уважаемые.. вот такая ситуевина.. сам я ноль в вопросе выбора.. но есть такой вариант - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222750.html .. что можете сказать исходя из такой инфы.. заранее спасибо..
Неактивен
Надо ехать смотреть, кстати, Гатчина - это под Питером, а откуда ты сам?
Неактивен
Зеркала непонятные, хотя за такую цену...
Неактивен
я как раз из оттуда))
Неактивен
только как смотреть... я не шарю практиечски, опыт ковыряния-езды только на четырех колесах.. если б из Петербурга только кто помог посмотреть...
Неактивен
АБС имеется
Неактивен
pev написал:
АБС имеется
??
Неактивен
а ЕБД нету?Жалко,что и подушки отсутствуют.)))
Неактивен
угу, еще и люк в крыше.. не засоряйте эфир, пжалста, юмор я и так ценю..))
Неактивен
люк сам пропилишь)).А если серьёзно,то мот мало чем от машины отличается.Проще в два раза.Критерии те-же,чтоб не стучало и не звенело.Люфты колёс и рулевой тоже проверь.Руль не должен заедать при повороте и вывешеном колесе.
Отредактированно agent-anb7 (26.08.2009 22:53:29)
Неактивен
Осмотреть целостность всех соединений на двигателе, раме. Прощелкать весь свет. Поставить на центральную
подножку, завести, пощелкать все передачи.
Обратить внимание на износ тормозных дисков и посмотреть колесные диски на предмет вмятин, трещин.
Послушать как работает на холостых. Если немного плавают -- не криминал. Поставить руку к дырке глушителя, газнуть. Посмотреть, не летит ли масло.
Вывесить на центральной подножке переднее колесо, проверить люфт колеса, рулевой колонки. То же самое с задним.
Снять седло, осмотреть потресканность шлангов. Всякие подтеки поглядеть. Погазовать.
Ну и расходники осмотри: цепь, звезды, колодки, резину.
Поищи следы от падений на поворотниках, пластике. (c) peter36rus
1. Состояние вилки (дорогая штука, если менять ее) На перьях не должно быть ржавчины и сколов...должна быть не гнутая, разумеется. Если течет то не страшно... сальники меняются.. главное - состояние железа
2. Задний амморт. - тоже вещь не дешевая... Смотри чтобы не тек, и надавливанием на задок смотри его работу... кувырок вниз-вверх и зафиксировался.... если аморт убитый, то задок будет колебаться неск. раз
3. Важный момент... берешь фонарик и заглядываешь в бак... по состоянию бака можно многое сказать о моце (по ржавчине)
4. Все расходники, включая резину - не причина не брать моц, если они убитые..... но причина попросить скинуть цену
5. Желательно на осмотр моца прийти когда моц холодный... и послушать как он будет заводится... именно с холодного состояния, ибо прогретый моц заведется без проблем в любом случае...
И во время прогрева слушай мотор... стуки и т.д.
6. можно посмотреть не кривая ли рама... для этого сесть на корточки перед моцем и попросить хозяина катить его на тебя... оба колеса д.б. на 1 прямой... (c) Mortal
и теперь поставить пиво МОТОмеханику, что бы он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО осмотрел мотоцикл.
Вопрос: Какие технические болячки есть у cb-1? За чем необходимо особенно пристально следить?
Ответ:
а) Достаточно часто встречаются случаи выхода из строя штатного бензонасоса. Хотя в большинстве своем исключительно из за недосмотра за состоянием контактов.
Лечится, например, покупкой такого бензонасоса: код по каталогу Пирбур - 721440510
аналог не полный, но имеет право на жизнь.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать аналоги этого насоса от других производителей. (с)
так же хорошо себя показал в работе насос от печки ЗАЗа. Единственный момент - требуется небольшая доработка, информация есть в инете. После этого становится практически вечным. Устанавливается шлангами назад.
б) Штатный аммортизатор, прослуживший 18 лет, вполне может уйти на упокой. Лечится покупкой нового, подходящего по параметрам.
в) Достаточно часто встречаются случаи выхода из строя реле регулятора из за неисправного аккумулятора. Следует внимательно относиться к состоянию аккумулятора, по возможности не доводить его до полудохлого состояния
Вот, если поиск еще тебя не вывел в нужное место)
Неактивен
ещё РР можно от китайца поставить.Выйдет в 10 раз дешевле.Правда придётся помучиться 40 минут.
Неактивен