Zmeich написал:
А вот еще момент, родной фильтр то пропитан еще, незабываем об этом, может и "колхозный" тогда пропиткой для бумажных фильтров обрабатывать.
Новый оригинальный непропитан. Это у тебя из сапуна идет масляная пыль.
Кстати, у меня после перелива масла на сибишке всегда маслицо в воздухан выкидывало лишнее
Неактивен
резерв изездить так и не смог сегодня, побоялся обсохнуть вдали от заправки, но 35 км на резерве проехал.. так что 188 км.. в экономном режиме по трассе можно и 200 получить, только нудно больно будет;)
Неактивен
Автору этой замечательной идеи с москвичевским фильтром респект:)тоже заколхозил себе фильтр!Получилось класс:):)Динамика порадовала,работа двигателя на хх стала ровнее прежнего!!!Максимальную скорость набирает на ура!Старый фильтр видимо был у меня чересчур загрязнен:(:(всем спасибо....
Неактивен
осталось понять насколько он хорошо фильтрует...
Неактивен
aleksdj написал:
осталось понять насколько он хорошо фильтрует...
Ну а это я думаю время покажет)))
Неактивен
aleksdj написал:
осталось понять насколько он хорошо фильтрует...
+1 все таки лучше его использовать в случаях финансового кризиса и менять на заводской в моменты стабилизации экономики))
хотя по идее нормально должен фильтровать, если без дырок все сделать.
Неактивен
Огромное спасибо за идею. До этого стоял родной фильтр очень грязный и забитый. Щас поставил этот, мотык стал заметно резвее. А вот недавно ездил по трассе в соседний город и назад. Режим 90-100-110, заправлял полный бак. Когда пришлось переключатся на резерв, на одометре было 207км. Если учесть, что от полного бака до резерва 8 литров, то расход получился 3.86л/100км. Я доволен однако!!!
Неактивен
На сибиване от полного до пробки и до резерва - 9 литров.
С моим предыдущим мотором я только по первости до резерва ехал 170км. Потом как научился газ не перекручивать - так что по Москве, что по трассе проезжал около 200км до резерва. Компрессия была в районе 11-12 - поршневая в хорошем состоянии.
А ваще, народ, так держать!!! Все же родной фильтр стоит неоправданных денег, а вы эксперименитруете - и когда-нибудь найдете полноценную замену штатному фильтру на уровне болт-он!!! Чтобы безо всяких вырезаний и прочей шняги - вынул старый и поставил новый!
Неактивен
атлична,мне школоте пригодится
Неактивен
Снял оригинал - аж сыплется сверху грязь.
С обратной стороны - чистый. То есть фильтрует отлично.
Интересно бы глянуть с обратной стороны колхозный фильтр, от таза который.
Такой же он чистый как оригинал? Или пропускает все-таки.
Неактивен
Я снимал - нормально. Нужна просто хорошая герметизация кромок бумажной "гармошки".
Неактивен
dd написал:
Интересно бы глянуть с обратной стороны колхозный фильтр, от таза который.
Такой же он чистый как оригинал? Или пропускает все-таки.
Фильтр делается из автомобильного воздушного фильтра, а не из папье маше
С чего вдруг он будет грязюку пропускать?
Отредактированно Limon (05.03.2010 21:49:27)
Неактивен
И да, коли уж пошел разговор - расскажу свою историю. Поначалу, возомнив себя шибко умным (диплом МГТУ), просто оторвал старый фильтр и на его место положил плашмя (!) бумажку из москвичевского фильтра.
"Ну и,???", спросит нетерпеливый читатель. Естесственно, шайзе! Еду до 6000 - нормально, после - гамно. Я даже самому Хозяину писал. А оказалось все просто - нужна герметизация.
Сибиховод, запомни ! Колхозишь фильтр - подумай о ГЕРМЕТИЗАЦИИ! Японец - не олень якутский, от abuse'мента мрет как мамонт.
Неактивен
юзал такой же фильтр..... едет нормально, тока на максималке тупит и медленно разгоняется....
заливал все герметиком по краям с двух сторон...
СПАСИБО Лимону!!!!!! А то не уехал бы в дальняк
Отредактированно Amigo (05.03.2010 21:21:55)
Неактивен
Amigo написал:
юзал такой же фильтр..... едет нормально, тока на максималке тупит и медленно разгоняется....
заливал все герметиком по краям с двух сторон...
СПАСИБО Лимону!!!!!! А то не уехал бы в дальняк
Володь, ты просто напиши что динамика 400сс тебя неустраивает.
Здесь у большей части форумчан такое же состояние.
Куда ездил? Как покатался? Отчет?
Отредактированно Limon (05.03.2010 21:38:56)
Неактивен
четырехсотка вполне устраивает, просто по сравнению с оригиналом моц немного потупее стал....
Ездил в Ярославль, Вологда, Белозерск, Иваново, Суздаль. Отчет пишу
скинь мыло в личку, я тебе твои фотки отошлю....
Неактивен
сегодня достал свой фильтр и не знаю стоит ли его менять(точнее колхозить)
вот фото(ничего не чистил и не убирал,сфоткал таким каким достал):
Неактивен
1000-1500 км я бы его ещё поюзал.
Какой примерно у него пробег?
Отредактированно Limon (06.03.2010 20:55:04)
Неактивен
не знаю.уже купил с таким.спрошу у бывшего хозяина на днях.
Неактивен
у меня хуже был.....попробуй его продуть или пропылесосить, и расправь полоски...
еще побегает... КМК
Неактивен
Бывший хозяин говорит, что пробег фильтра около 1500 км поздне-летнего и осеннего пробега.
Точно не больше 2000. Фильтр оригинальный. А чего его так сплющило интересно.
Неактивен
>> А чего его так сплющило интересно.
Возможно, намокал при хранении/доставке.
Неактивен
Продолжаем тему колхоза.
На мой взгляд у меня получилось намного лучше, чем оригинал.
Смотрим.
Сначала я купил фильтр от ВАЗ-а (60 руб). Он оказался чуть уже сибивановского, где-то на сантиметр. В принципе, можно вставить и его, сделать прокладку, залить герметиком.
Но эта идея мне не очень понравилась. Пошел в магаз и купил фильтр (410 руб) от рено (кажется). Вот фото:
Вот сравнение с ВАЗ-овским:
и с сибивановским:
(сибивановский - черный)
Как видно, амплитуда гармошки фильтра рено намного больше, а значит и площадь фильтра больше. Но есть еще один большой плюс.
Его не надо резать вдоль. Он отлично входит сам, прижимаясь мягкой резиной к корпусу. Только для этого нужно немного доработать напильником или пилкой по металлу
корпус фильтра, спилив заусенцы:
до:
после:
и немного подрезать каемку фильтра ножницами (ту что из мягкой резины).
В итоге элемент идеально плотно входит в корпус:
Вынимаем элемент, мажем герметиком и вставляем обратно:
Убеждаемся, что нет щелей. Кладем на батарею сохнуть.
P.S. Такого фильтра хватит не на один сезон. А осталось больше половины. То есть на 2 замены - и всего 410 рублей.
По-моему отлично.
Могу за 200 р отдать вторую половину кстати, ибо на долго хватит первой.
А ВАЗ-овский - вообще нахаляву, кому надо. Его тоже на 2 раза хватит. Все равно некуда его девать уже. Мск, СВАО.
Отредактированно dd (13.03.2010 14:40:25)
Неактивен
от какого рено? модель? или у них одинаковые у всех?
Неактивен
На фото есть коробка.
Там написано CA10447.
Лезем в нет и смотрим. Вот что я нашел http://www.md.house.ru/artdesc.php?arti … T&mod=
Да в принципе без разницы какой.
Я покупал фильтр с линейкой в руках.
Главное - по ширине удобный для монтажа.
Просто не очень себе представляю как герметизировать бумажный фильтр, отрезанный вдоль.
Это же каждую складку промазывать и проверять надо. А тут все удобно.
Отредактированно dd (13.03.2010 18:14:20)
Неактивен