это,чтож получается,после 400-ки надо брать литр?
Неактивен
flegg написал:
тоесть он у тебя надолго ?
КМК - насегда.
Неактивен
agent-anb7 написал:
это,чтож получается,после 400-ки надо брать литр?
нет. 2*0,5 )))))))))))))))))))))))
Неактивен
dantist написал:
Что парня пугаете?
2) У CB-х устаревшие наглухо подвески и тормоза( камни в меня не кидать - пробовал что такое перевёртыш с ходом 27см, есть с чем сравнивать), современный спорт даёт другие ощущения от вождения.
я ОЧЕНЬ стесняюсь спросить, а у какого спорта ход подвески 270мм????????????????????????
Ну так.... для сравнения... Хонда Трансалп - ход передней подвески - 188мм. Хонда АфрикаТвин - 210мм. А у кого 270мм????????????????
Неактивен
Спасибо
насчет "смотровой" ни разу там не был и не очень хочется) письками мериться ни с кем не собираюсь, ибо у каждого свои понятия о том какой он идеальный мот, да и бюджет у всех разный) На счет литра... да понимаю что крутить его надо будет меньше, и тп и тд... но.... я боюсь ) да и потом с весом 60 кг я думаю что мне и 600 за глаза хватит) о том что в городе на спорте не есть гуд, конечно понимаю...поэтому и смотрю еще на фазер шестой) но Р6 это мечта) а после поездки на ней понял, что вот оно то чего я хочу)))
хотя не исключено, что за год поумнею и все таки сделаю выбор в сторону фазьки.... )
Неактивен
Димыч написал:
dantist написал:
Что парня пугаете?
2) У CB-х устаревшие наглухо подвески и тормоза( камни в меня не кидать - пробовал что такое перевёртыш с ходом 27см, есть с чем сравнивать), современный спорт даёт другие ощущения от вождения.я ОЧЕНЬ стесняюсь спросить, а у какого спорта ход подвески 270мм????????????????????????
Ну так.... для сравнения... Хонда Трансалп - ход передней подвески - 188мм. Хонда АфрикаТвин - 210мм. А у кого 270мм????????????????
Да не стесняйся, все свои
На спорте нет, на BMW G 650 X CHELLENGE есть. После Сибихи и не думал что такое бывает. За сезон Пробить не получилось, хотя старался. Поверь очень СТАРАЛСЯ!!! )))
ЦИТИРУЮ:
Ход подвески спереди/сзади 270 мм / 270 мм
Отредактированно dantist (23.10.2009 18:12:37)
Неактивен
мда, сравнил тоже....
Неактивен
dantist написал:
На спорте нет, на BMW G 650 X CHELLENGE есть. После Сибихи и не думал что такое бывает. За сезон Пробить не получилось, хотя старался. Поверь очень СТАРАЛСЯ!!! )))
ЦИТИРУЮ:
Ход подвески спереди/сзади 270 мм / 270 мм
блин, тоже нашёл что сравнивать. танк и велосипед. Хоть бы подумал, прежде чем ТАКОЕ лепить
Неактивен
Здаюсь...
Неактивен
так рассуждать, то почти у всей современной классики всё устаревшее от руля до выхлопа.
Неактивен
У современной класики уже давно появились перевёртыши и амморты с массой регулировок. Не у всех - это да.
+ инжектор,
+ катализатор
+ ABS и ещё много интересного
И вообще я сдался, согласен не то сравнил, лежачих не бьют. А СИБИХА заслуженный устаревший мотоцикл, который плохо рулится, плохо тормозит, но дёшево стоит.
Отредактированно dantist (23.10.2009 18:45:44)
Неактивен
Да, ещё один момент.CB-1 - второй мотоцикл стоит в гараже, как первая любовь
Отредактированно dantist (23.10.2009 18:48:40)
Неактивен
я бы не причислял катализатор к достоинствам...
Неактивен
peter36rus написал:
Вот я о чем и говорю. На 400-ке больше 130-140 по трассе не очень хочется. Особенно без обтекателя. А попробуй на фаере 130 по трассе ехать. Уснешь! Либо поедешь как обычно 170-200.
Именно поэтому мне литр рановато пока. Вот как научусь на трыксе ездить строго по правилам, то можно будет подумать
Я например по городу езжу, так, как и раньше ездил, ничего не изменилось, так же в пробках тошню 30-40, ну прострелы стали мож быстрее т светофора к светофору. Изменения на трассе, это да, тут 160 эт как пешком, но эт когда один, да там и машин мало как правило. Но больше всего сдерживает, когда на МКАДе плетешься в шашки между машин(если траффик не плотный), глять а там 170-... блииин, а вроде нормально так еду, в прогулочном темпе, ток сигареты еще в зубах нету...
Неактивен
dantist написал:
У современной класики уже давно появились перевёртыши и амморты с массой регулировок. Не у всех - это да.
+ инжектор,
+ катализатор
+ ABS и ещё много интересного
Перевертыши, на классиках это еще редко, не надо путать классики типа СВ1300, Бандит 1250, XJR1300, итп с мотами типа CB1000R, FZ1, Z1000, это совсем не классики, это спорты без пластика, просто более адаптированные для повседневного использования, и кроме прямой посадки от классика там ничего нет(родстеры новое название)...классики они на то и классики, там большой вес, никто не борется а жесткость рамы, подвески и тормоза простые.
Катализатор...это прихоть цивилизации, но если лить нормальный бенз, то живет долго, мощности жрет не много. У меня например при 150-ти л.с их два, если поставить прямоток, то прибавится 4-5лс... Зато заводишь в гараже и дышишь нормально. А ABS, и инжектор это уже уже будет скоро как на машинах, т.е везде, и не надо жить вчерашним днем, это уже давно все появилось(просто у нас еще много устаревшей техники), карбов уже даже на кроссачах скоро вообще не будет.
Неактивен