Где-то на форуме прочитал, что установка маятника от 250-го сибера гораздо безболезненнее для владельца, чем от 400-го Так ли это?
И вообще, стоит ли это затраченных денег? насколько реально улучшается поведение мота?
Неактивен
от нср250 вроде как ставится маятник вообще без проблем, только амморт нужно заменить на более короткий, но раз задумал маятник менять, то оставлять старый амморт большого смысла нету. а вообще все это геморой еще тот. если не собираешься половину времени проводить на треке да в затяжных поворотах под 160 кмч, то я думаю это будет больше для себя.
Отредактированно pushkin (06.09.2009 22:24:11)
Неактивен
ну собственно мысль о замене маятника пришла именно вместе с мыслью о замене амморта.
а то 20 лет - эт слишком для зада, даже хонды.
Неактивен
вот фото сибивана с маятником от MC21
зы-амморт стандартный
Отредактированно pushkin (06.09.2009 22:50:02)
Неактивен
амморт стандартный от сибихи?
так тут и зад задран сильно...
а у 250 сибера амморт по сравнению с св1 какой?
Неактивен
сибера 250 я в живую никогда не видал, скажу честно а в данном случае(маятник от нср-а) какраз сибишный амморт стоит. зад, согласен, задран сверх меры.
вроде Шланг говорил, что у сибира ф4 задний аморт немного меньше сибишного.
Неактивен
Dan написал:
Где-то на форуме прочитал, что установка маятника от 250-го сибера гораздо безболезненнее для владельца, чем от 400-го
Это писал я. Я видел живьем сибер250 2го поколения. Маятник очень сильно похож на маятник на фотке Пушкина. Видимо, там отличий и нет никаких. На сибере250 аморт заметно короче сибивановского, но не могу сказать насколько. Ваще-то этот сибер у меня на работе стоит, когда там появлюсь (а ХЗ когда я там появлюсь, работы нету) могу все сфоткать и пройтись рулеткой.
Неактивен
DerSchlang написал:
могу все сфоткать и пройтись рулеткой
было бы круто!
а реально найти маятник 250-го? мот-то не сильно распростаненный.
Неактивен
с инжапана я думаю не проблема
Неактивен
только главное чтоб маятник был в сборе. лучше лишнего купить, а то будешь как я-еще два месяца запчасти докупать.
Неактивен
pushkin написал:
только главное чтоб маятник был в сборе. лучше лишнего купить.
Это да. Пусть лучше будут все втулочки и оси. И натяжители - вещь ценная.
Неактивен
А вот и фотки маятника.
Неактивен
да, это он.
Неактивен
сколько амморт новый задний стоит?
сина не бейте пишу из гаража:)
Неактивен
дофига.
Неактивен
burton написал:
сколько амморт новый задний стоит?
сина не бейте пишу из гаража:)
Смотрел как-то на днях, что-то около 9 тыров получилось. У меня аж глаза из орбит вылезли(((
Неактивен
едрен батон(,а починить возможно?у меня не бьется несколько раз,а просто один но такой жесткий.
Неактивен
Подниму тему. Интересен вариант с маятником MC21. Никто не знает, как там решался вопрос крепления амморта, без прогрессии ведь? Втулки, диаметры осей, все это решаемо... как там с радиусом качания? креплением амморта? кто-ниб что-ниб знает?
Неактивен
всё что на сибиван подходит из уже опробованного, известного и точно рабочего, это маятники от сибира400(NC23, NC29) и от выфера сейчас шланг ставит. остальное или никто не знает как, или имеет вид как на фото что выложил я сверху. сомневаюсь что на таком сибиване можно нормально кататься. так что если хочешь от MC21, то прямая тебе дорога к человеку с MC21 для обмеров. я сомневаюсь, что кто-то сдесь даст тебе ответы на твой вопрос удачи!
Отредактированно pushkin (22.01.2010 16:36:42)
Неактивен
pushkin написал:
всё что на сибиван подходит из уже опробованного, известного и точно рабочего, это маятники от сибира400(NC23, NC29) и от выфера сейчас шланг ставит. остальное или никто не знает как, или имеет вид как на фото что выложил я сверху. сомневаюсь что на таком сибиване можно нормально кататься. так что если хочешь от MC21, то прямая тебе дорога к человеку с MC21 для обмеров. я сомневаюсь, что кто-то сдесь даст тебе ответы на твой вопрос удачи!
Ок, все разумно.... Тогда еще вопросец... про установку маятника nc29 почти все обговорено, а маятник от сибира NC23 отличается ли от NC29? Взаимозаменяемы ли они конструктивно? Про внешние отличия понятно....
Спасибо за ответ...
Неактивен
отличается только втулками и креплением заднего амморта. по установке всё идентично с 29-ым, один в один, или если втулки не менять, то расточить раму. только еще помойму крепеж заднего тормаза к покупкам добавится.
Неактивен
Извиняюсь если баян.
http://hondacb1.proboards.com/index.cgi … amp;page=1
Неактивен
способ, изложенный в журнале мото менее деньгозатратный.
Неактивен
по поводу маятника от nc23- все втулки в ось качения идентичны 29-му. nc23 был сделан под 18-ое колесо, поэтому база удлинняется где-то на 2.5 см - это не кртитично, т.к. натягивая цепь получаем больше. также он значительно выше в профиле у начала, поэтому если вы хотите оставить 18-ое колесо и при этом сохранить геометрию мото(имею ввиду не задирать жопу, сохранить угол наклона вилки), то вам придется отболгарить подрамник.
зы- при нормальной установке от маятника до подрамника в разжатом состоянии меньше одного дюйма(длинна большого пальца, нормальных обмеров я еще не производил). впринцепе, там проходит ребро жосткости, и это место находится довольно близко к оси качения, поэтому при установке 17-го колеса вполне возможно, что подрамник вы сможете оставить.
Неактивен