометр,но так же можно поставить и вольтметр от 2106.Или приборы "мультитроникс" http://www.multitronics.ru/products/acp/
Никаких предохранителей не нужно. Подключается 2-3 провода.
Все уже придумано,в чип-дипе есть такие же самоделки-конструкторы....По паяльнику если скучаешь-вперед...
Неактивен
Можно все сделать гораздо проще. Купить индикатор напряжения в прикуриватель. Стоит где-то в районе 100 руб. Называется ИН-6 (или 7) - не помню точно. Откусить , отрезать и т.п. нижнюю часть , которую вставляют в прикуриватель. Низ залепить чем-то герметизирующим (автопластилином). Два проводка припаиваем в сеть мотоцикла и индикатор устанавливаем в удобное место на двухсторонний скотч. Пользуемся.
Неактивен
Savl+1
Именно так.
http://redkus.users.photofile.ru/photo/ … 850325.jpg
А если хочется поменьше-существуют похожие трёхдиодные варианты, правда уже без указания напряжения, просто "низко-норма-много".
Неактивен
Такой ИН6 выдержал на Фаере моём 5 км, после чего успешно сдох, рассыпалась плата от вибраций. Купил в Ускорителе нормальный датчик 10-диодный. Пока полет нормальный. ))
Фотку позже заряжу.
Неактивен
Видимо не повезло... Мой (что на фото) где-то 20тыкм откатал и до сих пор в поряде, бодро мигает)
Неактивен
в общем купил я вот такой девайс
http://www.megasklad.ru/lots/view/229748
одна беда, там есть какойто белый провод, который надо по инструкции подключать к выводу катушки зажигания, иначе прибор думает что мотор выключен и уходит в спящий режим. Куда мне-то подключить его, чтоб без гемора?
Неактивен
Ну куда сказанно, туда и подключить, или соедени с плюсом.
Неактивен
Джоник просил выложить -
Неактивен
Не видел вторую фотку. Зато эту уменьшил и улучшил :p
Неактивен
крууто ) а чё со влагозащитой сделали?
Неактивен
ещё вариант вольтметра:
купил в интернет-магазине, ссылка: http://www.ekits.ru/index.php?productID=2637
в качестве корпуса взял алюминиевый разъём от станков, немного подрезал корпус до выступов с отверстиями под винтики:
питание от лампочки габаритов фары. Во внутрь вложил паролон + герметик и клей титан. Сверху красная органика. Закрепил на руле через втулку с резьбой с одной стороны и плоскостью с отверстием с другой.
Неактивен
ништяк. зачет )
Неактивен
Руслан Грибков написал:
ещё вариант вольтметра:
купил в интернет-магазине, ссылка: http://www.ekits.ru/index.php?productID=2637
Обалденное решение. А переходник где брал?
Неактивен
здорово получилось, сегодня тоже смотрел вольтметр по запчастям, почти такой же видел-только оранжевый и он с тахометром, 400р стоит, жаба задушила
Неактивен
AM02RUS - переходник выточен из нержавейки на токарном станке, резьбу - леркой, плоскость под крепление к зеркалу - на наждаке потом напильником.
Неактивен
мощь,маладца!
Неактивен
Да здорово! Классно выглядит, не скажешь что hand made!
А мне вот такая штука еще понравилась http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=547
Вывел светодиод в приборку и все.
Неактивен
Себе сделал так! конструкция банальна и многофункциональная, под ветровик выведен прикуриватель, в прикуриватель вставляется вольтметр!
Отредактированно apelsin4ik (02.02.2013 01:47:16)
Неактивен
А прикуриватель напрямую от аккумулятора?
Неактивен
и будет жрать ток, пока мот не заведен.... а если хороший дождь?
Неактивен
Я пришел к выводу (сам буду действовать именно так), что прикуривателей (розеток) должно быть две! Одна у руля от замка зажигания (для навигатора и т.п.) и вторая под седлом, для зарядки телефона на стоянках и т.п., когда ты обедаешь и т.д. вдали от мота.
Неактивен