-Andrew- написал:
А нет ли тут как для русмото колец первого ремонта, второго ?
Есть поршни номинального размера, первого и второго ремонта. И к ним есть комплекты колец соответствующего размера.
Кольца продаются комплектом на 1 поршень. То есть тебе приходит коробочка, а в ней верхнее, нижнее компрессионное и наборное маслосъемное кольцо.
Неактивен
вобще помойму по экзисту можно заказать поршневую
Отредактированно lefan (20.10.2009 19:27:23)
Неактивен
Можно...
Honda 13201-MV4-000 Тяга, комплект connect 16 3 978,78р. (Это шатун в сборе без вкладышей и пальца)
Honda 13011-MV4-305 Кольца поршневые, комплект 16 792,91р. ( Ну тут и так понятно)
Honda 13101-KY2-000 Поршень 16 1 143,10р.
Итого: 5 913,... р
И теперь 6 тыр умножаем на 4е ))) и получаем 24 тыра!!!!!
Мне кажется или это стоимость движка сибивана среднего тех состояния?
Отредактированно Antofka (20.10.2009 22:04:36)
Неактивен
у меня лежат 4 поршня в сборе. Сост идеал. Так...на всякий случай.
Неактивен
Dr.Mad написал:
...как правило изнашиваются не поршни а сами кольца
Поршни ещё как изнашиваются в плоскости шатания шатуна. В особенности юбки.
Неактивен
baston1981 написал:
Поршни ещё как изнашиваются в плоскости шатания шатуна. В особенности юбки.
Да и йух с ним! Там износ децльный, кольца заменил и ездишь еще хер знает сколько.
И чтобы поменять поршневую, не надо менять шатун. Максимум туда нужно поставить новые вкладышы, тогда шатуны и коленвал будут вечными.
Ваще вопрос довольно-таки актуальный, потому что пройдет еще 8 лет - и самые старые экземпляры будут считаться РЕТРО.
Неактивен
Ну найти поршневую я думаю там будет не проблемма, на Фурах то ниче же неизменилось. ШПГ то точна такая же.. ну как мне кажется...
Неактивен
Вот и я о том же - на Фуре поршни, вкладышы и шатуны такие же.
Во, блин, мотор-долгожитель!!! С лохматого 1986 года держится на конвеере!
Неактивен