Неактивен
Предистория. Были сомнения по поводу работоспособности термостата, решил разобрать проверить, разобрав обнаружил картину:
торчит какой то штырек, верхний упор в термостате обломан и находился на этом штырке как на фото, термостат был приоткрыт из за того что штырек этот упирался в верхнюю крышку корпуса и пружина полностью не розжималась:
вопрос:
кто разбирал или сталкивался с термостатами от фуры подскажите штырек который на фотке это часть термостата или же инородное тело, вставленое кем-то для того что б термостат не был полностью закрыт постоянно.
еще пару фоток:
в собранном виде (без штырька)
От ВаЗов термостаты не подходят на фуру)?
Отредактированно Dimler (17.10.2009 13:13:33)
Неактивен
ну эт понятно, чт оездить можно , но менять буду все ранво.
мне интересно так должно быть или это "тюнинг"?)
Неактивен
кстати, товарищ "Сахалинец" советует анлог термостата от авто W44SC-88 сдесь темперетура срабатываения 88 градусов, (я так понимаю последние цыфры маркировки об этом и говорят), наш термос от фуры срабатывает при 82С.
я в инете нашел термос от авто с температурой открытия 82 С маркировка W44SB 82 вот фотка
с виду идентичен нашему думаю так оно и есть... буду такой заказывать.
Смысла ставить такой а не тот что по партнамберу на фуру, цена, автошный почему то стоит дешевле.
есть смысл внести поправку в темку про совместимость запов http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1711&p=2
Отредактированно Dimler (17.10.2009 13:55:39)
Неактивен
получил посылку с заказом, цена термостата W44SB 82 составила 54 грн=это в районе7 доларов. еще не ставил внешне все один в один.
вот пару фоток:
Неактивен