Итак, отъездив три сезона на сибихе, служившей мне верой и правдой, продал её другу (которого кстати сейчас учу ездить) так что вижу её постоянно.
После достаточно долгих поисков и выбора модели, приобрёл сиё чудо: VTR1000F 97г.
И так про паровозную тягу и т.д. думаю и рассказывать не надо. Понравилась посадка и то что байк относительно узкий, ну и конечно же звук (стоят прямотки скорпионс от Р1). Из приятных мелочей стоит: плуг, заглушка на заднее сиденье, прямотки, новая резина (задняя на 200 широковат лапоть )
К управлению привык достаточно быстро, гидросцепление более менее освоил.
А так, пока продолжаю осваивать V-твин (сильно отличается от рядника) и искать "плюсы" и "минусы" (пока их немного: главный, штатные зеркала) этого байка.
P.S. Модераторы плиз, смените мне статус сибиховод.
Неактивен
Знакомый движочек!
Поздравляю!
Неактивен
Orc написал:
Поздравляю! А сколько жрет красавец?
Пока полный бак ещё. Тест на аппетит только предстоит.
Неактивен
меня от ватрухи прожорливость отшептала)))
Неактивен
Ну ели что будем переделывать под соляру или газ
Неактивен
Пора аватарку менять. Поздравляю.
Неактивен
Хорошее резвитие, поздравляю...
Неактивен
низя аватару менять! там крутой сибиван!
Неактивен
поздравляю!
Неактивен
отличный байк, но аппетит у него не детский, 11л если жарить
Неактивен
Поздравляю с преобритением!Мот красавец!Долгих тысяч км и без поломок!!!!!!!
Неактивен
Спасибо за поздравления! По поводу аппетита: вчера отъездил 150 км (в смешанном цикле) до лампочки резерва и заправил на 300р 95го (12 с чем то литров).
Неактивен
аж поперхнулся! нахрена брать ватруху, чтобы тошнить 120???
Неактивен
Ну а чё...на холостых едешь так чоп-чоп....красота:)
Неактивен
До 2001 года бак 16 литров. Европа, австралия и т.п. получили в 2001 году 19 л.. Серверная америка(США, Канада) так и не получили такого новшества, но датчик уровня и приборку получили все. Соглашусь с Димычем, брать ватрушку для того что бы ездить 120 это по крайней мере дорого, для этого есть более подходящие моты, например тот же славный СВ-1 или Фура. Кушать при таком режиме будет литров 7 где-то, а то и больше.
Неактивен
Димыч написал:
аж поперхнулся! нахрена брать ватруху, чтобы тошнить 120???
Предположу:
Чтобы не напрягаясь делать обгоны из нескольких фур на трассе. Чтобы не чувствовать веса пассажира и багажа. Чтобы при открытии газа легко поднимать в свечу как с 1 так и с 3 передачи
Неактивен
А че не ТЛ, он вроде по двиглу-ходовке-тормозам интереснее. Ватруха ватная вся. В городе летом на нем случайно не пипец яйкам и как с температурой в пробках, обдува радиаторов то практически нет?
Неактивен
крутой пепелац с резиновой вилкой и отсутствием тормозов. На этом его минусы заканчиваются... козлить можно сколько влезет )))
Неактивен
У нас чел на ТЛ ездит, и ватруху как то дали на растерзание, он проехал, слез, плюнул, и сказал примерно тоже самое) Я на обоих проехал, да, ТЛ намного интереснее мот, к тому же инжектор, и по деньгам не дорогой.
Неактивен
TL тоже смотрел, но что то как то к ватрушке душа больше лежала и дело даже не в технических характеристиках, а в "хочу-не хочу, нравится- не нравится" .Летом ещё не успел на ней поездить.
Неактивен
Неактивен
Бл.... (отредактировано модератором) пока писал ссылка устарела. А такой текст настрочил.
Короч цвет прикольный, тож такой хочу. Только черно-белый, и экип перекрасить.
Отредактированно AM02RUS (24.08.2011 22:07:24)
Неактивен