По крайней мерее я лично делал и мне помогло. И так снимаем старый ( если он просто грязный, а не порван на британский флаг) кладём на солнышко, а тем самым шагаем до ближайших автозапчастей, покупаем большой балон самой дешёвой промывки карбюратора, возвращаемся и начинаем чистить, в итоге как новый. Пробовал жидкость для чистки воздушных фильтров, совсем не то.....
Неактивен
Спасибо на будущее, теперь буду знать, а то уже не раз задавался таким вопросом, слышал что фильтр деффецитный и не из дешовых...
Неактивен
не, воздухан только новый, ездить беднить я не собираюсь
Неактивен
А вот начнёт твой мытый воздухан пыль в двигло подпускать, тогда и радуйся экономии. Сибивановские фильтры ОДНОРАЗОВЫЕ. На крайняк пропылесосить, но это ненадолго.
Неактивен
Тут не в экономии дело, а пробрызгивать соответственно с обратной стороны (где металлическая сетка), кому интересно( всё равно новые покупать будите) попробуйте, 100-150 не оч. большие деньги.
Неактивен
Пряник написал:
в итоге как новый
ключевое слово - КАК.
т.к.
1) с завода бумажные фильтры пропитываются специальной жижей для бумажных фильтров
2) дай Бог половина грязи из него вымылось
в итоге получаем
1) ухудшение фильтрующих качеств
2) незначительное продление ресурса фильтра
Неактивен
Спасибо, буду знать как вариант на крайний случай.
Неактивен
Пробовал я очисткой карбов, вообщем работает. Но это тема на дальняке хороша,
когда только автомагазины попадаются.
Мой вариант стоит 50руб и получается сразу два фильтра, запасной в кармане
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11426
Отредактированно Limon (12.11.2009 13:35:55)
Неактивен
Товарищи новички (: Запомните пожалуйста один жизненный закон. Он работает абсолютно всегда и везде.
Кроилово ведёт к попадалову.
Не экономте на спичках...
Мотоцикл, в среднем, за сезон кушает 40 тыщ рублей без бензина. Всё зависит от конкретных пробегов конечно и от объёма. Но в среднем это именно так. К этому надо быть готовым ещё ДО покупки оного. Ну тут, как гворится, любишь кататься - люби и катайся.
Сколько уже было вариантов колхозной альтернативы фильтру с 2004 я уже не помню. И от газели сували туда, и чё только не делали.
Цена фильтра - 1500 рублей. (Если интересно где - дам контакт человека, который тебе оригинальный фильтр по энтой цене продаст) Его срок службы 15000 км.
Ну почистишь ты его, сэкономишь 1500. Нахавается он у тебя говна, забьёт тебе карбы, а из-за переобагощённой смеси у тебя быстрее отвалятся свечи. Длительная езда с постоянным избытком кислорода в смеси может привести к чему-то более серьёзному, например, в купе с провисающим клапаном, на регулировку которого точно так же был забит болт - к прогаранию этого клапана. Вот и считай:
Забитый, засранный карб - 2000-4000 за чистку/синхрон.
Мёртвые свечи - 1000 рублей.
Прогаревший клапан, раздриставший тебе попутно поршень и блок цилиндров - .... дешевле купить новый мотор.
Отредактированно Lei_Wulong (12.11.2009 15:33:38)
Неактивен
в этом году в сервисах 4500 просили за чистку/синхронизацию.
Неактивен
Ув. Lei_Wulong !
Я делюсь своим ОПЫТОМ, а не теорией.
Свечи на этом фильтре не засераются, поменял через 7000км,
только потому что на свечах экономить НЕЛЬЗЯ.
Движки ЛЮБЯТ новые свечи!
Неактивен
движки любят ИСПРАВНЫЕ свечи.
Неактивен
Limon написал:
Ув. Lei_Wulong !
Я делюсь своим ОПЫТОМ, а не теорией.
Свечи на этом фильтре не засераются, поменял через 7000км,
только потому что на свечах экономить НЕЛЬЗЯ.
Движки ЛЮБЯТ новые свечи!
Не поверишь, я тоже делюсь с тобой опытом )))
И вот тебе интерпритация вышеописанного мною закона в сфере эксплуатации и обслуживания мотоцикла:
На МОТОЦИКЛЕ экономить нельзя.
Отредактированно Lei_Wulong (13.11.2009 23:40:01)
Неактивен
Lei_Wulong , не всеже такие багатые как ты чтобы по 40 тр без беньзина в сезон в мот вкладывать, да и на что интересно столько вложений уходит? если канешно мот исправный. Если только каждый раз заезжать в сервис чтобы там цепь смазали)))
Неактивен
Lei_Wulong, +100.
смысла не вижу экономить. это изначально дорогое увлечение. нужно быть готовым к материальным вложениям. если кто-то думает, что купив мот за 80к, он сэкономил, это не так. любите смой мотоцикл.
Неактивен
Lei_Wulong тебе или не повезло с байком или ты его разбиваешь вхлам и восстонавливаешь, отсюда наверное 40т руб без бензина.
Неактивен
Ко всем, кто покупает оригинальный воздушный фильтр
+1
Если нет денег обслуживать японца по человечески, покупайте ИЖак, или меняйте работу.
Неактивен
Limon, нормальна резина, свечи, масло итд. нормальных денег стоит. неговорю про цепь и прочее, т.к. не каждый сезон менять.
непадает тот мотоцикл, который стоит в гараже. это факт. если нормально катаешься, то всёравно нормально денег уходит, если ты конечно не хочешь убить мот в хлам. естественно есть где сэконоить-бу запчасти никто не отменял. но имхо-расходники, это не тот случай. максимум резина и звезды(там можно отличить на взгляд, какое состояние). все сугубо мое мнение..
Неактивен
Харе попусту базарить!
Читайте название темы!
Отредактированно Limon (16.11.2009 00:14:43)
Неактивен
Да вся тема пустой базар. Фильтра - оригинал, остальное от глупости или бедности. Подтвержденное опытом ИМХО.
Неактивен
Lei_Wulong написал:
в среднем, за сезон кушает 40 тыщ рублей без бензина
У меня столько выходит сезона за 3, наверное. Ну, если не падать конечно!
Про фильтр -- идея хорошая. Бывает, что надо ехать, а фильтр не пущает
Неактивен
joni написал:
Да вся тема пустой базар. Фильтра - оригинал, остальное от глупости или бедности. Подтвержденное опытом ИМХО.
Сейчас нигде не купишь фильтр оригинал на СВ-1
Неактивен
я Вася написал:
Сейчас нигде не купишь фильтр оригинал на СВ-1
ты пробовал ?
Неактивен
я Вася написал:
Сейчас нигде не купишь фильтр оригинал на СВ-1
даладна..
http://exist.ru
Honda 17210-KAF-000 Фильтр воздушный 2 12.11.09 2 1 490,68р.
http://motorradhof.ru/zip/cb-1/
Неактивен
а я против переплаты за оригинал.Вполне можно и самодел поставить или не оригинал.Главное,чтоб работал.
и вообще это дело каждого,что он будет ставить и как.
Я за КОЛХОЗ.
Неактивен