Хотел узнать , какие пружины нужны клапанные (внешние или наружние) от жигулей чтобы дополнительно их впихнуть в вилку для улучшения жёсткосьти? и можноли слить масло из вилки через боковые болты внизу стаканов?
Неактивен
а есть необходимость пружины ставить? масло 15 не хватает?
Неактивен
хочу масло залить 15 и пружины дополнительно, я думаю что масла 15 не хватит тк нынешнее что там залито просто до безобразия мягкое а 15 я думаю много не даст.......
Неактивен
А у тя там сейчас какое масло и когда ты его последний раз менял? Если ты его таким купил, то возможно там залито масло еще с завода (в 1990 году) и уже совсем не масло, а моча ослиная, или его там вообще нет.
Отредактированно AM02RUS (05.11.2009 00:14:40)
Неактивен
масло в вилке есть я его не менял как купил
Неактивен
Неактивен
Может, всетаки перебрать вилку? Поменять направляющие и тд. Мне помогло.
Неактивен
Lab написал:
Может, всетаки перебрать вилку? Поменять направляющие и тд. Мне помогло.
И я про тоже. Разбери промой, смени расходники, залей 15 масло. А так понаставишь лишних железок и будешь как на асфальтоукладчике своим задом кочки собирать.
Аndрюха написал:
масло в вилке есть я его не менял как купил
А откуда ты знаешь, что оно там есть, и что там действительно масло еще, а не гуано? Если последний раз масло меняли в Японии, и японец в середине 90-х залил 10-ку, то так оно и должно быть, т.е. жесткости ни какой. И даже если ты купил моц с рук или в салоне и тебя уверили в том, что они меняли масло, не верь им.
Отредактированно AM02RUS (05.11.2009 12:58:52)
Неактивен
такая же фигня была когда купил мотоцикл вилка клювала на каждом светофоре, так вот сальники были в говно пыльники тоже, направляющие под замену - залил 15 мотуль, и то иногда кажется что жестковата.
Неактивен
Я когда менял масло, залил 15.
Не понравилось - слишком жестко стало.
Неактивен
А зачем перебирать вилку? ктомуже сальники у меня не текут, чёто не охото туда лишний раз лазить. Так не кто и не ответил на вопрос, можно слить масло открутив боковые болты внизу?
Неактивен
Вот эта тема для кого создана?
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301 Там первая ссылка на Сержик.Ру, все подробно и с фотами.
Ну и тема Романыча, еще подробнее, тебе только надо перепрыгнуть пару шагов по разборке вилки.
Отредактированно AM02RUS (05.11.2009 14:52:37)
Неактивен
Аndрюха написал:
А зачем перебирать вилку? ктомуже сальники у меня не текут, чёто не охото туда лишний раз лазить. Так не кто и не ответил на вопрос, можно слить масло открутив боковые болты внизу?
Не хочешь - не лазий. Ставь пружины. Но это черевато т.к. вилка НЕ РАБОТАЕТ на демпфирование отбоя.
Сальники могут не течь т.к. масла там почти нет, встречал такое.
Слить масло через болтики можно, вымыть оттуда говнище можно только с полной разборкой.
Пойми, вернуть нормальную работоспособность без переборки невозможно, в большинстве случаев.
Отредактированно Diesel (05.11.2009 19:00:52)
Неактивен
Попробую сначало масло заменить а там уж если мягко будет то поставлю пружины дополнительные.
Неактивен
Действуй. Пиши о результатах.
Неактивен
Ок
Неактивен
Переберал вилку, прочитав тут пару тройку топиков. Обсалютно ничего сложного!!! Деньгозатраты тоже не особо большие. После перебора "Димычевская смесь" 12.5 показалась жесткой, слил, залил 10ку.
Неактивен
слышал что от каких то наших машин можно поставить пружины, от чего именно?
вилка кажется сильно просела, хотя масло меняли недавно, 12.5.
а новые по 1.5к стоят.
Неактивен
Ставят наставки из клапанных пружин ( наружные пружинки от таза классики) через шайбы, шоп не вкручивались друг в друга. Масло 15.
Вилка становится более адекватная.
Неактивен
так
Неактивен