Неактивен
1. Вставляешь несколько шариков и внутреннюю обойму, расосредотачиваешь шарики равномерно по круги и выбиваешь с обратной стороны обычным способом.
2. Используешь промышленный фен.
3. Выбиваешь сначала второй подшипник и потом застрявшую обойму какой тить трубой.
Отредактированно AM02RUS (15.09.2009 14:04:07)
Неактивен
ЩЧто бы такой фигни не было,нужно во время все менять и проверять,а вытащить еще мона так:сварочником разварить кольцо попалам и выбить его зубилом!У самого такая же фигня была,теперь меняю все во время!!
Неактивен
Oleg написал:
ЩЧто бы такой фигни не было,нужно во время все менять и проверять,а вытащить еще мона так:сварочником разварить кольцо попалам и выбить его зубилом!У самого такая же фигня была,теперь меняю все во время!!
Знал бы прикуп жил бы в сочи:-)
Спасибо за советы буду пробовать;-)
Неактивен
Кто то вродь еще напильник предлагал
Неактивен
Болгаркой, болгаркой его!!!
Люди, ну вы чего, какой сварочник?! Такого даже колхозный кузнец дед Михей себе не позволял по отношению к своим тракторам...
Неактивен
AM02RUS написал:
1. Вставляешь несколько шариков и внутреннюю обойму, расосредотачиваешь шарики равномерно по круги и выбиваешь с обратной стороны обычным способом.
Вот этим способом выбил. Спасибо
Неактивен